04.07.2002, 09:08
2Slayer
Пока что еще рановато утверждать что-либо... Может быть где-то от 100 до 300 Мб. Но это только предположения
.
2Tolik
Ну дык ведь разработчики DS и хотели сделать из своей игры такое мочилово! А мы - не хотим. В DS игроку постоянно приходится сражаться с ордами довольно слабых, но многочисленных монстров, заниматься зачистками локаций. В то же время сюжету, квестам, диалогам между персонажами отводится второстепенная роль. В ЛА соотношение этих элементов геймплея будет совсем иным. Драться, конечно, тоже придется. Но не просто так, чтобы расчистить дорогу, а лишь в тех случаях, когда уклониться от сражения невозможно или этого требует выполняемое задание. Врагов будет меньше, они не будут передвигаться по картам отрядами в 20-30 штук. Гораздо больше внимания уделяется сюжету, диалогам. Да и квесты будут более разнообразными. Так что Diablo-подобность DS еще ни о чем не говорит. Мы занимаемся более глубокой конверсией игры, чем просто добавление нескольких новых карт, набора доспехов и заклинаний. И движок DS в данном случае выступает в роли показавшегося нам наиболее подходящим графического инструмента. К примеру, на трехмерном движке LitchTech от Monolith были в свое время сделаны и шутеры Blood 2 с No One Lives Forever и такая известная RPG как Might & Magic IX. Так что движок - это только средство отображения того, что захотят показать игрокам сами разрработчики. А мы бы не хотели сделать из ЛА очередной клон Diablo!
Пока что еще рановато утверждать что-либо... Может быть где-то от 100 до 300 Мб. Но это только предположения

2Tolik
Ну дык ведь разработчики DS и хотели сделать из своей игры такое мочилово! А мы - не хотим. В DS игроку постоянно приходится сражаться с ордами довольно слабых, но многочисленных монстров, заниматься зачистками локаций. В то же время сюжету, квестам, диалогам между персонажами отводится второстепенная роль. В ЛА соотношение этих элементов геймплея будет совсем иным. Драться, конечно, тоже придется. Но не просто так, чтобы расчистить дорогу, а лишь в тех случаях, когда уклониться от сражения невозможно или этого требует выполняемое задание. Врагов будет меньше, они не будут передвигаться по картам отрядами в 20-30 штук. Гораздо больше внимания уделяется сюжету, диалогам. Да и квесты будут более разнообразными. Так что Diablo-подобность DS еще ни о чем не говорит. Мы занимаемся более глубокой конверсией игры, чем просто добавление нескольких новых карт, набора доспехов и заклинаний. И движок DS в данном случае выступает в роли показавшегося нам наиболее подходящим графического инструмента. К примеру, на трехмерном движке LitchTech от Monolith были в свое время сделаны и шутеры Blood 2 с No One Lives Forever и такая известная RPG как Might & Magic IX. Так что движок - это только средство отображения того, что захотят показать игрокам сами разрработчики. А мы бы не хотели сделать из ЛА очередной клон Diablo!
