24.01.2002, 13:17
sun
Не всё так просто.
Сайт Чейза я изучил, но это ничего не дало. По идентификатору, который отображается в консоли, почему-то нельзя получить объект персонажа. При написании команды #GetObjectID(GetLeader()) неизменно получаем 1e+009, тогда как после команды filter ai 1 видно, что у меня идентификатор 1000000013, но ни один, ни другой идентификатор не дают правильного объекта, когда применяешь к ним GetObject. Этот объект (мой перс) получается только по GetLeader() или же по GetUnitOfPlayer(0,0). При этом GetUnitOfPlayer(0,1(2,3,4 и т.д.)) (большИе числа не проверял) тоже не даёт второго игрока.
Число GetObjectID(GetLeader()) обладает ещё одним интересным свойством: оно не изменяется при применении к нему арифметических функций.
[ 24 января 2002: Изменил: Vasya ]</p>
Не всё так просто.
Сайт Чейза я изучил, но это ничего не дало. По идентификатору, который отображается в консоли, почему-то нельзя получить объект персонажа. При написании команды #GetObjectID(GetLeader()) неизменно получаем 1e+009, тогда как после команды filter ai 1 видно, что у меня идентификатор 1000000013, но ни один, ни другой идентификатор не дают правильного объекта, когда применяешь к ним GetObject. Этот объект (мой перс) получается только по GetLeader() или же по GetUnitOfPlayer(0,0). При этом GetUnitOfPlayer(0,1(2,3,4 и т.д.)) (большИе числа не проверял) тоже не даёт второго игрока.
Число GetObjectID(GetLeader()) обладает ещё одним интересным свойством: оно не изменяется при применении к нему арифметических функций.
[ 24 января 2002: Изменил: Vasya ]</p>