24.01.2002, 23:01
sun
Я хочу получить объект - персонаж другого игрока в сетевой игре.
Идентификатор этого персонажа получить просто: пишем "filter ai 1" и смотрим в консоль. Допустим, он получился 1000000015. Пишем, например, "#GetX(GetObject(1000000015))" - и всегда получаем 0, то есть по идентификатору правильный объект не получается.
Та же ситуация и с объектом - моим персонажем. По его идентификатору нельзя получить объект.
Другой непонятный момент: пишем "#GetObjectID(GetLeader())". Результат "1e+009" не соответствует идентификатору, выводимому по команде "filter ai 1".
Далее, попытка написать "#GetX(GetObject(1e+009))" приводит к ошибке, а если пишем "#GetX(GetObject(1000000000))", то результат, как обычно, 0.
Ещё проверка: пишем "#Add(GetObjectID(GetLeader()),5")", получаем "1e+009", а не 1000000005. Что же это за число на самом деле?
Я хочу получить объект - персонаж другого игрока в сетевой игре.
Идентификатор этого персонажа получить просто: пишем "filter ai 1" и смотрим в консоль. Допустим, он получился 1000000015. Пишем, например, "#GetX(GetObject(1000000015))" - и всегда получаем 0, то есть по идентификатору правильный объект не получается.
Та же ситуация и с объектом - моим персонажем. По его идентификатору нельзя получить объект.
Другой непонятный момент: пишем "#GetObjectID(GetLeader())". Результат "1e+009" не соответствует идентификатору, выводимому по команде "filter ai 1".
Далее, попытка написать "#GetX(GetObject(1e+009))" приводит к ошибке, а если пишем "#GetX(GetObject(1000000000))", то результат, как обычно, 0.
Ещё проверка: пишем "#Add(GetObjectID(GetLeader()),5")", получаем "1e+009", а не 1000000005. Что же это за число на самом деле?