27.01.2002, 00:38
команды работы с партией.
Все команды работы с партией выполняются при вызове команды RedeployParty(CommandGroupId : float)
Первый аргумент всех комманд - это идентификатор группы команд. При вызове команды
RedeployParty выполнятся только те команды, которые имеют соответствующий CommandGroupId.
@AddUnitToParty(CommandGroupId : float, CommandString : string, UnitType : string)
Добавляет юнит в партию.
CommandString - данная строка говорит, "кого куда добавить". Имеет вид PartyName::UnitProperty,
где PartyName - название партии, куда добавлять,
UnitProperty - "тип" добавляемого юнита.
Бывает hero - добавляется герой
mercN(N-номер(int)) -добавляется наёмник.
пример
@AddUnitToParty(0,"HeroAlone::Hero", "Human Hero Hadagan")
@AddUnitToParty(0,"merc1","Human Mercenary Warrior")
примечание: основная партия, вероятно имеет название "", поэтому и "::" не указывается.
@CopyStats( CommandGroupId : float, CommandStringSrc : string, CommandStringDest : string)
Копирует характеристики юнита.
CommandStringSrc - строка вида CommandString, описывающая юнита, чьи характеристики копируются
CommandStringDest - строка вида CommandString, описывающая юнита, куда характеристики копируются
пример
@CopyStats(0, "Hero", "HeroAlone::Hero" )
@CreateParty(CommandGroupId : float, PartyName : string)
Создаёт новую партию.
PartyName - название партии. используется в следующих командах.
пример
@CreateParty(0,"HeroAlone")
@RemoveParty(CommandGroupId : float, PartyName : string)
Удаляет партию
PartyName - имя партии
пример
@RemoveParty(0,"") - удаляет основную партию. Игрок остаётся без героя.
@removeunitfromparty(CommandGroupId : float,CommandString : string)
Удалить юнита из партии.
CommandString - строка, описывающая юнита, которого надо удалить
пример
@removeunitfromparty(0,"merc1")
примечание: пытался данной командой из партии убрать Хадора. Убрался только в посёлке.
@redeployparty(CommandGroupId : float)
Эта команда, как я понял, выполняет все команды, связанные с партиями.
пример
@redeployparty(0)
@SetCurrentParty(CommandGroupId : float, PartyName)
Устанавливает партию текущей. То есть, этой партией будет управлять игрок.
PartyName - имя партии
пример
@SetCurrentParty(0,"HeroAlone")
А вот это я выдрал из какого-то моб`а. Так при прибытии на сусл наш герой оказывается голым и безоружным
@CreateParty(0,"HeroAlone")
@AddUnitToParty(0,"HeroAlone::Hero", "Human Hero Hadagan")
@CopyStats(0, "Hero", "HeroAlone::Hero" )
@SetCurrentParty(0,"HeroAlone")
@RedeployParty(0)
[ 27 января 2002: Изменил: Alexy III ]</p>
Все команды работы с партией выполняются при вызове команды RedeployParty(CommandGroupId : float)
Первый аргумент всех комманд - это идентификатор группы команд. При вызове команды
RedeployParty выполнятся только те команды, которые имеют соответствующий CommandGroupId.
@AddUnitToParty(CommandGroupId : float, CommandString : string, UnitType : string)
Добавляет юнит в партию.
CommandString - данная строка говорит, "кого куда добавить". Имеет вид PartyName::UnitProperty,
где PartyName - название партии, куда добавлять,
UnitProperty - "тип" добавляемого юнита.
Бывает hero - добавляется герой
mercN(N-номер(int)) -добавляется наёмник.
пример
@AddUnitToParty(0,"HeroAlone::Hero", "Human Hero Hadagan")
@AddUnitToParty(0,"merc1","Human Mercenary Warrior")
примечание: основная партия, вероятно имеет название "", поэтому и "::" не указывается.
@CopyStats( CommandGroupId : float, CommandStringSrc : string, CommandStringDest : string)
Копирует характеристики юнита.
CommandStringSrc - строка вида CommandString, описывающая юнита, чьи характеристики копируются
CommandStringDest - строка вида CommandString, описывающая юнита, куда характеристики копируются
пример
@CopyStats(0, "Hero", "HeroAlone::Hero" )
@CreateParty(CommandGroupId : float, PartyName : string)
Создаёт новую партию.
PartyName - название партии. используется в следующих командах.
пример
@CreateParty(0,"HeroAlone")
@RemoveParty(CommandGroupId : float, PartyName : string)
Удаляет партию
PartyName - имя партии
пример
@RemoveParty(0,"") - удаляет основную партию. Игрок остаётся без героя.
@removeunitfromparty(CommandGroupId : float,CommandString : string)
Удалить юнита из партии.
CommandString - строка, описывающая юнита, которого надо удалить
пример
@removeunitfromparty(0,"merc1")
примечание: пытался данной командой из партии убрать Хадора. Убрался только в посёлке.
@redeployparty(CommandGroupId : float)
Эта команда, как я понял, выполняет все команды, связанные с партиями.
пример
@redeployparty(0)
@SetCurrentParty(CommandGroupId : float, PartyName)
Устанавливает партию текущей. То есть, этой партией будет управлять игрок.
PartyName - имя партии
пример
@SetCurrentParty(0,"HeroAlone")
А вот это я выдрал из какого-то моб`а. Так при прибытии на сусл наш герой оказывается голым и безоружным
@CreateParty(0,"HeroAlone")
@AddUnitToParty(0,"HeroAlone::Hero", "Human Hero Hadagan")
@CopyStats(0, "Hero", "HeroAlone::Hero" )
@SetCurrentParty(0,"HeroAlone")
@RedeployParty(0)
[ 27 января 2002: Изменил: Alexy III ]</p>