Разбор скриптовых команд.
#19
Мне кажется пора с терминологией юнитов завести дискуссию:
Предположительно игра имеет такую структуру:
Массив или коллекция(Игроки)// размер 9?
Элемент массива:
Игрок[индекс] //nPlayer-видно сам индекс
Рюкзак,а где обоз// Loot
Лидер - без него игроку нечего делать
Партия(наемники)// Party

Группа(сама по-себе) группа юнитов Group :
тоже типа коллекции юнитов

Вообщем кто-что надыбал давайте продолжим это обсуждение иначе вся наша работа на-смарку


Player
Примеры:
@SetPlayer(GetLeader(),9)//9? что такое 9 какой диапазон числа
@SetPlayer(Borka,0)
@SetPlayer(getobjectbyName("Nivea"),3)//3?
Инициализация игрока устанавливается лидер игрока и код игрока?

нужен эксперимент

GetPlayer
нужно попробовать GetPlayer-врагов
Какой плеер у врагов разных? То=же 0 Вряд-ли...


Сообщения в этой теме
Разбор скриптовых команд. - от Nivea - 29.01.2002, 16:37

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)