Разбор скриптовых команд.
#25
Vasya
Human Hero Hadagan - это раздетый Зак на Хадагане с палашом.(Поле в ресурсах таблица персов Юниты). Этот Зак похож на нашего но - другой видно для того, чтобы проще было баланс считать.

Давай все-же попробуем определиться насчет определения высоты в AddUnitToServer(и подобных ей).
Такая логика:
Мы говорим о мире 3D где по координате Z ведется отсчет высот всех обьектов.
Этот параметр, в данном случае относится к объекту, а не к местности. Так как подобные параметры Х, Y отображают также местную систему координат,начинающуюся с Юго-запада карты то писать ось будет корректней, чем высоту.
А местная система координат с абсолютной системой координат может и не совпадать и к ней привязываться не стоит.
Вот и твое описание:
068 GetZ ( objUnit : object ): float
Возвращают текущие координаты x,y и z, соответственно, юнита objUnit.
Заметь- GetZ, но не GetH.

Еще ты по коллекции задал вопрос:
Коллекция -это список обьектов т е каждый элемент
имеет индекс и содержит указатель на структуру данных одного типа.
[0]-[1]-[2]...[N]
| | |
V V V
obj obj obj

Чем от множества отличается?
Множества ближе к группам ПЗ,для множества главное
содержит ли оно данный элементX или нет? По нему
быстро не пробежишься циклом от начала до конца
т к нужно пер######рать все элементы в каком-то диапазоне типа проверь есть нулевой Item? ага- а а первый а второй и т д? Больше для флагов подходит. Во множества обьекты вообще не кладут.

а у коллекции есть count
for k=0 to count-1 do
if ItemOk(Item[k]) then
ProcessItem(Item[k])
.....

Но все это не принципиально. Если тебе больше понятней множество-считай это множеством. Главный вопрос что это? Игроки? ДипОтношения? или более подходящий термин найдем?

[ 30 января 2002: Изменил: Nivea ]</p>


Сообщения в этой теме
Разбор скриптовых команд. - от Nivea - 30.01.2002, 03:39

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)