27.01.2002, 01:28
У меня несколько вопросов и просьб:
Нам нужна база данных, а не повесть о консольных командах и процедурах. Я прошу Вас, осмысливайте каждую запись, а не переписывайте у Чейза все в подряд. Обязательно несколько раз проверяйте лично все команды. Очень хочется, чтобы небыли ошибки в нашей базе.
Итак, будем внимательными. Например, поступила проверенная функция от вас:
«GetDiplomacy ( nPlayerA : float , nPlayerB : float )»
«nPlayerA», - может быть дать имя параметру: nGroupA?
Слово «Player» - обозначает участник игры, игрок. Монстры на карте это не группы игроков, значит с группой монстров эту функцию использовать нельзя? Если нельзя то – оставить.
Стиль записи:
Если известно, что вы пишите функцию тогда, в одном стиле оформляйте, какой тип данных она возвращает. А также, идентифицируйте функцию с моим списком, чтобы получилась база данных. Запись в вашей таблице в виде Функции должна бы выглядеть так:
053 GetDiplomacy (nGroupA: float , nGroupB: float ) : float
056 GetLeader () : object
…
В таком виде получится таблица с двумя полями: Код из моей таблицы базы данных, и проверенная, идентифицированная команда, функция.
Затем создавайте следующий список - описания и примечаний в том же стиле:
Первое поле - код из моей таблицы базы данных, и второе поле - примечание. Например:
053 Возвращает (значение) тип(а) дипломатии: кем является игрок номер nPlayerA (группа юнитов номер nGroupA) для игрока номер nPlayerB (группы юнитов номер nGroupA).
Возможные значения (типы значения дипломатии):
____1 - союзник
____0 - нейтрал
____-1 - враг
____© CHaSE (проверено) (Совершенно необязательно засорять авторством права первой ночи: тогда ещё нужно указать, что эту функцию создала компания Nival. Можете об этом указать отдельно в конце сообщения.)
З.Ы.:
С тем списком, что вы сейчас создаете работать сложно. И кстати очень похоже на «повесть» о консольных командых и скриптовых процедурах как на сайте у Чейза.
Нам нужна база данных, которую можно будет использовать в конструкторе уровней.
Нам нужна база данных, а не повесть о консольных командах и процедурах. Я прошу Вас, осмысливайте каждую запись, а не переписывайте у Чейза все в подряд. Обязательно несколько раз проверяйте лично все команды. Очень хочется, чтобы небыли ошибки в нашей базе.
Итак, будем внимательными. Например, поступила проверенная функция от вас:
«GetDiplomacy ( nPlayerA : float , nPlayerB : float )»
«nPlayerA», - может быть дать имя параметру: nGroupA?
Слово «Player» - обозначает участник игры, игрок. Монстры на карте это не группы игроков, значит с группой монстров эту функцию использовать нельзя? Если нельзя то – оставить.
Стиль записи:
Если известно, что вы пишите функцию тогда, в одном стиле оформляйте, какой тип данных она возвращает. А также, идентифицируйте функцию с моим списком, чтобы получилась база данных. Запись в вашей таблице в виде Функции должна бы выглядеть так:
053 GetDiplomacy (nGroupA: float , nGroupB: float ) : float
056 GetLeader () : object
…
В таком виде получится таблица с двумя полями: Код из моей таблицы базы данных, и проверенная, идентифицированная команда, функция.
Затем создавайте следующий список - описания и примечаний в том же стиле:
Первое поле - код из моей таблицы базы данных, и второе поле - примечание. Например:
053 Возвращает (значение) тип(а) дипломатии: кем является игрок номер nPlayerA (группа юнитов номер nGroupA) для игрока номер nPlayerB (группы юнитов номер nGroupA).
Возможные значения (типы значения дипломатии):
____1 - союзник
____0 - нейтрал
____-1 - враг
____© CHaSE (проверено) (Совершенно необязательно засорять авторством права первой ночи: тогда ещё нужно указать, что эту функцию создала компания Nival. Можете об этом указать отдельно в конце сообщения.)
З.Ы.:
С тем списком, что вы сейчас создаете работать сложно. И кстати очень похоже на «повесть» о консольных командых и скриптовых процедурах как на сайте у Чейза.
Нам нужна база данных, которую можно будет использовать в конструкторе уровней.