26.01.2002, 23:37
Я искренне сожалею, что мы не можем прийти к общему знаменателю.
«Игрок (player) - это, фактически, группа юнитов»
Странное упорство с твоей стороны. Что значит: «…фактически»? Или группа или игрок! И незачем выдавать одно за другое? Может, в том контексте стоит хотя бы написать: «Players»? Хотя тогда потеряется смысл….
И я снова хочу тебя спросить: А если сравнить свойство дипломатии группы юнитов врагов, это тоже номер игрока?
Моё личное, субъективное мнение:
«GetPlayerUnits (nPlayer)» - Я считаю, что эта функция должна была выглядеть так: «GetGroupUnits».
Мне кажется, мы будем путаться в признаках и понятиях, если не утвердим очевидное.
Я прекрасно понимаю, что объект «Group» это собственный класс данных.
Пожалуйста, почитай внимательно, что я пишу в предыдущих сообщениях и в этом в том числе. Ты не отвечаешь на мои вопросы. Я тебе говорю, что Нивал неверно идентифицировал в названиях функций понятие Группа и Игрок. И я не хотел бы повторять дальше их ошибки – двойственного толкования. В МП играют до шести игроков, но все они принадлежат одной группе. Понятие «nPlayer» подходит для внутрегруппной идентификации, а также для номера помощника в группе игрока в сингле.
Возможно, что Нивал, первоначально задумывали, что каждой группой юнитов будут управлять другие игроки. Но это не решает теперешней проблемы. На этот момент, подобная (GetPlayerUnits) функция в своем имени содержит несколько иное понятие, нежели просто, конкретно группа юнитов.
КалбасКа, в игре бывает до девяти групп объектов юнитов.
«Игрок (player) - это, фактически, группа юнитов»
Странное упорство с твоей стороны. Что значит: «…фактически»? Или группа или игрок! И незачем выдавать одно за другое? Может, в том контексте стоит хотя бы написать: «Players»? Хотя тогда потеряется смысл….
И я снова хочу тебя спросить: А если сравнить свойство дипломатии группы юнитов врагов, это тоже номер игрока?
Моё личное, субъективное мнение:
«GetPlayerUnits (nPlayer)» - Я считаю, что эта функция должна была выглядеть так: «GetGroupUnits».
Мне кажется, мы будем путаться в признаках и понятиях, если не утвердим очевидное.
Я прекрасно понимаю, что объект «Group» это собственный класс данных.
Пожалуйста, почитай внимательно, что я пишу в предыдущих сообщениях и в этом в том числе. Ты не отвечаешь на мои вопросы. Я тебе говорю, что Нивал неверно идентифицировал в названиях функций понятие Группа и Игрок. И я не хотел бы повторять дальше их ошибки – двойственного толкования. В МП играют до шести игроков, но все они принадлежат одной группе. Понятие «nPlayer» подходит для внутрегруппной идентификации, а также для номера помощника в группе игрока в сингле.
Возможно, что Нивал, первоначально задумывали, что каждой группой юнитов будут управлять другие игроки. Но это не решает теперешней проблемы. На этот момент, подобная (GetPlayerUnits) функция в своем имени содержит несколько иное понятие, нежели просто, конкретно группа юнитов.
КалбасКа, в игре бывает до девяти групп объектов юнитов.