Очень важно! (никаких смайликов!)
#87
Строгий вариант первого варианта письма.

Компании "Nival" interactive
от группы "Satalite" - online developers team.

Открытое письмо.
<ul type="square">
[*] Добрый день.
[*] Мы - команда разработчиков продолжения игры "Проклятые Земли" - "Satellite".
[*] Для каждого из нас эта игра стала культом, и мы все хоте ли бы создания продолжения проекта "Проклятые Земли". Насколько нам известно, в Ваши планы это не входит, поскольку в данный момент вы разрабатываете и поддерживаете проекты "Демиурги" и "Блиц-крик".
[*] В настоящее время проект "Проклятые Земли" практически полностью исчерпал заложенный в него потенциал. Однако Вам, как разработчику данного проекта могло бы быть интересно вернуть интерес играющей общественности к нему, причем при минимальном с Вашей стороны расходе ресурсов. Одним из вариантов достижения этой задачи является создание продолжения проетка на основе существующего движка. Данное решение может осуществить отдельная группа разрботчиков с Вашего согласия или даже контролем некоторых этапов разработки.
[*] Большинство из нас являются представителями играющей общественности. Еще до создания группы некоторые из нас разрабатывали инструменты для решения локальных задач. Общий смысл этих задач сводился к необходимости обновления игрового процесса в разных аспектах, таких как корректировка баланса или исправление ошибок. В результате в данный момент в рамках нашей группы существуют следующие наработки: проект "Геноцид", планировщик баланса сил, инструменты для упаковки и распаковки ресурсов. Помимо программных наработок, существует ряд концепций и готовых сюжетов для продолжения проекта. Одна из концовок сюжета оригинальной игры "Проклятые Земли" опубликована Вами на официальном сайте игры. Для дальнейшей координации работы и привлечения новых людей был создан сайт, на котором был создан форум. Сайт в данный момент находится на стадии разработки. Однако форум этого сайта уже давно выполняет функцию координации работы.
[*] В данный момент существует два принципиальных подхода к работе. Первый из них минимальный. Его задача состоит в том, чтобы поддерживать интерес к данной игре, создавая небольшие моды, исправляя баги. Также в этой концепции предусмотрено создание новых квестов на скриптовом языке, встроеном в игру. Создание более можной защиты от взлома игры также является частью этого подхода. Реализация данного подхода позволит поддерживать интерес к данному проекту на текущем уровне еще какое-то время. Это время будет использовано для реализации второго подхода.
[*] Максимальный подход включает в себя следующие компоненты: создание сюжета для продолжения проекта, создание новых моедлей персонажей, нового звукового и музыкального оформления, новых карт, новых видов оружия и доспехов, практически полная переработка баланса сил. Для реализации данного подхода в нашей команде есть все необходимые специалисты: сценаристы, художники, 3D-моделлеры, музыканты, менеджеры, программисты и другие.
[*] Очевидно, что создание полноценного продолжения проекта "Проклятые Земли" может быть осуществлено только при наличии исходного программного кода проекта. В случае, если Вас заинтересовало создание продолжения, мы просим предоставить нам исходный код проекта "Проклятые Земли", а так же те программные инструменты, которое вы использовали при разработке для эффективной работы с ресурсами.
[*] Мы надеемся, что наше предложение Вас заинтересовало.
[*] С уважением, команда разработчиков продолжения игры "Проклятые Замли" - "Satellite".


Сообщения в этой теме
Очень важно! (никаких смайликов!) - от Holy Warrior - 11.03.2002, 15:00

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 21 Гость(ей)