10.04.2002, 10:57
Baltozar
Эта программа изначально проектировалась, как создание нового баланса сил для аддона. Однако потом стало понятно, что если оставить все внутренние значения как в оригинальном ПЗ, то можно планировать своего персонажа.
Программа никак не связана с ПЗ, и не может влиять на переменные, которые в ней используются. Однако для этого есть другие интрументы, позволяющие создавать моды.
Кстати, если в моде изменены внутренние переменные игры (ценности умений и навыков, значения умений, максимумы навыков и т.д.), то именно их можно установить в планировщике (автор мода должен предоставить эти значения) и его можно опять же использовать для планирования персонажа.
[ 10 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Эта программа изначально проектировалась, как создание нового баланса сил для аддона. Однако потом стало понятно, что если оставить все внутренние значения как в оригинальном ПЗ, то можно планировать своего персонажа.
Программа никак не связана с ПЗ, и не может влиять на переменные, которые в ней используются. Однако для этого есть другие интрументы, позволяющие создавать моды.
Кстати, если в моде изменены внутренние переменные игры (ценности умений и навыков, значения умений, максимумы навыков и т.д.), то именно их можно установить в планировщике (автор мода должен предоставить эти значения) и его можно опять же использовать для планирования персонажа.
[ 10 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>