29.05.2002, 10:41
Sun. Я не думаю что 3дмакс - это приемлемое решения для "конструктора" как ты сказал... просто потому, что в 3Д МАКСе мы никак не можем задать многие важные параметры, и в то же время в МАКСе слишком много лишних возможностей.
пример. в 3dmax можно смоделировать кучу ненужных для игры объектов, и в то же время, с его невозможно скомпилировать (к примеру) BSP tree... или вставить в твою карту нужные entities...
Тка что 3Д МАКС отпадает для мэп-едитора - это программа моделлинга.
А написание редактора карт под OpenGl совсем не сложно: создается система данных для всех необходимых переменных, алгоритм записи BSP trees в файлы ландшафтов, и система отображения (в данном случае под OpenGl)... то есть тут проблем быть не должно.
[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]</p>
пример. в 3dmax можно смоделировать кучу ненужных для игры объектов, и в то же время, с его невозможно скомпилировать (к примеру) BSP tree... или вставить в твою карту нужные entities...
Тка что 3Д МАКС отпадает для мэп-едитора - это программа моделлинга.
А написание редактора карт под OpenGl совсем не сложно: создается система данных для всех необходимых переменных, алгоритм записи BSP trees в файлы ландшафтов, и система отображения (в данном случае под OpenGl)... то есть тут проблем быть не должно.
[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]</p>