29.05.2002, 18:34
Го-Го.
Не подумай, пожалуйста, что я хочу кого-то высмеять или набрать себе виртуальных очков за твой счет. Мне ничего этого не надо. То что ты можешь написать неправильно или с ошибкой, и или … это не зазорно, рассуждай пожалуйста на здоровье.
В конце концов, ищущий, и находит. С 3D текстурами это немного не то. DX1- DX5 это внутренний формат фалов DDS Direct Draw Surface (если я не ошибаюсь). Но и это не о чем не говорит. Это просто такой формат файлов умеющий хранить в себе множество различных типов текстур и Мип-меппинг текстуры в том числе. Конвертировать текстуры можно через видеокарту, для этого нужно знать немного DIRECTX хотя в документации этого нет. ДиректХ понимает следующие форматы
D3DXIFF_BMP = 0
D3DXIFF_JPG = 1
D3DXIFF_TGA = 2
D3DXIFF_PNG = 3
D3DXIFF_DDS = 4
D3DXIFF_PPM = 5
D3DXIFF_DIB = 6
Если карта современная, и поддерживает загрузку форматов текстур до 2048 то можно конвертировать и загружать любой из этих форматов.
Конвертировать DDS можно также плагином от NVIDIA, или просмотрщиком DxTexture или вот этой прогой
http://www.mnwright.btinternet.co.uk/downl...oad/dxtbmpx.EXE
Если тебя не интересует интриганство то без проблем можем поговорить.
Лучше давай общаться открыто.
Не подумай, пожалуйста, что я хочу кого-то высмеять или набрать себе виртуальных очков за твой счет. Мне ничего этого не надо. То что ты можешь написать неправильно или с ошибкой, и или … это не зазорно, рассуждай пожалуйста на здоровье.
В конце концов, ищущий, и находит. С 3D текстурами это немного не то. DX1- DX5 это внутренний формат фалов DDS Direct Draw Surface (если я не ошибаюсь). Но и это не о чем не говорит. Это просто такой формат файлов умеющий хранить в себе множество различных типов текстур и Мип-меппинг текстуры в том числе. Конвертировать текстуры можно через видеокарту, для этого нужно знать немного DIRECTX хотя в документации этого нет. ДиректХ понимает следующие форматы
D3DXIFF_BMP = 0
D3DXIFF_JPG = 1
D3DXIFF_TGA = 2
D3DXIFF_PNG = 3
D3DXIFF_DDS = 4
D3DXIFF_PPM = 5
D3DXIFF_DIB = 6
Если карта современная, и поддерживает загрузку форматов текстур до 2048 то можно конвертировать и загружать любой из этих форматов.
Конвертировать DDS можно также плагином от NVIDIA, или просмотрщиком DxTexture или вот этой прогой
http://www.mnwright.btinternet.co.uk/downl...oad/dxtbmpx.EXE
Если тебя не интересует интриганство то без проблем можем поговорить.
Лучше давай общаться открыто.