26.05.2002, 18:49
ALaKO
Такой предмет не подойдет.
Возьми любой предмет из ПЗ и создай его копию во всех пропорциях.исходных пропорциях, например жупанчик, сохрани файл в формате 3DAX-4.
Создай текстуру, одежды из скрин шотов, лучше всего одежду напялить на Перса и «покрутить» его. Подкрась текстуру. Размер текстуры по сторонам должен быть кратный степени 2. Размещать части изображения в этом квадрате текстуры. Разрешение 24бит на 72 пикселя. Каркас должен быть низкополигонным. Использовать масштабирование, и предварительную нарезку UV координат ситемными средствами 3Дмакса нельзя, только модификаторами из списка модификаторов. Мультипликацию не записывать. Эффекты не накладывать. Не использовать накладные текстуры и материалы. Текстуру добавить в материал как битмеп.
Такой предмет не подойдет.
Возьми любой предмет из ПЗ и создай его копию во всех пропорциях.исходных пропорциях, например жупанчик, сохрани файл в формате 3DAX-4.
Создай текстуру, одежды из скрин шотов, лучше всего одежду напялить на Перса и «покрутить» его. Подкрась текстуру. Размер текстуры по сторонам должен быть кратный степени 2. Размещать части изображения в этом квадрате текстуры. Разрешение 24бит на 72 пикселя. Каркас должен быть низкополигонным. Использовать масштабирование, и предварительную нарезку UV координат ситемными средствами 3Дмакса нельзя, только модификаторами из списка модификаторов. Мультипликацию не записывать. Эффекты не накладывать. Не использовать накладные текстуры и материалы. Текстуру добавить в материал как битмеп.