21.04.2002, 15:34
Важный вопрос к програмистам: сейчас мы имеем такую вещь: музыка, вставляемая на место старой, должна по продолжительности не превышать её,иначе она просто обрезается. ВОПРОС: можно ли это дело обойти и вставлять музыку любой продолжительности?
Пока что могу описать требуемые мелодии, если кому лень лезть в игру:
Как выяснилось опытным путём, нельзя делать мелодию дольше определённого времени. Тогда её концовка просто обрежется. Так что здесь привожу максимально допустимые продолжительности разных мелодий и их краткое описание.
1) Clash = 2:05 Тревожная музыка, типа, враги кружат друг вокруг друга, готовясь к схватке.
2) At War = 1:19 Тревожная. Драка и погоня.
3) Autorun = 1:07 Музыка вступления. Героическая и красивая (желательно).
4) Battle = 0:40 Битва - свирепая музыка (что-нибудь потяжелее).
5) Blood = 1:36 Битва с превосходящим по силе противником. Немного трагическая.
6) Bravery = 1:34 Драка в снегах. Или просто, опасность, погоня.
7) Briefing = 2:16 Тихая музыка пустыни. Привал, разговоры у костра и т.п.
8) Chance = 1:50 Битва с равным противником, либо разведка....
9) Attack = 0:59 Нападение на врага. Потяжелее что-нибудь!
10) Combat = 1:00 Неожиданная встреча с врагом, драка. Тяжело.
11) Cool = 2:10 Холод. Зима. Зимний переход по заснеженному полю, лесу. Неторопливая музыка, с рыцарскими примесями.
12) Crawler = 0:44 Угрожающая музыка, но медленная. Пробираешься по опасной пещере.
13) Death = 1:02 Смерть. Соответственно, трагическая и громкая. Типа, убили, сволочи!!!
14) Desert = 1:38 Поход в пустыне, в песках.
15) Dungeon = 2:00 Лазанье по пещере. Ощущение какой-то тайны рядом. Неторопливая и негромкая.
16) East = 2:30 Восточные напевы. Типа, какой-то чучмекский рынок, идёт торговля, жизнь своим чередом, всё спокойно и т.п....
17) Enemies = 1:30 Приближение врага, страшно.
18) Evil = 1:21 Нападение самого страшного врага, угроза неминуемой гибели. Должно быть очень тяжело.
19) Fight = 0:41 Драка. Победа над врагом. Торжественная музыка.
20) Gipath = 2:12 Поход по ночному густому лесу. Тихий, меняющийся ритм. Должен хорошо сочетаться со звуками дождя и громом.
21) Glory = 1:57 Победа надо всеми врагами, торжественная и героическая музыка.
22) Haven = 1:39 Город средневековых рыцарей. Красивая, романтическая тема.
23) Horror = 0:48 Ползанье по страшной пещере, полной всякой чертовщины. Как можно стрёмнее!
24) Ingos = 3:47 Неторопливая военная музыка. Отдых перед боем. Затишье.
25) Instal = 1:00 Тревожная музыка, начало рассказа о великих подвигах и ужасных злодеяниях. Глобальность.
26) Kania = 2:58 Рыцарская мелодия. Замок, поля-леса, вощем, красотища, мужики в доспехах, крестьяне.... Красивая мелодия, должна поднимать настроение.
27) Main Menu = 0:51 Таинственность. Предвкушение. С этой мелодии начинается игра.
28) Murder = 0:38 Торжество, победа над очень сильным противником.
29) Nature = 2:00 Природа. Утренний туман, заря на востоке.... Тихая, медленная мелодия, пробуждение.
30) Rage = 0:39 Смертельная опасность - враг рядом, он идёт тебя убить, он точно знает, где ты. Надо срочно сваливать!
31) Rest = 1:25 Отдых на природе. Посиделки у бивачного костерка. Но и немного тревожности: надо смотреть в оба, т.к. место неизвестное, мало ли что....
32) Sand = 1:16 Опять восточные напевы. Караваны, барханы и т.п.
33) Shop = 1:17 Таинственность, магия. Создание магических вещей и т.п.
34) Victory = 1:05 Победа над несколькими врагами, огромная радость от этого.
35) Village = 1:13 Дерёвня. Тихий летний вечерок, деревенские занимаются своими делами. Приятная, спокойная музыка.
36) Warrior = 1:00 Как бы военный марш.
37) Wild = 2:01 Укрытие. Перекур между атаками врага, отдых, но с полной готовностью схватиться за оружие, вооружённый нейтралитет.
38) Winter = 1:50 Новый Год, зима, катание на санях, всякие зимние игры. Красивая, завораживающая музыка. Вызывает ностальгию.
____________________________________
Пока что могу описать требуемые мелодии, если кому лень лезть в игру:
Как выяснилось опытным путём, нельзя делать мелодию дольше определённого времени. Тогда её концовка просто обрежется. Так что здесь привожу максимально допустимые продолжительности разных мелодий и их краткое описание.
1) Clash = 2:05 Тревожная музыка, типа, враги кружат друг вокруг друга, готовясь к схватке.
2) At War = 1:19 Тревожная. Драка и погоня.
3) Autorun = 1:07 Музыка вступления. Героическая и красивая (желательно).
4) Battle = 0:40 Битва - свирепая музыка (что-нибудь потяжелее).
5) Blood = 1:36 Битва с превосходящим по силе противником. Немного трагическая.
6) Bravery = 1:34 Драка в снегах. Или просто, опасность, погоня.
7) Briefing = 2:16 Тихая музыка пустыни. Привал, разговоры у костра и т.п.
8) Chance = 1:50 Битва с равным противником, либо разведка....
9) Attack = 0:59 Нападение на врага. Потяжелее что-нибудь!
10) Combat = 1:00 Неожиданная встреча с врагом, драка. Тяжело.
11) Cool = 2:10 Холод. Зима. Зимний переход по заснеженному полю, лесу. Неторопливая музыка, с рыцарскими примесями.
12) Crawler = 0:44 Угрожающая музыка, но медленная. Пробираешься по опасной пещере.
13) Death = 1:02 Смерть. Соответственно, трагическая и громкая. Типа, убили, сволочи!!!
14) Desert = 1:38 Поход в пустыне, в песках.
15) Dungeon = 2:00 Лазанье по пещере. Ощущение какой-то тайны рядом. Неторопливая и негромкая.
16) East = 2:30 Восточные напевы. Типа, какой-то чучмекский рынок, идёт торговля, жизнь своим чередом, всё спокойно и т.п....
17) Enemies = 1:30 Приближение врага, страшно.
18) Evil = 1:21 Нападение самого страшного врага, угроза неминуемой гибели. Должно быть очень тяжело.
19) Fight = 0:41 Драка. Победа над врагом. Торжественная музыка.
20) Gipath = 2:12 Поход по ночному густому лесу. Тихий, меняющийся ритм. Должен хорошо сочетаться со звуками дождя и громом.
21) Glory = 1:57 Победа надо всеми врагами, торжественная и героическая музыка.
22) Haven = 1:39 Город средневековых рыцарей. Красивая, романтическая тема.
23) Horror = 0:48 Ползанье по страшной пещере, полной всякой чертовщины. Как можно стрёмнее!
24) Ingos = 3:47 Неторопливая военная музыка. Отдых перед боем. Затишье.
25) Instal = 1:00 Тревожная музыка, начало рассказа о великих подвигах и ужасных злодеяниях. Глобальность.
26) Kania = 2:58 Рыцарская мелодия. Замок, поля-леса, вощем, красотища, мужики в доспехах, крестьяне.... Красивая мелодия, должна поднимать настроение.
27) Main Menu = 0:51 Таинственность. Предвкушение. С этой мелодии начинается игра.
28) Murder = 0:38 Торжество, победа над очень сильным противником.
29) Nature = 2:00 Природа. Утренний туман, заря на востоке.... Тихая, медленная мелодия, пробуждение.
30) Rage = 0:39 Смертельная опасность - враг рядом, он идёт тебя убить, он точно знает, где ты. Надо срочно сваливать!
31) Rest = 1:25 Отдых на природе. Посиделки у бивачного костерка. Но и немного тревожности: надо смотреть в оба, т.к. место неизвестное, мало ли что....
32) Sand = 1:16 Опять восточные напевы. Караваны, барханы и т.п.
33) Shop = 1:17 Таинственность, магия. Создание магических вещей и т.п.
34) Victory = 1:05 Победа над несколькими врагами, огромная радость от этого.
35) Village = 1:13 Дерёвня. Тихий летний вечерок, деревенские занимаются своими делами. Приятная, спокойная музыка.
36) Warrior = 1:00 Как бы военный марш.
37) Wild = 2:01 Укрытие. Перекур между атаками врага, отдых, но с полной готовностью схватиться за оружие, вооружённый нейтралитет.
38) Winter = 1:50 Новый Год, зима, катание на санях, всякие зимние игры. Красивая, завораживающая музыка. Вызывает ностальгию.
____________________________________