11.07.2002, 19:07
Paul
Я тебе не говорю, что раммштайн – это гениальные композиторы. Лично я раммштайн считаю голимой попсой.
Могу тебе СОВЕРШЕННО ТОЧНО сказать, что на любой гитаре за 400 баксов ты ничего похожего не запишешь, тем более, с левым процессором за 300. Кейкуоком ты сумеешь сделать только хрень, наподобие какой-нибудь булановой.
Настоящие проги для музыки даже не пойдут на моём компе. 900 баксов – это на одну только саундкарту тебе хватит профессиональную.
Если ты сумеешь записать нечто аналогичное раммштайну по звучанию на том отстое, что перечислил, я лично тебя расцелую.
Как правило, многочисленные группы, которые ничего, кроме фэндеровского стратакастера не видели, лезут записываться на студию, выходит полный отстой, при чём, немалая заслуга в этом принадлежит работникам студий, которым абсолютно на всё наплевать, лишь бы платили.
На самом деле, запись, сведение, дописывание и перезаписывание неудачных моментов, которые выявились благодаря сведению, это геморр, каких мало….
Я тебе не говорю, что раммштайн – это гениальные композиторы. Лично я раммштайн считаю голимой попсой.
Могу тебе СОВЕРШЕННО ТОЧНО сказать, что на любой гитаре за 400 баксов ты ничего похожего не запишешь, тем более, с левым процессором за 300. Кейкуоком ты сумеешь сделать только хрень, наподобие какой-нибудь булановой.
Настоящие проги для музыки даже не пойдут на моём компе. 900 баксов – это на одну только саундкарту тебе хватит профессиональную.
Если ты сумеешь записать нечто аналогичное раммштайну по звучанию на том отстое, что перечислил, я лично тебя расцелую.
Как правило, многочисленные группы, которые ничего, кроме фэндеровского стратакастера не видели, лезут записываться на студию, выходит полный отстой, при чём, немалая заслуга в этом принадлежит работникам студий, которым абсолютно на всё наплевать, лишь бы платили.
На самом деле, запись, сведение, дописывание и перезаписывание неудачных моментов, которые выявились благодаря сведению, это геморр, каких мало….