11.11.2002, 04:31
Вот идея у меня была, добавить звуковой чат в пз, только я это сделать конечно не могу, как считаете, можно это сделать, и нормальный инет потянет вобще чтобы и играло и разговаривало.
А можно осуществить в пз звуковой разговор по инету?
|
11.11.2002, 04:31
Вот идея у меня была, добавить звуковой чат в пз, только я это сделать конечно не могу, как считаете, можно это сделать, и нормальный инет потянет вобще чтобы и играло и разговаривало.
11.11.2002, 05:44
я где-то читал, что при игре по модему кто-то так болтает(с помощью netmeeting и микрофона), но инет у многих врядли это потянет...я наверно сразу повисну, только зайдя на карту
13.11.2002, 11:38
Надо сделать звуковые заготовки, как в Диабле, по горячим клавишам.
Например, спасибо, атакуем, защищаемся, полечите меня, помогите - ну и вское такое...
15.11.2002, 05:03
А как хоть такой сделать? Нол помоему лучше просто разговор, как по инет телефону, только это всем игрокам сразу передаётся, а можно в приват, только одному комуто...
17.11.2002, 23:02
Если сделать свой чат, то можно установить норатор, чтобы воспроизводил написанный текст в чате. Думаем…, пока, как сделать, такой чат я не знаю...
Но с горячими клавишами, для озвучки заранее продуманных команд, думаю справимся…
19.11.2002, 07:41
Сан есть сейчас в инете много программ которые умеют чиать текст, может можно как нибудь их совместить с пз?
19.11.2002, 07:41
Сан есть сейчас в инете много программ которые умеют чиать текст, может можно как нибудь их совместить с пз?
19.11.2002, 09:52
2 vania_z
а в чем ты видишь смысл использования таких программ? Все равно ведь придется писать всё сообщение(команду) а уж потом она будет озвучиваться... тем более почти все такие программы, на мой взгляд, озвучивают текст довольно криво, то есть понять то можно, но с трудом :drug: так что, если и стоит реализовывать какую-то идею, то идея с заготовками мне пока нравится больше :up:
21.11.2002, 05:40
Значит нужен инет телефон, правда как минимум инет для игры и разговора потребуется 100килобай сек, но ничего.
|
« Предыдущая | Следующая »
|