Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Для тех кто хотел бы работать. Прошу людей которые сюда будут заходить думать работу для тех у кого пока её нету. Мне например можно ещё дать, но это обсуждается не на этом форуме. Хотя давайти сюда тоже(только не секретную ))) На настоящие время безработные: XyJluraHka , я(мало но всётаки есть), Серёга(если ты не без работный тоо скажи я изменю), хм, ну вроде всё. Говорите ещё кто безработный.
Работа плана
XyJluraHka: писание квестов и сюжета(хотя до сюжета она ещё не доросла )))
я: рисование текстур, писание квестотв(возможно и сценария)
Серёга: тестор(крутот сказано), писание квестов.
Прошу ВСЕХ написать хоть какуюто работу.
XyJluraHka А ты кстати напиши ка квестов, вот тебе и работа. Желательно для Суслангера или Ингоса.
Сообщений: 61
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2002
Хи-хи-хи-ха-ха-ха... ой, Ваня, когда в следующий раз будешь что-то подобное писать, то предупреждай. А то я своим диким смехом ночью родителей перебужу и достанется мне... того-сего. По шее, короче.
Если что сделать надо, я повторяюсь уже, наверное, вы скажите, и когда я время на это найду, сделаю. Окей?
Vera in cessu patuit dea...
Сообщений: 61
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2002
Гы - а быстро он мне работку нашёл. Шустрый малый. Хи-хи-хи
Извините.
Vera in cessu patuit dea...
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Работу просила и получила :lol: Сейчас дам парочку идей для квестов. Хотя при большом мастерстве из них можно и 10 вытянуть.
Ингос: лесовики: они объеденились чтобы отомстить капитану за тот что он устроил на них набег. следующая: Начались очень сильные морозы губернатор попросил тебя позаботиться о крестьянах, и настрелять для них тигриного меха чтобы они не умерли с холоду.
Дальше сама думай.
Суслангер: вот пример моя идея: боевые маги оживили элементаля чтобы он нашёл убежище и уничтожил, элементаль особо большой и ненубиваемый, надо убить магов и надеть на них тёмные амулеты(от зомбей) чтобы душа не вернулась в тело.
вторая идея: в пещера начался обвал и течение лавной реки изменилось, надо скинуть большой камень в реку чтобы течение изменить обратно. Квест на время.
Ну дальшге идеи сами думайти, потом ещё скажу чегонибудь.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Люди. Вишь устроили тут распределение работы. Хе-хЕ! Смешно действительно. Я тут сам чуть со смеху не помер.
Хватит чушь нести/ Сами мы сценарий в жизь не напишем. Ваня, сначало надо бы научится тебе эти самые текстуры рисовать правильно. Да и вообще, сначало надо у наших руководителей спросить, прежде чем самовольничать Ваням и Хулиганкам.
Я вообще-то занимаюсь тестеньем квестов, но для меня этого пока мало.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Друзья, на самом деле, пока что «перо у вас некрепкое», Нам нужно много попотеть, чтобы что-то получилось достойное в графике и в написании квестов. Но никто не мешает проявлять инициативу, пытайтесь на здоровье. Главное не забывайте, Рисовать или писать квесты придется на заказ, исходя из технических возможностей и ограничений.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Мдяс... ну хорошо Сан. Только вот мы одни не справимся. Я говорю о текстурах(Да и вообще о самих рисунках), и сценарии. Ту нужны опытные люди к сожалению. :fob:
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
2 Sun Так чтобы повысить навыки рисования дайте мне задание что нибудь нарисовать. Хоть кто-нибудь из тут живущих скажите что мне нарисовать плиз!!!!!!!!! Миникарта невышла потому что пиксмели так вручную ооочень сложно отмерить, я координату одного питкселя минуту искал, и уверен что нашёл неправильно. Лучше бу оружие ккакое попросили, или ещшё чтонибудь, может новый квестовый предмет...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Друзья, у нас нет глобальной цели. Увы.
Как бы я не относился к КалбасКе и его команде, но портить ребятам их релиз не хочу. Ну что будет, если две команды будут делать одно и то же - Аддон. Думаю, что это очень плохо, это как подсиживание на рабочем месте своего коллегу. Так что, давайте, выдумывайте занятие новое, может какие мелочи, Квесты, Моды, утилиты. Ну, или можем помочь КапитануОС, он практически новую игру делает на движке ДангеонСаге.
В общем, глобальную работу от меня не ждите, у меня, её пока что нет. Давайте предложения….
Сообщений: 61
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2002
2Сан: ну почему же? Хочется людям делать, пусть делают. И что тут все заладили "нет глобальной цели"? А ПОЧЕМУ?
2 Ваня: Ох, Ванька, вы тут с Серёгой без старших коллег наворотите такого - страшно подумать.
И ещё, ты просил, чтобы тебе дали задание что-нить нарисовать эдакое... если тебе делать нечего, нарисуй дракона плз... и кинь мне на мыло - Veda3000@mail.ru Только чур не как в ПЗ драконы - что-нить новое придумай. И НЕ КАК В ГАМЕСЕ I of a DRAGON!
Искренне ваша.
Я
Vera in cessu patuit dea...
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
на счет текстур, я бы мог тоже попробовать их порисовать, думаю, что получится. Только вот не совсем понятно, под какой операционкой должна работать утилита для конвертации пз-шного формата текстур в dds, которая выложена в разделе "файлы". Эта утилитка у меня ставится, но работать отказывается под 98 виндой, а винду менять мне не совсем хочется... может быть несложно немного эту утилитку пропатчить ?
2 Ваня
первым делом я бы попробовал налепить на какого-нибудь троля свою фотку и посмотреть как она будет на нем сидеть, а дальше поэкспериментировть - и что-нибудь интересное может получиться... а качественные рисунки сам потом научишься рисовать...
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Начнём скоро рисовать Люблю это дело. Жракон если выйдет то будет прикольный, идея уже есть.
2 Авенгер Фотку если будешь налеплять то только по тому как сделана текстура, запомни. Они все ведь по разному клеются, так что посоветовать как на тролля фоту клеить немогу, ведь по разному на каждого клеют.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
VANIA Z! Не рисуй никаких драконов! Особсенно ни как в ПЗ!
ЗАЩИТНИК ДОСТОЙНСТВа ПЗ ОДНАко!
Сан
Мда... все-таки давайте займемся разработкой утилит и т.п И вылаживанием их на поверхность, ака, общественности(Я только этого и жду! ).
Хотя я конечно врятли что смогу склепать. Разве что "основу"(форму проги и ее дизайн, ну и мелкие известные мне "операторы", ). Но думаю стоит заняться именно этим.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Также есть предложение сделать Мод. Мод - для сингла.
Предположительные изменения ::
1.Изменения параметров монстров
2.Добавление новых игровых зон. Соответственно и квестов.
3.Добавление новых текстур. Соответственно и использование этих текстур по оптимальному варианту.
И др. все что относиться к моду.
Можно даже придумать голосование: "Что нам дальше делать?"
Варианты ответов ::
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Дак мы же придумали квесты и идеи к Геноциду, Калбасс взбунтовался на Нивальском форуме.
Назывался проект: "Поселок предателей", мда... и сейв даже сделали
Сообщений: 61
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2002
Ну если вы уж решили что-то делать, то зачем оглядываться на других?!
А если кому-то что-то не нравится, то дискутируйте и решайте всё командой... а не соперничающими посёлками. Кидание друг в друга камнями ещё никому не принесло ничего хорошего. Это моё ИМХО.
Vera in cessu patuit dea...
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Вот именно!
|