18.12.2002, 01:00
у нивала всегда доспы какимито странными были, в Аллодах было так: чем тяжелее доспех тем больше защиты он даст. Вот что главное, именно защиты(а как все помнят(надеюсь все) защита это отклонение от ударов), а не брони. Потом уже ПЗ, тут тоже броня не ахти как круто, кожанная броня не сильно отличается от стальной, да там вобще от брони толку небыло, можно всю игру и без них пройти. В Аллодах баланс всётаки с доспами было лучше, там нельзя было пройти игру без досп, тебе тогда волк вначале загрызёт. Надо как то отбалансировать доспехи. У меня был такой вариант: сделать у досп БОЛЬШУЮ броню(чтобы пробить её почти невозможно было), и маленькую надёжность. Тогда будет примерно так: пока доспех не сломают, тебя не убьют. Это уже больше будет похоже на реальность, т.к. пока на рыцаре есть доспехи его проктически было невозможно убить, потому чтот доспехи были крепкие, только потом изобрели арбалеты которые могли пробить доспы. Правда так бой немного затянеться, но так хотябы от досп был бы толк. И сделать ещё одни доспехи - магические. у них дофига защиты от магии и можно сунуть магию крутую(А нельзя сделать так чтообы можно было несколько заклов сунуть?), но обычной брони у них нету. А у обычных нету защиты от магии, ну вот вобщем мои мысли....
ЗЫ Теперь сново можно всем тут региться, ура! Теперь давайте тут доспы обсудим....
ЗЫ Теперь сново можно всем тут региться, ура! Теперь давайте тут доспы обсудим....