Сообщений: 30
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Мне очень нужно сделать так, чтоб в мульти у монстров заканчивался запас сил.
Помогите если кто знает как ºто сделать...
И еще чем можно нормально откр³ть и редактировать AI.REG
Истина где-то рядом...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Расход Запаса сил у мостров нет. На закладке параметров есть есть значение Запас сил, а на закладке макета нет синей полоски. Мы не планируем делать расход запаса сил в ближайшее время, и не разбирались с этим. Я предполагаю, что баланс передвижения в ПЗ вообще не поддержан, или был отключен на ранних этапах создания игры. Непросто будет сбалансировать передвижение персонажей и монстров.
Попробуй скачать у нас Конфигуратор, но он работает непосредственно с AI.REG
Сообщений: 30
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Sun спасибо что уделил время, жаль что в принципе ничем не помог...
Тут начинают плохие мысли посещать, что мол с таким движком и бороться безссмыслено
Я вообще оптимист но млин если смотретреть обьективно (откинув мое и нетолько хор. отн. к Аллодам) то ПЗ стареют
и с такими трудностями в их переделке стареют быстро, хотя стоять надо до конца, но это лучше во Флейме размышлять...
Истина где-то рядом...
Сообщений: 58
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Боюсь сказать то, что, наверно, мало для кого является тайной, но, насколько я понял из своих наблюдений, у персов запас сил реально влияет только нв магию, а на длину пробега, вопреки словам разработчиков - нет.
Пусть у тебя будет хоть 20 единиц(полный запас), хоть 200, бегать ты будешь одинаково. А вот зачем Нивал сделал так и уверяет нас в обратном, я что-то не пойму.
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!
Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
И потому вывод один: Нивальцы - :lamer:
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2003
Ах как хорош движок в котором 2 чела не могут пройти по довольно таки широкому проходу...
Ну если не можете справиться с уменьшением запаса сил (ака мана)
То сделайте регенерацию на ходу и в бою! Пусть меньшую, но зато
регенерацию!
нет еще такой игры...