Идея мне кажется очень знакомой, но нравится.
Пиши если можно без ошибок
Насчет "никто не хочет идти сражаться" это прикол такой в поселеке?
Их же как овец перережут они ж все равно будут держать поселок!
1) Я думаю лучше сделать толпу менее разношерстной: орки+гоблины без разбойников.
2) Сделать миссию на карте "Развалины" и выставить пару людей Ривара возле самого входа в поселок.
3) Пусть нападающие не ждут под поселком а движутся например с Востока (прям как по Толкиену
) Тогда можно их перехватить а не делить опыт с охраной поселка... кстати охрана без перса должна держаться секунд 20 максимум
4) Кол-во нападающих надо выверить тестовым путем - т.к имхо ПЗ больше тормозит не из-за их кол-ва а потому что АИ сильно тупит когда не может что-то обойти и т.д
Охрана и открытая местность решат эти проблемы...
Лучник сможет пройти миссию наравне с другими, охрана подержит монстров.
5) За спасение пусть поселок лучше отпатит ну там кожей, обсидианом, костями (деньги типа пошли на зарплату солдатам
)
6) Можно сделать так что если игрок очень опытен, то снизу, после убийства допустим того же главарю или ещё чего прибегает(ют) людоед(ы)
Я не знаю реализуемо ли это технически.
7) Можно запустить на поле возле поселка свинок, они ведь их там пасут, ну и допустим как доп. но необязательное задание защитить их от волков...
Может я несу бред, если что извиняюсь, я подумаю может что ещё напишу
Истина где-то рядом...