Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Меня давно не было в инетрнете, сгорел компьютер. Поэтому и долго не было на Гипат.ру. Сайт преобразился, начали появляться новые жители. Единственное, что плохо, так это то, что Гипат раскололся на две части "РУ" и "ОРГ". Дорога гипата разделилась на два пути, и оба из них оказались правельными.
Ну да ладно...
Хочу пожелать проекту ГИПАТ.РУ, и тебе, sun, успехов, и процветания.
Я хоть и не изгнан, как некоторые, все равно чаще бываю на Гипат. Увы там осталось больше знакомых мне людей, но я буду всеми силами стараться разрываться на две части, что бы быть и там, и сям .
Если не трудно, раскажите о последних новостях гипата.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Спасибо.
Да рассказывать особенно нечего. Просто, мы мало разговариваем и больше делаем...
Сейчас сижу в Акцессе. Делаю базу данных всей ПЗ, чтобы избежать ошибок ввода и редактирования. Нивеа делает 2/3D макетный редактор. Джет... джет много чего делает...
Читай новости, я обо всем напишу в новостях.
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
да... работа у вас кипит...ну не буду вам мешать... буду иногда заходить, читать, отвечать, предлагать. вобщем как всегда ...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Спасибо. За предложения буду очень признателен. Если есть идеи пиши.
Работа у нас по-прежнему движется. Каждый день что-то новенькое есть. Жаль, много времени нужно, чтобы описывать работу, поэтому и молчим…
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
сан, а вы модели уже научились редактировать?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Нет, пока ненаучились. Мы постараемся, все что знаем, рассказать в проекте "Энциклопедия". Пока, проект приостановлен. Сейчас делаем полную базу данных ПЗ и новый стартер с менеджером модов. Хотим навести порядок и сделать нормальное рабочее окружения игры, пока вы будете привыкать к стартеру, доделаем вские приятные плагинчики...
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
Сан, и тоже с вопросом: известно где хранится в ПЗ вся инфа про модели? А то тема очень актуальная и хотелось бы знать где это все дело.
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
Это случайно не figures.res ? py:
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Да, это именно этот файл. Пока мы разобарлись с "бонами", "анимацией", c правилом рендеринга частей моделей, но с форматом самих моделей не разобрались. Мы заняты проектом Паргелий. Для того чтобы в этом вов всем разобраться нужно сделать небольшой собственный движок. У нас есть неболльшой опыт в 3Д движках, мы делали собвственный к "народному проекту"...
Может быть летом поюзаем....
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
Ясно
Т.е : что бы менять модели, надо сменить движок?! :eek:
Или просто для того что бы разобраться в системе моделей? py:
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Значит, не ясно...
Разумеется, что нужен графичесский движок, вернее сказать похожее на ПЗ ядро графического движка, для экспериментов, чтобы во всем разобраться.
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
Вот теперь ясно !
|