Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Я тут хотел узнать, Sun писал то что есть редактор и что можно попросить Nivea чтобы он его довел до презентабельного состояния и потом можно будет выложить редактор для всех.
Поэтому хочу попросить Nivea
(если это конечно будет не трудно) посодействовать в этом.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Вобще я думаю что важен не сам редактор а понятия что откуда берется.
Если знать хорошо мобы то никакой редактор не понадобиться(хотя имхо наверно удобней).
Было б лучше если б не редактор выложили а хотя бы структуру моба.
Хотя думаю ни того ни того нам увидеть еще не скоро светит.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
22.06.2003, 05:05
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.06.2003, 05:05 Alecron.)
Цитата:Хотя думаю ни того ни того нам увидеть еще не скоро светит.
Надеюсь что скоро...
Слушай, а ты вообще насколько хорошо в Mob'ах разбираешься?
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Ну если сравнивать с программистами этого форума то на достаточно низком уровне.
Но все же кое что особенное знаю чего допустим можете не знать вы.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Ну, а вот к примеру что?
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Ну вот к примеру сможеш юнита полностью заменить на другого и сменить его координаты ?
Добавлено:
Сейчас я пытаюсь решить вопросы со скриптами в мобе но здесь процесс будет очень долгий
ведь в основном все идет методом научного тыка.
Добавлено:
Кстати о моб эдиторе разве ты не заметил что он уже давно в файлах лежит ?
Неважно какой он простенький или нет но ведь он рабочий ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Ну вот к примеру сможеш юнита полностью заменить на другого и сменить его координаты ?
Не знаю, не пробовал. Будет время попробую.
Цитата:Кстати о моб эдиторе разве ты не заметил что он уже давно в файлах лежит ?
Заметил, но на него наложено вето. И не ясно даже КТО имеет к нему доступ...
Цитата:Сейчас я пытаюсь решить вопросы со скриптами в мобе но здесь процесс будет очень долгий
С какими именно? Можешь написать?
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Mephisto,22 Июнь 2003, 12:51 Написал:Кстати о моб эдиторе разве ты не заметил что он уже давно в файлах лежит ?
Неважно какой он простенький или нет но ведь он рабочий ?
Рабочий ли он...
В галерее можно видеть скриншоты редакторов.
Думаю, что на твой вопрос можно ответить следующим образом:
- На машине разработчика редактор работает, иногда возникают проблемы, тогда редактор приходится перекомпилировать.
- Только разработчик знает, как работать с редактором.
- Т.к. интерфейс, скажем прямо, не очень интуитивный, потому что сделан только тот минимум, которого хватает разработчику, разобратся в работе редактора очень сложно, даже тому кто понимает как устроены мобы и как работают скрипты.
- Документация отсутствует.<>
Исходя из этого можно делать выводы. :ph34r:
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Скажи пожалуйста, Jet, а можно попросить тебя или Nivea довести его до более менее нормального состояния и выложить его хотя бы для тех кто желает реально им пользоваться, а то править Хексом ну полное безумие.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Често гоаоря с эдитором модов у меня происходит такое:
Чем больше его пишешь и улучшаешь тем более
сыро и сложно он выглядит и тем больше нужно его улучшать и конца не видно ....
Сколько технологий карт только не было но последняя самая крутая и красивая в 3D - самая не функциолнальная так как на ней не видно позиций обьектов в отличии о предыдущей
Эдитор мобов еще есть у Джета - более стабильный
правда у него своя специфика.
Сан меня просил доделать до ума
Мы договорились так - напишу описание и дам Сану
У сеня есть недостаток - не могу делать хороший рпавильный интуитивный красивый простой интерфейс поэтому будет компромисом описать
тем более в едиторе - котроый является сплошной лабораторной работой по исследованию структуры мобов и тп
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Нивеа даже в самой крутой утилите можно разобраться если она не требует спецефических комманд созданных самим программистом.Думаю врят ли этот моб эдитор настолько сложен и не интуитивен.Наверняка сложнее хекс редактор или нет ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
23.06.2003, 09:35
(Сообщение последний раз редактировалось: 23.06.2003, 09:39 CAHEK7.)
То что он сложен и т.д. и т.п. не говорит о том что другие люди не смогут в нем разобраться. Я не думаю, это только эта причина не дает вам выложить его для всеобщего пользования. Жаль я не разбираюсь в делфе, а толкьо в VB. Я бы мог помочь с доводкой редактора до ума.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
В принципе на сколько я понял то основная проблема как говорит Нивеа это не интуитивный интерфейс.Я в дельфе разбираюсь но не очень сильно.Но САНЕК7 раз ты разбираешся в VB то ты сможеш набросать продуманный интерфейс и выслать его кому нибудь из разработчиков.А вобще я думаю ты то же самое сможеш и в дельфи сделать.Языки то хоть и разные но вот интерфейсы делать они почти что одинаковы.
Кстати а как хорошо ты знаеш VB?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
Ну как тебе сказать... неплохо знаю... и знакомый еще есть(MUXzzzz). Он очень хорошо вб знает.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"