Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Хочу спросить о том как уменьшить расход запаса сил при беге. Обращаюсь ко всем кто знает, а особенно к Jet'у, к Nivea и Sun'у, если знаете помогите.
Дело в том, как я понял, расход сил вычисляется процентно от общего запаса сил, а это конечно на мой взгляд не совсем правильно. Хотелось бы узнать куда можно "залесть" чтобы исправить это хоть как-то. Например уменьшить процент расхода или изменить на численную, а не процентную вычитаемость.
p.s. Дополнительный вопросик к Джунам, дабы не создавать новой темы хотел бы узнать такую вещь, имеется ли в наличии или в разработке (как бы выразится правильно, так называемый в народе) конвертор фигур? C помощью этой проги можно создавать новые фигуры в игре?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Alecron, по идеи, настройка такого параметра должна находиться в reg.ini, но в «реге» такого нет. Как известно, «Расход запаса сил» зависит от времени бега, а не от скорости, это 10% в виртуальную секунду. Если у тебя есть идеи незначительно изменить расход запаса сил для бега героя, то можно увеличить скорость бега для всех юнитов в таблицах ресурсов. Если у тебя есть детальный план, «как и для чего» это нужно, то мы можем поискать в «екзешнике» это место и сделать такой «параметр» настраиваемый в «Стартере».
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Я попытаюсь объяснить подробнее.
Создаю персонажа, вхожу в игровую зону, у персонажа всего 48 запас сил, выбираю точку старта и приказываю бежать, он пробегает некоторое расстояние и останавливается. Потом тоже самое я делаю с персонажем, у которого допустим 2000 запас сил, и что вы думаете, он пробегает тоже самое расстояние расходуя все до последней единицы, а ведь должнен был бы пробежать во много раз длиннее дистанцию. Следовательно от запаса сил не зависит насколько долго твой персонаж будет уходить от погони или преследовать кого-то.
Ризон в этом есть, бегать приходится часто и было бы очень хорошо если бы персонаж накапливая все больше и больше запаса сил, тем самым увеличивал продолжительность бега.
А что касается сделать такой параметр в Стартере, я буду очень рад да и многие другие наверно тоже.
Надеюсь я все правильно объяснил.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
«…о том, как уменьшить расход запаса сил при беге…»?
<>
«…а ведь должен был бы пробежать во много раз длиннее дистанцию…»!
Это две, совершенно разные задачи.
В моем «баг-листе» я писал об этой проблеме, вернее не проблеме, а ошибке. Видимо, в первых бета версиях ПЗ планировалось сделать баланс скорости передвижения персонажей и даже сбалансировать врагов…, но в релизе этого нет. Ошибка заключается в том, что в одном из описаний свойств параметров персонажа сказано: что персонаж может передвигаться дольше. В общем, одно дело изменить в функции бега «константу», а другое - заменить функцию вообще. Думаю, что будет очень сложно решить такую задачу, без четкого детального пала такого баланса.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Но вы то это исправите в новом Стартере?
Очень бы хотелось надеяться...
Так что, планируется все-таки создание конвертера фигур?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
В новом Cтартере мы не будем менять баланс, во всяком случае, в предстоящем релизе….
Конвертор фигур постараемся сделать.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
А что мне можно попытаться сделать?
Где эти настройки находятся и как их поменять правильно, или что нужно дописать? Я хоть покумекаю над этим.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
В "экзешнике"...., где же ещё?
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Sun, а чем его можно редактировать, или хотя бы вносить какие-то изменения? А то у меня на этот счет нет никакой информации.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
2Alecron
скорее всего ассемблером но сам наверно ппонимаеш что это такое.Там легко заблудиться.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Во-о-о. И что такое этот Ассемблер, и где его достать?
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Ассемблер - это низкоуровнивый язык программирования. Попробуй поискать его через рамблер или яндекс (вобщем любой поисковый сайт).Однако если ты не слишком хорошо знаком с программированием то его выучить тебе будет очень сложно.Если я что то упустил то пусть программеры добавят.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
24.06.2003, 23:41
(Сообщение последний раз редактировалось: 24.06.2003, 23:41 Alecron.)
А ты сам как, шаришь в Ассемблере?
Может глянешь, что можно решить по этой проблеме...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Я сам ассемблером не занимался.Хочу сначала Дельфи и Си++ выучить нормально а ассемблер никуда не убежит.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 sun
Я уже эту идею высказывал, но думаю стоит повториться.
Нужно сделать, что бы силы расходовались не только при колдовстве, но и при использовании обычного оружия. А то получается сейчас это не Запас сил, а Запас маны, который непонятно зачем расходуется ещё и при беге.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Наверное, во время боя, после каждого удара перс коротко переводит дух, и поэтому, как и во время ходьбы, перс не восстанавливается, но и не теряет Заспас сил. Может быть, имеет смысл предложить сделать как бы ускоренную атаку, равносильно бегу вместо ходьбы? То есть, непрерывное нанесение ударов по противнику, при которых и будет расходоваться запас сил.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Вот если увеличить паузу между ударами примерно вдвое, тогда станет похоже на "переводит дух".
Я думаю, не стоит вводить какие-то дополнительные режимы боя.
Может реализовать расход запаса сил при ходьбе, но с меньшей скоростью?
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 sun
Скажи, почему ты игнорируешь мои вопросы?
Я понимаю, что вы с Jet-ом сильно заняты и вам некогда, но ответить то можно было...
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Попробуй напиши свои вопросы ему в Приват.
|