Цитата:Файл MonstersPrototypes.txt,
имя LMP Unique Human Portal Warlord 32
параметр Damage Min Damage Max,
в таблице указаны параметры 300 на 550.
В игре на карте в инфоокне параметр урон показывает 44-294.
Также эта ошибка проявляется:
LMP Zombie Female 28
LMP Zombie Male 28
LMP Human Hadagan Fighter 28
LMP Human Hadagan Archer 28
LMP Human Hadagan Mage 28
при увеличении этого же параметра.
...
Цитата:Это не ошибки. Ресурсы, и в частности MonstersPrototypes - это только заготовки, все параметры объектов могут быть тонко настроены в моб файлах.
Не совсем так (в данном случае, имхо), помимо этого существует интересный эффект, если значения макс и мин урона достаточно велики, то в инфоокне они не верны (занижены, возможно значительно). При этом это может повлиять на "уровень опасности" юнита Не хочу рекламировать, но это можно проследить в квесте «глемы вышли из под контроля». (как яркий пример)
Код:
Голем:
в базе:
урон max - 270
урон min - 630
в инфоокне:
урон max - 14
урон min - 118
Враг – почти никакой
Элементаль лавы:
в базе:
урон max - 217
урон min - 545
в инфоокне:
урон max - 217
урон min - 289
Враг – Очень опасный (хотя по определению он намного слабее голема!)
Так что в случае Гены, это именно эта особенность…
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
Твистер, понимаешь, это нельзя классифицировать как ошибку. К ошибкам можно причислить логические ошибки, ошибки интерфейса, управления, неточности, написано одно - а на самом деле другое….. У врагов которые перечислил Robin специфическая атака, возможно в уроне ситается заклинание или оружие. В общем, проблему нужно классифицировать, если ошибка то в ошибки, если «особенность» - то в энциклопедию.
Для некоторых объектов, урон реальный и урон показательный прописывается в разных местах ресурсов. К тому же, движком ПЗ учитывается множество факторов для юнитов, например каким типом оружия, как бы воюет перс…
«Элементаль лавы:
в базе:
урон max - 217
урон min – 545»
Кстати, это нормально, что урон максимальный меньше минимального?
Я посмотрю на этой недели, что там с Генералом Ирискелем. Ирискель должен относится к классу персонажей с расширенными параметрами, то есть включенный либо в таблицу NPCs, либо в мобе. Или Ай-зет-бек – это перс….
1) Заклинание, вкладываемое в доспех - Lighting {Пп} , работает с 50% вероятностью (+-) , то оня бьет по мне, то по врагам...
2) Я нанес человеку в Мультиплеере урон равный ~100000.9 , вместо того чтобы он умер, у него отняло ноги, руки, и.т.п. и он стал бессмертным (на время конечно)
3) я Пустил fireball в гору, он взорвался где-то далеко на земле...
4)......
5)......
Продолжать можно долго...Пути ошибочные не исповедимы...
Это скорее не ошибка...
Я когда первый раз проходил ПЗ на Гипате я не был в пещере с големами , я просто прополз около реки мимо всех и пошел к Тка-рику...
А потом только вошел в пещеру , но с другой стороны.
Кстати незнаю ошибка это или просто глюк.А может этим разработчики закрыли этой фишкой другие баги в игре.Вобщем допустим магия снимает у монстра 400 хп.Причем стабильно и всегда (иногда меньше но не больше).
Дальше , когда у монстра хп уменьшается до меньше 400 (то есть повреждения магией).То повреждение может уже быть в два раза больше , или на пару сотен больше.Что это глюк или такое только у меня ?
Mephisto: «Может эта дыра при расчете удара магии или еще что то»
Непонятно, что ты спрашиваешь. У персонажей есть масса всевозможных характеристик и особенностей, и есть всякого рода сопротивляемость к магиям, например, Регенерация. Регенерация восстанавливает поврежденные органы персонажа нелинейно.
При последнем (смертельном) выстреле у монстра снимается HP больше чем у него оставалось? Мне кажется это потому что в момент смерти с него снимается вся магия в том числе ослабление HP возрастает и выводится именно это возросшее значение