Вообщем, я создал эту тему, чтобы побольше узнать об этом проэкте... B)
Мне очень понравилось описание Sun'а на Ниваловском форуме, и я даже специально сохранил эту тему...
Конечно бы очень хотелось попросить, автора, то есть Sun'а, узнать как сейчас обстоят дела, может быть появилось что-то новое и интересное в сюжете?
...Во всем проэкте присутствует тайна, которую так и хочется разгадать... Загадочные "Маги-Гиганты", таинственный аллод с аномалиями и погодными изменениями, на котором возможно будут происходить события, интересный поворот сюжета...
Также хочется узнать, насколько возможна эта реализация, возможно будет сделать такой редактор, который бы смог моделировать рельеф? И с какими трудностями не удается справится?
Спасибо, что интересуешься этим проектом.
Пока никаких дел нет. У меня очень много личной работы, даже форум, толком, почитать некогда, но я обязательно высвобожусь….
Сейчас мы пытаемся создать полную стриктуру ПЗ с поддержкой целостности данных. Мы структурировали весь скрипт и перенесли его в нашу бузу. Вроде как все получается гармонично.
Третью часть трилогии, мы даже начинали делать. Может, помнишь, в первых версиях стартера мы делали прохождение командой, Нивеа делал эту работу. Мы решили все же, не пытаться делать «на коленках» и сделать сначала конструктор.
По поводу поворота сюжета. Мне бы очень хотелось как раз его и не «поворачивать», а именно продолжить. Я исходил из того, что есть вещи, которые просто необходимы для интересного продолжения игры. Это новый аллод, новые юниты, и конечно же новая магия и новые эффекты. Геймплей нужно сохранить, и оставить мир таким же сказочным и восхитительным. Будем пытаться сделать продолжение не хуже чем мир во всей ПЗ. Маги-Гиганты, это рабочее название игровых персонажей населяющих «четвертый аллод». Я открою небольшой секрет - кем окажется Зак и название четвертого аллода. По идее, в начале предполагаемого продолжения игры, Тка-Рик назовет четвертый аллод, имя острова будет звучать банально, но, как мне кажется, логично. Тка-Рик скажет: «Мир в который тебе предстоит отправиться, в древности, люди называли «Проклятые земли», никто никогда не возвращался с тех мест, попасть на Проклятую землю можно только через портал времени….». Далее, на четвертом аллоде Зак так же ищет себя - открывая в себе новые способности и умения, обучаясь новой могущественной магии и сражаясь со злом. По ходу игры, мы узнаем, что Зак создан расой Джунов как могущественное и единственно возможное оружие против Мага-Времени, который и превратил некогда пышный аллод в Проклятую землю проводя неудачные эксперименты над временем и пространством. Зак раскроет в себе невероятную способность - умение создавать заклинание «Проклятья» – оружие Магов-Гигантов, а также новую магию: Магию Контроля. Так же у Зака появится новая способность: Предчувствие. Предчувствие относится к магии чувств и им обладает нежить (Ощущение жизни). Так же, Зак научится противостоять Магии Предчувствия со стороны врагов.
О Заке. В итоге, легенда об избранном превратится в быль, Зак окажется Избранным на самом деле. Заку вернется вся память, он вспомнит, что в молодости он – молодой Великий Маг Проклятой земли. Зак добровольно пошел на самопожертвование вместе с соплеменниками Джунами, превратившись в оружие возмездия против коварных и ненавистных Магов-Гигантов.
Меня спрашивали что за секрет с Гоблиным дозорным…. В общем, подсказываю….
Между аллодами можно перемещаться группой - как с Гипата, так и с Ингоса….
Да-а-а, Sun ты меня убедил... Я уверен был в том, что вы занимаетесь программами да утилитами, а тут...
Sun, как у тебя появится свободное время, то если захочешь, пиши об этом проэкте, я рад буду узнать что-то новое и интересное.
По поводу скриншота.
Я тоже удивлен. Я вот до сих пор не знаю, как возможно такое, что зайдя в поселок на Гипате, можно пер######ть всех жителей. Неужели это было запланировано Нивалом?
Подозреваю, что не убивая гоблина-дозорного, происходит глюк и это влечет за собой перемещение всех персонажей по аллодам.
Alecron понимаеш если ты о том скриншоте со стпрого гипата где говориться что так должен закончиться геноцид.То это они кажись просто отдельний квест в мульти сделали хотя может я и не прав.На брифинг зонах сам ты кажется не можеш атаковать а вот тебя 100% могут.
Кстати Джет я (Mephisto) ,забыл свой пароль и мне его обещают выслать уже два дня.Как такое возможно а ?
А вот мне интересно. Над этим проектом ещё ведётся работа или как?
Задумка сюжета просто потрясающая. Новая магия очень занятна (Магия Предчувствия, Ощущение жизни... ). Вот только страшно представить себе Магов-Гигантов...
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Цитата:Я несколько дней искал этот путь в обход "детекторов"
Луа-Джаллы на наемников, и всетаки смог использовать маленький баг в
игре. (Баг заключается в том, что если сначала прийти к NPC, которые
отправляет на следующий остров, в одиночку, и добиться, чтоб у него
загорелась строчка "отправиться на ГипатИнгосСуслангер", а потом
прийти с наемниками, то перенос всеравно произойдет. Естественно с
наемниками. "Контракт, так сказать, подписан". )
Это из readme.txt для набора скриптов 3imbush(дает возможность пройти
игру с гипатскими наемниками) - мжно найти в разделе файлы.
ЗЫ Я сам не пробовал - если получится напиши,ОК?
ЗЗЫ А вообще идея классная!!!!
Друзья! Телепортроваться на Ингос несложно. Кстати, теперь вы можете изучить скрипт-код с пмощью нашей недавно выложенной утилиты – «Вьюер моб-файлов», и в скрипт-коде на брифинге 7 посмотреть, что если правильно и последовательно сделать необходимые действие, то можно телепортировать группу, а не только Зака.
На Нивальском сайте 19-10-2003 11:59 я писал как можно телепортировать группу из Ингоса, вот по этой ссылке. http://forum.nival.com/showthread.php?thre...40&pagenumber=2
Текст: ««Геонцид 2» должен был начаться с телепортацией на Ингос команды персонажей. Чтобы телепортироваться на Ингос командой, сначала нужно получить диалог «Тедепортроваться на Ингос» у Тка-Рика, без присутствия в команде помощников, а затем сбегать в Поселок и взять в команду кого-нибудь. То же самое и с Луа-Джалой. Можно второй раз проходить Каньон Смерти с помощником. Дерзайте!...»
Вообще, эта идея была предназначена для продолжения/окончания проекта «Геноцид»…
Попробуйте, может, я что путаю, давно дело было….
2 sun
Из Nival'овского форума я понял, что будет либо адд-он, либо, если не
получится, этот самый проект - "Возмездие"...
Но ведь все говорят, что адд-он будет, так почему бы не раскрыть ''тайну гоблина''?
Насчет телепортации - щас попробую...
ЗЫ А вот мне интересно , как ты до всего этого дошел(я про телепорт, всякие там 'хитрости'...)?
ЗЗЫ И насчет гоблина: не можешь ли еще подсказать каким образом он связан с "Возмездием", и можно ли добиться чего-то необычного с этим гоблином прямо сейчас?
Я не знаю, будет ли аддон, и если будет, какого он будет качества. «Возмездие», это вообще идея, просто идея…. Может Зак, вообще должен был бы оказаться Демиургом? Я вот думаю, а не заменить ли последний бой с проклятьем, и подставить в окончание игры демо Демиургов. Пусть Зак потужится с новыми заклинаниями и интерфейсом.
С «Возмездием» «Гоблин» не связан. Можно ли добиться? Наверное, можно.