Как разобрать EXE-файл. игры?
#1
У меня есть очень срочный вопрос к людям, знакомым с программированием. Я недавно скачал, IDA Pro 5,0
и мне нужна выглядеть в интерьере кода. Однако, проблема заключается в переводе объектный код (который генерируется через компиляцию) на исходный код, в том числе добавлять новые заклинания, чтобы играть героев или создать возможность сидеть на лошади.
Я хотел бы просить некоторые конкретные предложения. Я уже знаю, что это обратное проектирование, так
нет времени для простых переговоров. Я уже ветеран, когда дело доходит до подготовки игры с моим участием.
Поэтому я предлагаю, особое внимание на мою тему. Кто может объяснить мне, совета вопроса, связанного с разбирать,
это будет ему очень благодарен. Ожидание.
Ответ
#2
Или может кто-нибудь из вас знает, где найти учебник для IDA Pro, независимо от того, какая версия, и является ли оно вообще возможно.
Ответ
#3
Ковыряться в game.exe - это совершенно неблагодарное дело. Потратишь кучу времени и вряд ли получишь какой-либо вразумительный результат. Все это актуально только в том случае, если ты не профессионал-программист, плотно работающий с программированием x86-процессоров на чистом ассемблере Wink
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#4
Вот почему это так, потому что я начинал свои первые шаги в этой области. И вообще, что я заинтересован в этом проекте
называется Cursed Earth. По-видимому, тесно сотрудничает с игры Проклятые Земли. То, что действительно можете его использовать?
Потому что я знаю только, что она доступна в прошлом году и что исходный код был открыт.
Ответ
#5
Cursed Earth - это совершенно новый проект, который лишь использует ресурсы Проклятых Земель (3D-модели, текстуры, звуки, etc.), код же для него был написан полностью с нуля энтузиастами, которые если и копались во внутренностях game.exe, то только для обретения понимания.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)