Дракон нечаяно нагрянет...
#1
Гипат. Предгорья.
Квест: Драконы!

Действующие лица: Ривар(Р) и Перс(П)(традиционный список).

Р: Эй! Стой!
П: Что?
Р: Д-д-д-д-драко-о-оны!
П: Ривар, успокойся. Что такое?
Р: (вздох)Драконы взбесились! Они летят сюда!
П: Драконы? Что с ними?
Р: Не знаю. Но они летят сюда! Нужно уничтожить их!
П: Не беспокойся. Я берусь за это задание.

Взято задание: Драконы!

Задание: С драконами что-то произошло, и они полетели по направлению к Посёлку. Их необходимо уничтожить!

1 - ое подзадание: Найти драконов.
Драконов необходимо найти. Они находятся возле моста через реку. Также можно воспользоваться драконьей яростью и заманить их в лагерь разбойников(разбойники в этой миссии нейтральны).

2 - ое подзадание: Отманить драконов.
Нужно заманить драконов в лагерь разбойников. Тогда драконы нападут на разбойников и отвлекутся.

3 - е подзадание: Уничтожить драконов.
Пока драконы отвлечены, их необходимо убить!

4 - ое подзадание: Убить разбойников.
Разбойники разозлились и поставили много охраны на мостах. Нужно с боем прорываться к Посёлку.

То, что в окне: Драконы убиты!

Диалог при выполнении:

Р: Я уже слышал о том, что драконы убиты. Но оставшиеся в живых могут снова взбеситься. Нам может снова понадобиться твоя помощь.

Награда: сами думайте.

То, что в окне: Драконы улетели!

Диалог пр отказе:

Р: Можешь не беспокоиться. Драконы улетели.

Ну как?
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#2
Квест интересный, но сразу замечание...

Диалог Ривара и игрока. Нужно чтобы он более выделялся, необходимо чуть больше грамотности в речи между ними, а то как-то по базарному получается... Big Grin

Цитата:Также можно воспользоваться драконьей яростью и заманить их в лагерь разбойников(разбойники в этой миссии нейтральны).
Что это за драконья ярость? :blink: И почему разбойники нейтральны, пусть лучше наоборот при виде драконов они кинуться не на игрока, а на них. Так будет более убедительно, выбрав наиболее опасного врага...

Цитата:Разбойники разозлились и поставили много охраны на мостах. Нужно с боем прорываться к Посёлку.
Вот этого я думаю не стоит. Как будто у них там целый дивизион... :lol:

В целом квест тянет на 9 баллов, но описания задания и диалоги, только на 6 баллов. B)
Старайся, у тебя хорошо получается... Wink
#3
Есть в тебе что-то от самородка... Но диалоги... Тут не отделаешся заиканьем, это же драконы, ДРАКОНЫ черт возьми!
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#4
Квест не плохой , но вот есть замечание.
Какие должны быть драконы по силе , что бы с ними могли тягаться разбойники !Бред по моему.Лучше будет что то вроде драков против армии лягушек Smile
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#5
Talarasha,02 Ноября 2003, 15:45 Написал:Есть в тебе что-то от самородка... Но диалоги... Тут не отделаешся заиканьем, это же драконы, ДРАКОНЫ черт возьми!
[/QUOTE]Тут не отделаешся заиканьем, это же драконы, ДРАКОНЫ черт возьми! [QUOTE]


Да. Но Ривар, этот верзила, в обморок не упадёт ни от чего!
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#6
Mephisto,02 Ноября 2003, 16:01 Написал:Квест не плохой , но вот есть замечание.
Какие должны быть драконы по силе , что бы с ними могли тягаться разбойники !Бред по моему.Лучше будет что то вроде драков против армии лягушек  Smile
У разбойников в этой миссии будет очень много "единиц ПВО" - магичек.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#7
Цитата:Что это за драконья ярость?  И почему разбойники нейтральны, пусть лучше наоборот при виде драконов они кинуться не на игрока, а на них. Так будет более убедительно, выбрав наиболее опасного врага...

Насчёт драконьей ярости - драконы чем-то заболели и взбесились.

Насчёт нейтральности - да, ты прав. Лучше сделать так.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#8
Цитата:Что это за драконья ярость?  И почему разбойники нейтральны, пусть лучше наоборот при виде драконов они кинуться не на игрока, а на них. Так будет более убедительно, выбрав наиболее опасного врага...

Насчёт драконьей ярости - драконы чем-то заболели и взбесились.

Насчёт нейтральности - да, ты прав. Лучше сделать так.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#9
Все равно , придется тогда давать магичкам слишком сильные заклы чтоб они могли убить хотя бы одного дракона.Нет тут такое не пройдет , нужна идея .
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#10
Постараюсь продумать.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#11
Mephisto,02 Ноября 2003, 21:38 Написал:Все равно , придется тогда давать магичкам слишком сильные заклы чтоб они могли убить хотя бы одного дракона.Нет тут такое не пройдет , нужна идея .
Можно так: соотношение: 1 дракон - 15 магичек с увеличенным до 50 здоровьем. Также пусть будет 3 дракона.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#12
15 иагичек это слишкои , да еще на каждого дракона.Некуда трупу упасть будет Smile
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#13
Mephisto,02 Ноября 2003, 23:15 Написал:15 иагичек это слишкои , да еще на каждого дракона.Некуда трупу упасть будет Smile
Правильно:людское население Гипата(не считая хадаганцев)не больше 50 человек Smile
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#14
Точнее не квест а задумка.ИМХО на гипате драконам противостоять никто не может(если забыть разных маньяков).Соглашусь с Крейгом что Гипат - не самое удачное место для этого квеста.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#15
Mephisto,03 Ноября 2003, 15:42 Написал:Точнее не квест а задумка.ИМХО на гипате драконам противостоять никто не может(если забыть разных маньяков).Соглашусь с Крейгом что Гипат - не самое удачное место для этого квеста.
Лады. Ждите квест для Ингоса или Суслика Smile .
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#16
Помойму лучше для суслы , там драконов нет :excl:
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#17
Полностью с тобой согласен.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#18
Mephisto,03 Ноября 2003, 17:34 Написал:Помойму лучше для суслы , там драконов нет :excl:
Да,тем более,там новых квестов вообще нет Sad
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)