Соотношение величин в Impdatabase
#1
В таблице MonstersPrototypes, строке Graphics Data Complection есть три десятичные дроби, отвечающие за комплекцию юнита. Например 0.3, 0.1, 0.9 это для одного из зомби. В зависимости от изменения каждой из трех величин, хаотично меняется комплекция монстра. Так вот я бы хотел узнать соотношение между этими величинами и частями тела монстра Smile .
#2
Kreig
Какие именно соотношения Ты имеешь в виду... я не понял... но вот что могу скахать... первая цифра соответствует силе... вторая ловкости... третья росту перса.. то есть в приведенном тобой примере комплекция зомби соответствует персонажу с силой 30... ловкостью 10 и ростом 90... По моему так... вот!
...
#3
noone, совершенно верно.
#4
Странно что отсутствует разум.Конечно монстрам он не зачем , но все таки может он где нить есть ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#5
Кстати... я очень удивлен... тем что разработчики поскромничали с фигурами для персонажей... по моему они слегка комично смотрятся... Хотя возможность сделать более менее стройные фигуры... есть..
...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)