Сообщений: 53
Тем: 33
Зарегистрирован: Jul 2003
В таблице MonstersPrototypes, строке Graphics Data Complection есть три десятичные дроби, отвечающие за комплекцию юнита. Например 0.3, 0.1, 0.9 это для одного из зомби. В зависимости от изменения каждой из трех величин, хаотично меняется комплекция монстра. Так вот я бы хотел узнать соотношение между этими величинами и частями тела монстра
.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Kreig
Какие именно соотношения Ты имеешь в виду... я не понял... но вот что могу скахать... первая цифра соответствует силе... вторая ловкости... третья росту перса.. то есть в приведенном тобой примере комплекция зомби соответствует персонажу с силой 30... ловкостью 10 и ростом 90... По моему так... вот!
...
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Странно что отсутствует разум.Конечно монстрам он не зачем , но все таки может он где нить есть ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Кстати... я очень удивлен... тем что разработчики поскромничали с фигурами для персонажей... по моему они слегка комично смотрятся... Хотя возможность сделать более менее стройные фигуры... есть..
...