Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Нельзя ли описать тут основные особенности написания скриптов для ПЗ. Вот к примеру есть моб без скрипта, хочу я построить на его основе квест, что для этого надо сделать и каких критериев придерживаться в написании скрипта?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Ответы так и сыпятся...
Тогда вопрос по шифрованию. Как можно зашифровать скрипт? Может возможно его просто вам передать для шифрования, или может быть вы алгоритм выложите?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Скрипт можно не шифровать, и так будет работать…
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
А ты зашифровать как хочеш? По обыному каждый может, а вот по алгоритму нивала не каждый, да и зачем тебе это? Думаю со скрипт языком пз ты сам разберешся B) , проблем возникнуть не должно.
По шифрованию: вроде бы если скрипт написать открытым кодом, то все равно игра будет идти нормально. Алекрон выкладывал тут свой моб, где он писал скрипт, вроде он писал открытым кодом. Так что посмотри это то же.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Не, можно конечно и открытым кодом писать, не забыв поменять идентификатор скрипта, но я спрашиваю именно про шифрованние алгоритмом Нивала... Мне интересно, каким образом можно создать "полноценный" МОБ.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Я так думаю, что «моб» будет полноценным и без шифрования.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
sun,03 Февраля 2004, 11:43 Написал:Я так думаю, что «моб» будет полноценным и без шифрования. Однако ж вы свой квест (на зоне меню) зашифровали.. И на org'е тоже шифруют. А алгоритм у них от вас, ведь так? Почему бы не дать возможность остальным шифровать свои скрипты?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Хорошо, мы подумаем, и... , и наверное, выложим код шифрования. Хотя код шифрования, в принципе не нужен.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Хе а не пробовал через вин хекс зашифровать? Там все предельно просто, выделяеш участок даты, затем жмеш encrypt и вводиш определенный пароль для расшифровки. И скрипт зашифровыйвается, и никто его читать не сможет. Хотя зачем тебе это, я не могу понять
PS:Если надо то могу скинуть этот самый вин-хекс.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Mephisto,03 Февраля 2004, 17:18 Написал:Хе а не пробовал через вин хекс зашифровать? Там все предельно просто, выделяеш участок даты, затем жмеш encrypt и вводиш определенный пароль для расшифровки. И скрипт зашифровыйвается, и никто его читать не сможет. Хотя зачем тебе это, я не могу понять
PS:Если надо то могу скинуть этот самый вин-хекс. Ага.. Клева конечно, но как его в МОБ-то вставить тогда? Как его игрушка прочитает?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Хе а ведь точно !!! Извини что спутал все, действительно, игра не будет читать моб со скриптом зашифрованным таким образом.
Тогда действительно придется шифровать скрипт нивальским шифром
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Я думаю что квест будет полноценным, если он будет работать так как задумал это автор, а зашифрованый скрипт в этом деле ничем не поможет, разве что некоторые инновации автора сможет защитить...
не больше.
^_^
|