Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
А нельзя ли сюда выложить структуру моба? Хотя бы уровня до третьего?
*скромно так* А еще я бы был очень благодарен за алгоритм шифрования скриптоф и/или файлов *.mp
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
1. mp - Сейвы мультиплеера
2. mp - Описание карты, которые внутри .mpr
какой из них тебя интересует?
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
25.01.2004, 21:02
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.05.2004, 02:14 ALtair.)
Jet,25 Января 2004, 20:43 Написал:1. mp - Сейвы мультиплеера
2. mp - Описание карты, которые внутри .mpr
какой из них тебя интересует?
Вообще я спрашивал по первому, но хочетца описание и того и другого.
И еще такой вопрос. Для МОБа критичен порядок следования секций? Или нет? Можно, к примеру, скрипт засунуть в конец, после описания юнитов?
Добавка 6.05.04: Забыли про тему :/ А у меня уже новые вопросы. VSS секция вообще влияет как-нибудь на работу скрипта, или используется только для его визуализации? Меня конкретнее интересует область задания сингловых переменных.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.