Распаковка Database.res
#1
Хочу сделать мод для сингла(можно сказать уже сделал), все уперлось в датабазу. В программировании я не силен, поэтому хексом править не смогу. А ребята с gipat исходники дать отказываются. Может кто знает, как распаковать файлы db, adb, idb и тд.?
Ответ
#2
Kreig прав Smile Но там не дадут,имея их,а здесь просто потому,что их ни у кого нет Wink Разве что у Sun`а ,Jet`а Nivea :unsure:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#3
Цитата:Kreig прав  Но там не дадут,имея их,а здесь просто потому,что их ни у кого нет  Разве что у Sun`а ,Jet`а Nivea 

"там" их не дадут, т.к. их там тоже нет. Есть программка, как-бы напрямую работающая с файлами базы (вроде items.idb). Текстовиков никаких не генерится.
Gipat Group
Ответ
#4
Генерится
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#5
Кстати,у меня идея появилась... в исходниках мульти датабазы полно утилит... среди них с названием как раз файлов этого формата... возможно, ими и можно распаковать эти файлы... надо только команды знать...
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#6
Цитата:Генерится

2CAHEK7
ну знаеш, мне как-то лучше знать, чего там генерится а чего нет. Учитывая то, что я эту прогу и делал Wink .

Цитата:Кстати,у меня идея появилась... в исходниках мульти датабазы полно утилит... среди них с названием как раз файлов этого формата... возможно, ими и можно распаковать эти файлы... надо только команды знать...

маловероятно. Зачем нивальцам было делать утилиты для распаковки? Они просто редактировали текстовики, и из них делали файлы баз теми самыми утилитами. Текстовики у них все ессно были.

В принципе некторые уже и так сообразили, как редакировать базу сингла этими самыми утилитами, правда не для всех баз есть утилиты, только для тех что есть в databaselmp.res.
Gipat Group
Ответ
#7
Sagrer ну если так, то тогда скажи ты нашел где эти парарметры прописаны? Я вот пробовал их найти, но даже если 2 предмета с разными этими параметрами, то предметы получаются идентичными
Total $ Calc $ Crippled Рукава Figure Names Level Power RealShop 1 - 5
Это раздел Armor из items.idb.
И еще как узнать размер записи? там есть один байтик перед каждой записью, вроде как он его определяет, но я на понял как, если тебе не жалко, помоги плиз.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#8
2CAHEK7
Цитата:Sagrer ну если так, то тогда скажи ты нашел где эти парарметры прописаны?

не очень понял какие ты там параметры имееш в виду.

Насчет размера записи - там не просто один байтик. Либо 1 либо 4, причем там еще 1 байт отвечает за номер собсно записи, но часто он нулевой. Помозгуй в начале над текстовыми строками (только учти, что там все (почти все, кроме 1 странного формата) заканчиваются нулем. Он тоже входит в размер записи.
Затем попытайся определить границы "строк" (которые генерятся из строк текстовика). Вообще там вложенная структура. Внутри записи мгут быть еще записи с сохранением структуры базы, внтури тех записей еще и.т.д...
Попытайся написать прогу для разделения файла базы на более мелкие куски, так чтобы в 1 файле была 1 запись ("строка" из текстовика) например...

Подробнее говорить не буду, ато мне АА голову оторвет Wink .

З.Ы. непонимаю что народ так возится с базой, структуру за 2 суток разобрать вполне реально (у меня столько ушло, а если учесть, что я вообще впервые пытался сам ковырять в хексе файлы, то опытный в этом деле чел сможет разобраться за несколько часов), правда потом с полями за******* разбираться.
Gipat Group
Ответ
#9
Спасибо.
Ну параметры это, которые в таблице тесктовой есть, а в скомпилированной базе я их никак не обнаружил. Это в Armors.txt они прописаны, но в items.idb я не нашел ни одного байта в разделе брони, который изменялся бы при изменении этих параметров, вот и думаю что они вообще не используются...
открой текстовые исходники и увидишь их
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#10
Они используются... но далеко не все, уверен что не ошибся при паковке?
SURREAL
Ответ
#11
Для того чтобы выяснить, какие поля запаковываются, а какие нет и их очередность, можно поступить следующим образом:

В файле IDBuilder.exe заменить вызов Ini2Reg.exe на Ini2Reg.bat, а в папке Items создать файл Ini2Reg.bat, который будет вызываться, вместо Ini2Reg.Exe и делать копию файла tempreg.ini.

Смотрите пример для Items в аттаче, по анлогоии можно поступить и с другими базами.
1.bat - файл, который необходимо запускать, в результате его работы получится несколько файлов *.ini, на которые стоит обратить внимание. Wink

Думаю это должно вам помочь. :unsure:


Файлы вложений
.rar   ItemsIni.rar (Размер: 96.2 KB / Загрузок: 290)
Ответ
#12
Поковырялся значит, даже таким методом не все поля выявляются, а некоторые просто лишние...

А так формат простой довольно... но тулзу мне делать точно влом (уж слишком много параметров разбирать)
SURREAL
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)