14.03.2004, 22:40
:unsure: Помогите я столько голову ломал, но так и не смог ничего понять!
Я хочу увеличить ману и жизни и поставить чтобы большу ну например 777 не поднималась ни мана ни жмзни.
И я хочу сделать себя невидимым но не получается.
вот скрипты скажите плз что не так.
Mana( Unit : object ) : float|возвращает текущее значение параметра: выносливость у объекта: Unit.
MaxHP( Unit : object ) : float|возвращает максимально возможное значение здоровье у объекта: Unit. Это число учитывает эффекты заклинаний ослабления и усиления, наложенных на объект.
MaxMana( Unit : object ) : float|возвращает максимально возможное значение выносливости: Mana у объекта: Unit.
IsUnitVisible( Unit : object ) : float|возвращает истину: 1, если юнит видим игроком на игровой зоне, в противном случае: 0 (не хватает параметра nPlayer). команда: HideObject не влияет на результат, возвращаемый этой функцией.
:angry: а вот как я пробую только не надо мне кидать ссылки!
:blink: Mana(GetUnitOfPlayer(0,0),777)
Mana(GetUnitOfPlayer(0,0),777)
MaxHP(GetUnitOfPlayer(0,0),777)
MaxMana(GetUnitOfPlayer(0,0),777)
IsUnitVisible(GetUnitOfPlayer(0,0),0) :blink:
:excl:
Я хочу увеличить ману и жизни и поставить чтобы большу ну например 777 не поднималась ни мана ни жмзни.
И я хочу сделать себя невидимым но не получается.
вот скрипты скажите плз что не так.
Mana( Unit : object ) : float|возвращает текущее значение параметра: выносливость у объекта: Unit.
MaxHP( Unit : object ) : float|возвращает максимально возможное значение здоровье у объекта: Unit. Это число учитывает эффекты заклинаний ослабления и усиления, наложенных на объект.
MaxMana( Unit : object ) : float|возвращает максимально возможное значение выносливости: Mana у объекта: Unit.
IsUnitVisible( Unit : object ) : float|возвращает истину: 1, если юнит видим игроком на игровой зоне, в противном случае: 0 (не хватает параметра nPlayer). команда: HideObject не влияет на результат, возвращаемый этой функцией.
:angry: а вот как я пробую только не надо мне кидать ссылки!
:blink: Mana(GetUnitOfPlayer(0,0),777)
Mana(GetUnitOfPlayer(0,0),777)
MaxHP(GetUnitOfPlayer(0,0),777)
MaxMana(GetUnitOfPlayer(0,0),777)
IsUnitVisible(GetUnitOfPlayer(0,0),0) :blink:
:excl: