Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
Ну вот, как кто то предложил тема создана....
Её смысл - создать полноценную квестовую линию, которая вписываеться в дух оригинальной ПЗ и не слабее её по сюжету, для сингла.
Мои идеи:
(местатемы)
1) КанияХадаган - война
2) Гипат - восстановление расы джунов
3) Сусл - восстание
4) Ингос - улучшения отношения между городом и лесовиками...премирение с червелицими
5) Гипат - постройка нового поселения
6) иНГОС - антимонополизация Карансула
7)Гипат - восстановления знахарки в поселки и процесс обучения...
Вот, как я считаю, именно эти идеи заслуживают развития.
Большая просьба:
В сообщении должны быть:
1) Отношение к уже представленным темам
2) Возможное предложение своих
3) Развитие предложенной(если вы предложили тему и она оказалась удечной, то она попадет в список и наоборот - если тема никому не нравиться, то она из списка вычеркиваеться) темы.
Вроде все...
Пишите...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
Это конечно прикольно, но не очень - ведь в теории можно уничтожить экспедицию еще на Гипате ( я ,например, уничтожал).
Я думаю противостояние Кании и Хадагано вполне можно реализовать на Кании, но по-другому. И, к тому же, освобождение героя таким образом представляеться мне сумбурно -
Цитата:Но в это время незаметно проходил около клетки Ловкач
и откуда он там вдруг шел? Нет - с этим надо подумать....
А как вам темы ¹3 и ¹6 ?
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
ВиЙд, ты вторым сообщением на какое отвечаешь? А вообще кто удалил второе сообщение?
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
13.04.2004, 16:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 13.04.2004, 16:18 ELF.)
Конечно же, как я и думал, темы будут очень сложно-реализуемыми.
Вообще хотелось бы начать с чего-нибудь полегче, чтобы хоть какого-то опыта начального набраться, но я попробую и тут чё сделать:
Итак, мнения:
Пока начну с первого пункта:
1.Кания/Хадаган - война. Есть проблема. Как раз таки в сингле говорится только о противостоянии Хадагана и Кании, но в сингле радикальные действия могут повести историю Нивала куда-то в другое русло. Но есть идея и по этому поводу. Нужно конечно сделать так, чтобы стычка была, но не было глобальных последствий:
Хадаганский лагерь на Ингосе.
Когда Зак приходит к лесовикам после их переезда, они не просто так сразу рассказывают про Диэру, а предлагают помочь им... Эта помощь будет заключаться в том, что Заку нужно будет узнать о якобы "новых" людях на юге Окрестностей города (Там, где часовня разбитая с сундуком стоит). Смысл сюжета в том, что Хадаганцы узнали про новый Аллод - Ингос, но они ещё не знали, что там есть владения Кании. Зак приходит к этим людям и они его ловят (как на Гипате). Оказывается, что это та же Экспедиция, что была и на Гипате (та, что уже ловила раз Зака). Они так и не нашли признаков Метеорита на Гипате, и их перенёс маг на ближайший Аллод - Ингос. Тут Глава экспедиции понял, что Зак не простак (точно, мне в поэты идти надо). Они решили его пока опять в клетку, а завтра пытать, чтобы информацию получить. Но в это время незаметно проходил около клетки Ловкач (тот, что Заку ловкость рук поднимал). Зак просит Ловкача пасти его, Ловкач соглашается (тут нужно ещё причину придумать). Далее либо Ловкач сразу говорит, что украл ключи у Главы экспедиции, либо как на Сусле нужно будет играть за Ловкача, чтобы выкрасть ключ. После Зак освобождается, и два варианта: 1) Экспедиция, понявшая, что Зак их обманул на Гипате, возвращаются на Гипат. 2) Зак уничтожает экспедицию.
Ну как такое развитие?
Сообщений: 358
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2004
Почему удалил? Вот, сообщение Эльфа, с предложенным сценарием. Или я чего-то недопонимаю?
То ВиЙд:
Темы хороши.
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
13.04.2004, 21:31
(Сообщение последний раз редактировалось: 13.04.2004, 21:43 ELF.)
Отвечаю на второе сообщение ВиЙd'а, с которым он отвечал на моё первое...
Вообще я сюжет не прорабатывал, это просто идея - есть мысли о том, что там поменять - давай!
Итак, продолжаем обсуждение пунктов:
Гипат - восстановление расы джунов
По-моему, реализовать невозможно, восстонавление возможно только после уничтожения проклятья... Предлагаешь создать вручную новый Аллод? Для меня это равносильно тому, чтобы не зная чё как - построить девятиэтажный дом...
Вообще с Гипатом пока не стоит возиться, т.к. там итак полно квестов - на Ингосе меньше, а на Сусле вообще мало. Потому предлагаю сначала взяться за Ингос.
Улучшение отношений города с лесовиками
Опять трудно представимо - вот попробуй представить, как Вальрасиан пытается наладить отношения с лесовиками - зачем ему это? У него есть его коллекция и войска - нужны ему эти лесовики? Даже если представить, что лесовики сами захотят согласия с властями, то со стороны властей согласие практически не возможно... Есть только одна мельчайшая идея по этому поводу - заключение договора между лесовиками и начальником стражи, итак:
Заключение договора между лесовиками и начальником стражи
Сначала прийдётся сделать так, чтобы квест с поиском самородка довался только после убийства Диэры. И тогда:
После квеста с Диэрой (убить её) Свер настараживает Зака о том, что в заброшенной части (с самородком) много "нечистой силы". Вместо этого пусть Свер скажет, что не знает, что в этой части, но предложит спросить у лесовиков. Тут то лесовики и предлагают Заку передать записку Начальнику охраны Вальрасиана о том, что сыщик был убит не ими, и что они предлагают перемирие, после чего Начальник охраны возмущается и не соглашается, тогда лесовики предлагают следующее: Лесовики берутся охранять окрестности города и владения Карансула в обмен на то, чтобы войска города не трогали их. В этом случае Начальник охраны говорит о том, что согласен, что тогда ему будет меньше проблем и "всё безоблачно и прекрасно".
2ВиЙd:
1.Скажи мнение по этому поводу;
2.Предложи свои идеи про Хадаганцев на Ингосе;
3.У тебя есть примерный сюжет по поводу "Гипат - постройка нового поселения"?
4.А сюжет по поводу "Примирение с червелицыми"?
И вот ещё:
Я предлагаю доделать "дыры" в Сингловском сюжете на Ингосе. (Квестов там маловато)
1."Домик старого мага" на юге окрестностей города (какие есть мысли);
2.Как "удлинить" линию сюжета с поиском коллекции Вальрасиана;
3.Как "удлинить" линию сюжета с выполнениями просьб Свера;
4.Как "удлинить" линию сюжета с поиском сыщика.
Сообщений: 48
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
Да...как я понимаю вы задумали очень много новых диалогов !
А ведь все диалоги в сингле озвучены извеснейшими актёрами!
Их на озвучку новых диалогов позовёте?
А вообще хорошая идея
Сообщений: 358
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2004
Ну, нет, конечно. Не придут. Но думаю я, что если будет интересный сюжет, то и актеров не нужно.
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
2Zero
ты прав
2Программисты
это возможно реализовать или мы тут фигней страдаем? Возможно реализовать абсолютно новый сюжет или как подсказал ELF, будем тянуть старый?
2ELF
пока не будем забивать себе голову продлением старых сюжетных линий,
а начнем делать новые.
И кстати - тема Хадаганцев на Ингосе не пойдет, так как на Ингос нет портала, там нет ничего ценного и вообще. Лучше наоборот... Но это уже не важно...
2Алл
Наиболее интересными, я считаю
2,3 и 6 темы.
2 - Можно сделать после битве с Проклятием, возвращение на Гипат. Там, случились несколько из предложенных событий и их последствий...
*Прибыди еще войска Хадагана - воины обматерели*
*Нашли метеорит - появился металл*
*Договорились с драконом - переехили и начали восстанавливать Мертвый город*
*уничтожили скелетов и тролля - разрабатывают карьеры кристаллов*
*договорились с ОшельникомШай-Варом - уничтожили орковящеров*
И в любом случае - с Гипата снялось проклятие Проклятия он зацвел - знахарка получила магическую силу, а все животные матереют, появляються все виды Драконов, Троллей, Людоедов (песчанный в Песках)
и т.д.
Ат-Зако выполняет ряд очистительных миссий, освободительных миссий и ритуальных миссий, во время которых выесняеться что жители Поселка - потомки не Канийцев, а ДЖУНОВ и он превращает их обратно в ДЖУНОВ.
6 - Можно сделать как серию квестов от Ловкача (добыть планы сдания) и Свера ( уничтожить империю Карансула). Выполняем ряд диверсий (уже намного слоднее, так как после первой - с бух. книгой он нанял сильные КОРОЛЕВСКИЕ :o войска), часть миссий кражубийств....
В общим мы исбавляем Ингос от ГАДКОГО КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО СТРОЯ
3- это тема, которой мы касаемся в оригинале, но так и не помогаем Укрытию.
Надо это исправить....
Открываем путь в Каньен (освободить пленников), присобачиваем 3 моих квеста по Суслу (НАЙТИ НА ФОРУМЕ - ДВА ВО фЛЕЙМЕ, ОДИН В Сюжетах) и добавить финальное убийство наместника города....
В общем все довольны....
Ну как?
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Червелицих лучше не трогать - у них соглашение заключено только с джунами и, я думаю, навряд ли им потребуется что-либо от канийцев. На мой взгляд, лучше заняться развитием нелинейности сюжета, пусть даже с одним концом - оригинальным - но с разветвленным сюжетом в середине игры (например добавиьть взаимоисключающие квесты, вроде такого: Карансул хочет, чтобы герой очистил юг его владений от лесовиков, а лесовики в то же время просят защитить свою землю и заблокировать проход к ним.). Возможно, стоит приоткрыть внутренний мир и потребности (можно и не совсем хорошие) других персонажей игры даже собственных напарников (если кто-нибудь играл в Star Wars: KOTOR, там это очень ярко представлено), и, в конце концов, развить другие классы персонажей помимо воина и мага.
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
Да, возможно не стоит стаить квесты по червелицым - у них слишком натянутые отношения с людьми...
А с вхаимоисключеними - вот мои мысли:
В теме ¹3 можно сделать квест по переходу Зака на сторону Хадаганских войск - он станит кротом в Укрытии и наоборот, помощь в восстании.
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
К сожалению снова пропало время, и я ещё порядочно долго не смогу НОРМАЛЬНО ответить на сообщения, но скажу пока одно:
ВиЙd, идеи отличные и стоят развития. Может когда появится время - первым делом начну их развивать...
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
2ELF
Ждем твоих свежих идей...
2аЛЛ
Начинаем редактирование тем....
Говорите какие темы не подходят для сингла.
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 358
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2004
Я тут все тщательно обмозговал и хочу высказать свое мнение по теме #6. Я в восторге и хотел бы ее развить, но вот вопрос: какими средствами вести антимонополизацию?
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
2Zero
ну диверсии, убийства и подкупы властей...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 358
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2004
Вот! Это мне очень нравится! Это надо сделать. Добровольцы?
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
Вот у нас присутствует такая проблема - квесты новые выходят, мы их обсуждаем, соглашаемся с тем, что они достойно должны быть воплощены (после обсуждения), а потом выясняется, что воплощать то их и некому...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
... ... ... ... ... Ждите ответа ... ... ... ... ... Ждите ответа ... ... ... ... ...
Сначала нужно всё сделать, потом мы же (скорее всего) будем браться за их реализацию - кто не умеет - научим!
Под термином "МЫ" я имел ввиду тех, кто приложил (или приложит) усилия к созданию полноценной серии Сингловских квестов. B)
А пока вот идея:
Был у меня нулевой квест (прямо как нулевой вариант ) с названием "Мечта Хадора Забияки" - его можно внедрить в Сингл - если почитать тему про этот "квест" (в сюжетах внизу) - там был такой намёк - что этот квест может всю линейность на Гипате разом рухнуть! :blink: Предлагаю (если заняться нечем) поразвивать "это".
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
да нет.... почему!
Подумать можно...
Вот:
развиваем сюжет о восстановлении РАСЫ ДЖУНОВ
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 358
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2004
Давайте разовьем. Но вопрос: как ее восстанавливать? Я выхода не очень вижу.
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
|