Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
Почти полтора года назад, когда я пришел на Гипат и хотел сделать MOD (очень хотел - писал кипятком аж ), мне сказали разберись с базой вначале... Ну не скажу, что я стал просто монстров этом деле за это время, но структуру я понимаю вполне хорошо. Вот теперь начался вполне закономерный, второй этап навящевой идеи сделать MOD... :lol: Хочу попробовать сделать квесты.
Только не надо направлять меня в другие темы - я не прошу сделать ФАК. Я просто прошу приближенно пояснить что значат строчки в мобах, в общих черах, так сказать. Дальше я уже сам должен допереть...
2 Gipat.ru Developer Team (правильно написал? ):
У вас в файлах есть пример материала, благодаря ему я научился делать материалы новые (не то чтобы только с помощью него, но очень сильно он мне помог ). Так вот, почему бы не сделать пример простенького квеста, типа пойти убить - взять - открыть - утащить... С пояснениями его структуры. Так народ бы понял и на основе его научился бы делать квесты похожие. :ph34r: Далее уже народ бы задавал вопросы конкретнее, да и вообще тем типа этой стало бы меньше. Вот, собственно, что я хотел вам сказать, друзья мои.
Я знаю, что в первом же сообщении будет что-нибудь типа "обьяснять это слишком долго (привет, Sun! ) и нудно, так что ты в пролете, чувачек!" Гы... :lol:
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
03.06.2004, 22:00
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.06.2004, 22:01 ELF.)
Легче всего же разбираться с жабой или с разбойниками на гипате (MO B'ы копать). - Там таки убить, достать...
Также сайт нуна по самим командам...
Это всё, если ты именно квесты хочешь научиться делать. А вообще для MO D'а - основа - ДатаБаза... и другие архивы.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
danila-master,03 Июня 2004, 18:08 Написал:У вас в файлах есть пример материала, благодаря ему я научился делать материалы новые (не то чтобы только с помощью него, но очень сильно он мне помог ). Так вот, почему бы не сделать пример простенького квеста, типа пойти убить - взять - открыть - утащить... С пояснениями его структуры. Спасибо на добром слове.
Всегда приятно слышать слова благодарности, теперь я уверен, что наша работа, по написанию тоториала, была проделана не зря.
К сожалению, у нас нет инструментов по работе с .mob файлами такого уровня, для которых можно написать туториал. Так что ты в пролете чувачек!
Как только выложим что-нибудь стоящее, обязательно напишем!
Просто мы сразу замахнулись на что-то гораздо большее, чем простенький редактор .mob файлов, т.к. у нас уже был печальный в разработке редакторов.
Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
Цитата: Так что ты в пролете чувачек!
Цитата: А вообще для MOD'а - основа - ДатаБаза... и другие архивы.
Да ты че?! А я и не знал!!! :o :lol:
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
05.06.2004, 01:18
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.06.2004, 01:20 ELF.)
2danila-master:
Цитата:А вообще для MOD'а - основа - ДатаБаза... и другие архивы.
(Просто ты написал, что хочишь научиться менять квесты (Работать с MOB'ами). А говоришь про MOD'ы. Вот тебе в Посёлке на ДатаБазу и указали. Просто ты же прекрасно знаешь, что квесты обычно отдельно делают... или к MOD'ам. А сами по себе MOD'ы дают перенастройки...)
Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
Я понимаю, что квесты делают отдельно. Я посто имел ввиду, что если я сделаю квест (удачно), то он скорее всего будет включен в Evil-Mod. :dry:
Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
Оффтоп. Kreig, сделай в своей подписи ссылки как у меня.
P.S. Седня попробую покапаться в квесте про жабу...
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Оффтоп <_< Сам делай его подпись :angry:
Теперь не оффтоп
Лучше разбойников копай они крученькишнее
Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
Цитата: Сам делай его подпись
Незачем раздражать людей, если не знаешь почему и о чем они говорят. :angry: Kreig вместе со мной делает Evil-Mod, тоесть я вместе с Kreig'ом.
Поэтому я и прошу его сделать ссылки - чтобы привлечь больше народа (только не надо тут еще насчет этого острить, остряк ).
P.S. А не подскажешь ли, уважаемый, а как называется квест "Сокровища разбойников". Я имею ввиду название файла.
P.S.S. Я не хотел ругаться - ты меня вынудил. :dry: Мир?
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
06.06.2004, 01:42
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.06.2004, 01:44 noone.)
Чтобы сделать квест в общем то достаточно и той утилиты что есть... Mod Reversing Tools вроде так..) также понадобится утилита MQTools вроде так называется.. ну вроде и все... какой нить хекс редактор для особо рутинных операций.. если ты например решил всех монстров поменять на карте.. в ручную каждого менять гемморой... хекс в самый раз подойдет для автоматизации процесса...
Что касаемо самой сути квеста то для примера и не нужен простенький квест, открой той самой Mod Reversing Tools какой нить квест, например очень хорошо подходит Убить Дракона, его моб z19q2.mob и посмотри ID_SS_Text, там увидишь все, что нужно для создания простенького квеста... типа найти, убить, забрать... далее уже по аналогии можно создать свой... используя существующие карты для сетевой игры либо создать новую из сингла... тут два пути создается моб zoneXX-lmp.mob (путем простого переименования существующего zoneXX.lmp) и файл для квеста zXXqYY.mob... сложность этого метода в том что придется либо вносить всех монстров из сингла в сетевую датабазу, либо заменять всех сингловых монстров в мобе на сетевых.. кому что проще..) имхо первый вариант проще..) вот вроде и все... далее с помощью MQTools создаются диалоги и структура квеста... там RTFM есть.. так что проблем быть не должно.. если где ошибся сильно не бейте ногами %)
...
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
2Даня:
Квест разбойников называется z3q1.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
А вообще-то квесты не требуют шаблона zXXqYY.mq... Я, например, делал и zXX_ELF01.mq.. и к нему zXX_ELF01.mob... И ничё, всё работало. А главное, что тогда уж точно будешь уверен, что квеста с таким же именем не будет...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Простенький квест можно сдеалть без утилитки для работы с мобами, достаточно хекс редактора. Честно признаюсь я пользуюсь моб реверсером тока для правки скриптов, все остально просто привык делать хексом.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Квест разбойников называется z3q1.
Спасибо, Talarasha.
Спасибо Noone за толковый пост.
Не укажите ли ссылочку на хекс-редактор?
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
2 Talarasha:
Архив скачивается с этой ссылки битый.
|