структура сэйвов сингла ПЗ
#1
У меня появилась идея: написать SaveEditor для сингла ПЗ, как, например, ля Диабло 1,2, lod.
Кто-нибудь занимался изучением структуры сэйвов ПЗ?? Структуру кто-нибудь изучал?? Кто-нибудь может помочь найти иныормацию о структуре?


В принципе я могу сам покопать, НО меня прежде интересует баланс: например вы измените Опыт перса, тогда должны измениться ХП и запас сил. Как имено
должны измениться? Например изменили силу, должны измениться нагрузка, ХП.. Как именно?? Вот это самое трудное для меня.
Буду благодарен за любую помощь... Smile
Ответ
#2
Насчёт SAVE's:
Формат Сяв я не знаю, зато знаю, что можно наделать много разных Сяв (Save'ов) с разными "состояниями" игры, записать/запомнить все эти состояния, и путём сравнения данных в Сявах и данных (записанных) сделать выводы о том, где что хванится в Сявах - это и будет найденный формат Сяв. Wink Потом желательно выложить на просторы города полученную информацию о формате Сяв. Smile

Насчёт "баланса":
Зайди в раздел "Файлы"->"Tools"->"Balanse" - там может чего интересного найдёшь. Wink
Ответ
#3
Ответ
#4
вот и пожалел я, что на С забил и перешёл на Делфи. пока чуточными шагами двигаюсь - более основательно займусь после вступительных экзаменов. Но идею бросать не собираюсь!! Я уж хоть какой-нить мизер, но напишу и обязательно выложу сорцы (исходники)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)