Adb Reversing Tool
#1
Вот, выкладываю свою первую GUI-прогу, написанную на Visual C++. Smile
Хотелось бы, чтобы кто-нибудь её протестировал... Rolleyes
ADB Reversing Tool я сделал на основе имеющегося ADB Tool. Прога позволяет изменять названия полей. Написал её я на двух языках (Английском и Русском соответственно) - по идее в Window'е, настроеном под русский язык прога будет на русском, а в других на английском. Smile

---------
Вышла версия 1.01:
Добавил акселераторы, убрал глюк с Enter'ом.
---------
Ещё версию добавил 1.02:
Нашёл жестокий глюк с сохранениями полей. :blink:
---------
И ещё новая версия 1.1:
Добавил поддержку констант;
Изменил интерфейс проги (он стал больше).


Файлы вложений
.zip   ADB_Reversing_Tool_1.1.zip (Размер: 23.72 KB / Загрузок: 493)
Ответ
#2
И у меня такая же проблема...

Код:
00402EF0  mov         dword ptr [esp+24h],edi
00402EF4  mov         dword ptr [esp+20h],edi
00402EF8  mov         byte ptr [esp+17h],0
00402EFD  call        0040898A   <------- Вот здесь, внутри этого вызова возникает ошибка
00402F02  test        eax,eax
00402F04  jle         004030D6
00402F0A  push        ecx  

Это функция, CStdioFile::ReadString(CString &)
Она идет после вызова такой функции: CStdioFile::Open("CONST.INI")
Кстати, этот файл отсутствует в архиве, видимо из-за этого и вылетаем.

Так и есть.
Если создать пустой файл, с именем CONST.INI, то программа запускается Wink .
Ответ
#3
Пожалуйста ELF пиши более вразумительные reedme и желательно туда же включать на каком языке программирования написано и какие библиотеки требуются и ещё если не трудно брось ты эту MFC использовать пиши на чистом C++ и если не трудно то давай создадим какую нибудь тему по разбору файлов таких как reg, res и т.д. я знаю что это уже есть там и сям кусками а хотелось бы в одном месте. Кстати что требуется для вновь создаваемого MODа напиши а я посмотрю в exeшнике. Времени теперь завались, и ещё бы хотелось узнать по форматам кто что знает может выложите в теме "про форматы файлов" чтобы дело продвигалось быстрее а то с выхода ПЗ прошло много времени а кроме большинства MODов причём всех ориентированных на multi ни чего и нету, а хотелось бы и СИНГЛ обновить. ELF почаще пользуйся ассемблерными вставками где возможно размер файла уменьшится (кстати это всё был не наезд а просьба и пожелания). Заранее спасибо.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#4
PZIGOR,
для того, чтобы бросить MFC, использовать Ассемблерные вставки и перейти на чистый WinAPI нужно не мало времени (а вот со временем будут у меня траблы). :unsure: Может, как разберусь с делами своими, так возьмусь за упорное продолжение изучения WinAPI. Rolleyes
А что, кстати, ты имел ввиду под "Более вразумительными readme" (кроме языка и библиотек)?
Форматами (всеми) я сейчас тоже заниматься не смогу. Sad Делов у меня навалом. Но, если ты видишь, то я потихоньку некоторые форматы изучаю и пишу о них...
Форматы REG и RES по идее будут не очень сложными. По-запакуй разные файлы, разного размера - посмотри, как там значения меняются - лично мне практически сразу стало понятна большая часть формата... REG изучается похожим методом. То, что ты узнаешь, можешь выложить на всеобщее обозрение. Smile
Кстати, да, на Сингл никто не уделяет внимания (если не считать Разработку Аддона Посёлком). Надо будет над этим делом вообще подумать. :ph34r:
Ответ
#5
По поводу форматов файлов - у меня есть библиотечка (.dll), которая умеет работать с .res и .reg. Она сейчас ускоспециализированная, я могу её довести до ума и вопрос с форматами отпадает.

Предлагаю с начала закончить с .adb. Wink
Ответ
#6
ELF
Я предлагаю именно для начинающик сделать разбор форматов причём выложить в одном месте чтобы их не искать в поиске и не разбирать каждому заново премерно так как ты писал в привате. Лично мене эти форматы не нужны при желании я их могу сам разобрать. Написать нужно всего несколько строчек описания. Многие хотят использовать эти форматы в своих программах но не могут из за не знания!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#7
Вот, наконец написал я его - ADB EDITOR.

В этом ADB EDITOR'е можно некоторые данные вводить тремя методами: ставить галочки, править значение, править результат (редактировать с конца Smile). Для начала можно ограничиться только галочками.

Если будут пожелания по поводу интерфейса, то обязательно пишите, ведь прогу-то для народа делал.

ВНИМАНИЕ: Файл ReadMe.TXT даёт неаргументированное описание. Было бы хорошо, если бы кто-нибудь согласился бы всё то проверить. Rolleyes

==========
Вот последние изменения:
1.0.1: Исправлена ошибка с заголовком ADB-файла (он не сохранялся).


Файлы вложений
.zip   ADB_EDITOR_1.0.1.zip (Размер: 27.24 KB / Загрузок: 478)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)