Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Итак, предлагаю здесь обсуждать, чего мы ждём от новобо баланса для Общего MOD'а.
Уже есть предложение Talarasha:
Talarasha Написал:... новые материалы ... дать возможность нормально жить в ПЗ лучникам, воинам и др ... сменить хар-ки монстрам, а также цены на трофеи ...
Есть предложение Morgot'а:
Morgot Написал:... сделать мод с опорой на оружий ближнего боя. топоры, мечи, алмазный посох ... добавить новые металлы: Арканит, Ториум ...
Я предлагаю идти не в сторону массового увеличения значений, а в сторону массового уменьшения значений.
Нужно ещё определиться с этим: усложнять или упрощать игровую сложность в MP? Или вообще не трогать сложность?
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Требуется от кого-нибудь найти все практические изменения Баланса в "Баланс и настройка". Под "Практическими" я имел ввиду буквальные предложения (готовые), а не идеи. Идеи нужно будет рассмотреть после получения списка "Практических" изменений из "Баланс и настройка".
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
1. Устранение "батареек"
2. Изменение параметров холодного оружия -> повышение эфективности
3. Изменение параметров доспехов и одежды -> повышение эффективности
4. Изменение параметров не боевой магии -> повышение эфективности
5. Изменение параметров боевой магии -> понижение эфективности
6. Изменение параметров монстров
7. Изменение характеристик персонажа
это основное...
Все изменения должны быть направлены не в сторону упрощения или усложнения игрового процесса, а в сторону увеличения его интересности и разнообразия.
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Зря ты так, насчет батареек.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Talarasha
Что зря?!
Я всего лишь хочу сделать игру интереснее и разнообразнее...
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Предлагаю:
1. Увеличить колличество монстров на картах
2. Группировка монстров в отряды, бынды и т.д.
3. Классы однозначно нужны (вор,маг ит.д.)
4. Не убирать батарейки
5. Баланс дальнобойного оружия (увеличение скорости стрельбы и мощности арбалетов и луков )
6. Увеличить колличество ловушек и сундуков на зонах
Ну пока это всё. Некоторое из этого берусь реализовать если потребуется.!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
•Предлагаю просто понизить эффективность батареек (превратить их в этакие "Временные зажигатели" ).
Doom, можешь по-подробнее описать пункты 2-5 (или именно их ты уже описал в теме "Система холодного оружия")?
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
01.07.2004, 14:22
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.07.2004, 14:24 ELF.)
Вообще идея с увеличением числа монстров и всяких сундуков очень неплохая. Просто банально будет интереснее играть.
Предлагаю по-накидать сундуков с маленькими бонусами (или чем-то ещё другим) в самых укромных уголках зон, а ещё будет лучше, если их заставить постоянно быть в разных местах. Чем не интересно? А если ещё сундук с ловушкой попадётся?
У Doom'а (в системе оружия) есть очень неплохие идеи. Кстати, хочу узнать, возможноли реализовать динамическое изменение параметров оружия? Например, на далёком расстоянии то же копьё действует на ура, а на близком от него практически нет проку... Такое возможно организовать?
На счёт группировок, помнится мне, один человек (можно таки сказать, что случайный житель) выложил целый ТрактатЪ по поводу стратегии врагов. От туда можно подчерпнуть немало интересных приёмов, и, кстати, не только для групп.
Классы игроков реализовать тоже было бы неплохо. Для этого нам понадобится переоборудовать (как предолжил Doom в пункте 7) характеристики перса.
Нужно ещё уделить немало внимания магии, но не в плане её повышения, а в плане того, чтобы она не перекрывала другие методы игры.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 ELF
Предлагаю просто понизить эффективность батареек...
Их нужно устранить - это без вариантов.
Не буду здесь вдаваться в подробности и повторяться, информации по этому поводу предостаточно - почитай.
Но если хочешь обсудить по-подробнее создай тему или подними одну из существующих.
2 PZIGOR
4. Не убирать батарейки
Приведи хоть один аргумент в их пользу.
Вариации на тему "хочу", "не могу", "все привыкли" - агрументами не являются...
2 ALL
Вопрос касающийся "батареек" принципиальный.
Предлагаю всем еще раз по этому поводу высказаться!
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Лучше создать тему. Т.к. здесь нужно обсуждать общий план MOD'а.
Подробности по темам.
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
05.07.2004, 07:24
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.07.2004, 07:30 PZIGOR.)
Специально для DOOMа привожу аргумент:
1. Лично мне нравится играть с батарейками
2. Как я писал в одной из тем собираюсь сделать блокирование магии игрока монстрами (если получится)
3. Не все играют по сети поэтому батарейки очень помогают хотя и не всегда (и вообще зачем убирать какие то вещи которые были введины Nivalom ведь они тестировали игру и пощитали что они нужны)
4. Хочу послушать твои вразумительные довады после того как ты прочтёш мои доводы.!!!!!!!!
2ELF
Фиалы можно разнообразить и уменьшить их цену(я их кстати почти не испольую а хотелось бы).!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
В том то и дело, PZIGOR, что Нивал немного времени уделил балансу в мульти... В Сингле баланс отличный - очень много продумано, но в мульти (а тем более в оригинале) баланс был не очень. Именно поэтому много внимания уделяется балансу в мульти.
Итак, по поводу сундуков и др. "бонусов" на зонах будет ещё тема (чтобы одновременно решать дела).
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
ниваловский мультиплеер сбалансирован на 5+... Только расчитан он естественно не на 1-2 человек, а на 6-ых...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Какими в мультиплеере сейчас численными составами играют?
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Понятия не имею, но расчитывать, я думаю, стоит на 4-ых. Ибо это среднее между 2-мя (min) и 6-тью (max).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
06.07.2004, 20:19
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.07.2004, 20:21 Doom.)
2 PZIGOR
1. Лично мне нравится играть с батарейками
Этот пункт приравнивается к слову "хочу"...
2. Как я писал в одной из тем собираюсь сделать блокирование магии игрока монстрами (если получится)
Вообще не в тему...
3. Не все играют по сети поэтому батарейки очень помогают хотя и не всегда (и вообще зачем убирать какие то вещи которые были введины Nivalom ведь они тестировали игру и пощитали что они нужны)
Этот пункт приравнивается к слову "не могу"...
4. Хочу послушать твои вразумительные довады после того как ты прочтёш мои доводы.!!!!!!!!
Послушай, если до сих пор не удосужился... http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2125&st=0
Фиалы можно разнообразить и уменьшить их цену(я их кстати почти не испольую а хотелось бы).!!!!!!!
Ага, особенно "ценными" представляются фиалы с лечением... когда 4 "батарейки" в запазухе... :lol:
Ну чо, ёсть ишшо довады?...
2 ALtair
ниваловский мультиплеер сбалансирован на 5+...
по пятидесятибальной шкале...
Только расчитан он естественно не на 1-2 человек, а на 6-ых...
магов...
2 ELF
3 - оптимально
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
что за батарейки ?! это что ?!
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Doom,06 Июля 2004, 21:19 Написал:2 PZIGOR
1. Лично мне нравится играть с батарейками
Этот пункт приравнивается к слову "хочу"...
2. Как я писал в одной из тем собираюсь сделать блокирование магии игрока монстрами (если получится)
Вообще не в тему...
3. Не все играют по сети поэтому батарейки очень помогают хотя и не всегда (и вообще зачем убирать какие то вещи которые были введины Nivalom ведь они тестировали игру и пощитали что они нужны)
Этот пункт приравнивается к слову "не могу"...
Фиалы можно разнообразить и уменьшить их цену(я их кстати почти не испольую а хотелось бы).!!!!!!!
Ага, особенно "ценными" представляются фиалы с лечением... когда 4 "батарейки" в запазухе... :lol:
Ну чо, ёсть ишшо довады?... 2DOOM
Специально для тебя объясню ещё раз по пунктам:
1. Мне нравятся батарейки и какогото дисбаланса при их использовании я не испытываю по таму что по сети не играю, а играю один. Если тебе это не нравится это твои проблемы!
2. Вот как раз этот пункт сдесь в тему. Хочу реализовать полную нейтрализацию магии в виде заклинания (будет снимать все эффекты на время его действия и запрещать действия заклинаний в предметах с использованием рун ПП и ПР)
3. У меня нет возможности играть в ПЗ по сети и я прохажу в одного сетевую игру, а батарейки там ой как нужны.
Насчёт фиалов я кстати не говорил о фиалах с лечением откуда ты это взял я не пойму.Я имел ввиду регенерация, защита от магии и т.д, ведь батарейки тоже кончаются.
Насчёт доводов: я выслушал твои и высказал свои принемать их или нет не тебе решать ведь не ты создал эту тему и предназначались они не для тебя.
Я незнаю к чему там приравниваются мои слова но я хотябы не на кого не наезжаю а высказываю своё мнение если тебе чтото не нравится это твои проблемы и держи их при себе.!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
PZIGOR Написал:ведь не ты создал эту тему и предназначались они не для тебя Это здесь не причём. Тема была создана для всех и не надо тут смотреть на то, кто создал тему.
PZIGOR, а вот ты сожешь реализовать хоть как-нибудь проверку на руну ПП в заклах (желательно сразу в жезлах)?
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 PZIGOR
1. Мне нравятся батарейки и какогото дисбаланса при их использовании я не испытываю по таму что по сети не играю, а играю один. Если тебе это не нравится это твои проблемы!
Это что, еще один аргумент?
Меня лично тоже мало волнует как ты и с кем ты играешь.
МОД делается для всех и предназначен в первую очередь для командной мультиплеерной игры. Так что это все-же твои проблемы...
2. Вот как раз этот пункт сдесь в тему. Хочу реализовать полную нейтрализацию магии в виде заклинания (будет снимать все эффекты на время его действия и запрещать действия заклинаний в предметах с использованием рун ПП и ПР)
Говорю же не в тему...
Это твоя идея мягко говоря просто извращение. Помимо одного дистабилизирующего фактора в игре появится еще и второй...
3. У меня нет возможности играть в ПЗ по сети и я прохажу в одного сетевую игру, а батарейки там ой как нужны.
Ну и проходи себе наздоровье. Кто мешает то?
Только не пойму, причём тут тогда общий МОД?
Насчёт фиалов я кстати не говорил о фиалах с лечением откуда ты это взял я не пойму.Я имел ввиду регенерация, защита от магии и т.д, ведь батарейки тоже кончаются.
Фиалы с лечением были приведены в качестве примера, если ты не понял. Конечно есть и другие, но от них тольку не больше...
Насчёт доводов: я выслушал твои и высказал свои принемать их или нет не тебе решать ведь не ты создал эту тему и предназначались они не для тебя.
Довады?
Ты мне факты давай, пример приведи...
А не нравиться мне то, что такие как ты свои "хачу" и "не могу" выдают в качестве довадов...
|