Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Создал тему по предложению Doom'а.
Пока что я за уменьшение их эффекта. (буду ещё информацию собирать)
Прошу всех высказываться сюда.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
01.07.2004, 19:47
(Сообщение последний раз редактировалось: 02.07.2004, 08:58 sun.)
Первое что пришло на ум….
Батарейки, это весьма интересна фишка в игре и игрок с удовольствием прокачивает своего героя, чтобы в последствии воспользоваться такого рода защитой. Думаю что батарейки, это ошибка в игре и её нужно исправить, а не удалить совсем. Жезл не должен лечить персонажа также как лечит одежда. Жезл может быть лечащим предметом, но только если его использовать принудительно, то есть, руны постоянного действия в заклинании ЛЕЧЕНИЕ жезла, должны быть такими же бесполезными как руны разового действия.
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Я за то чтобы оставить батарейки если в мульти они не нужны из за баланса то в сингле очень даже не заминимая вещь и не только для личения например я в жезл влаиваю ослабление на 3 персоны или усиление.!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Надо перейти от сленга к нормальному общению. Какое понятие понимается под термином «Батарейка»? Я так понял, мы говорим об автолечении персонажа. В теме создания «Общего мода», Doom предложил убрать батарейки, я так понимаю, убрать из сетевой игры. PZIGOR, что ты имеешь в виду под фразой: «я в жезл влаиваю ослабление на 3 персоны или усиление». Твое предложение: автокастинг для других заклинаний должен остаться?
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Я пока за то, что бы оставить "автолечение":
1)Я не вижу технической возможности убрать "автолечение".
2)Если все же найдется способ убрать "автолечение", игра в мультиплеере станет слишком легкой, т.к. без "автолечения" придется ослабить всех монстров.
При этом, я пока что не встречал ни одного разумного довода в пользу того, что их необходимо убрать.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Становишься почти бессмертным. Еще прокачай регенерацию, сделай 2 батарейки регенерации и 2 батарейки лечения
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 PZIGOR
В сингле они тоже не нужны... но речь не об этом.
Мы ведь про мультиплеерный мод разговариваем, так?
2 Talarasha
1)Я не вижу технической возможности убрать "автолечение".
Техническая, всмысле физическая возможность есть, она ни куда не девалась.
Правада, она не столь слоль совершенна, как хотелось бы.
2)Если все же найдется способ убрать "автолечение", игра в мультиплеере станет слишком легкой, т.к. без "автолечения" придется ослабить всех монстров.
Севершенно ошибочное умозаключение... А знаешь почему?
Я скажу. На вопросы нужно смотреть ширше.
При этом, я пока что не встречал ни одного разумного довода в пользу того, что их необходимо убрать.
Что ж, придется повторяться...
Что дает устранение батареек из игры:
1. Возможность реализовать правдоподобную и сбалансированную систему оружия.
2. Позволит нормально использовать заклинания: Лечение, Регенерация и Защита от магии.
3. Количество здоровья персонажа (параметр Сила), а так же скорость его восстановления (умение Регенерация) приобретут действительную значимость.
4. Заставит игрока применять различные тактические приёмы для решения поставленных перед ним задач, не позволяя ему лезть напролом.
Меня удивляет только одно: как ты сам до этого еще не догнал...
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
У меня такая идея:
Руну ПП можно будет сделать только в заранее придуманных вещах (уникальных и неразбираемых), а из всех магазинов её того... убрать.
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
2Doom:
Вот почему бы тебе, вместо того, что бы в своем посте назвать эту причину, ты предпочитаешь наводить туман?
Также, если ты испытываешь какие-то неудобства с батарейками, например фантастическое умозаключение, которое у тебя возникло по поводу независимости кол-ва здоровья и параметра "Сила".
2ELF:
Тогда читеры запросто вызовут ее читами.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 ELF
У меня такая идея:
Руну ПП можно будет сделать только в заранее придуманных вещах (уникальных и неразбираемых), а из всех магазинов её того... убрать.
Это была моя идея!...
2 Talarasha
Вот почему бы тебе, вместо того, что бы в своем посте назвать эту причину, ты предпочитаешь наводить туман?
Все и так слишком очевидно. Или ты хочешшь, что бы я тебе все разжевал?
Лучше еще раз внимательно пречитай мои посты в этой теме.
которое у тебя возникло по поводу независимости кол-ва здоровья и параметра "Сила".
Покажи, где ты это увидел?
Тогда читеры запросто вызовут ее читами.
Про читеров речь вовсе не идет.
Им и "батарейки" нафиг не нужны, не то что руны...
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Doom Написал:Это была моя идея!... Значит я пришёл к тому же выводу.
На счёт читерства: а нельзя ли устроить проверку на "thingamabob"?
Сообщений: 132
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
03.07.2004, 15:26
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.07.2004, 15:30 Aleks Murf.)
"thingamabob" - не самое страшное оружие читеров.
Можно сделать так:
1) сгенерировать персонажа не в Общем Моде, а в ПЗ;
2) собрать "Лечение" с руной "ПП" и вложить в жезл;
3) дать батарейку персонажу;
4) скопировать персонажа из папки "mp" Проклятых Земель в папку "mp" Общего мода.
Руну ПП можно будет сделать только в заранее придуманных вещах (уникальных и неразбираемых),
а из всех магазинов её того... убрать.
Полностью согласен.
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
А если заодно, кроме проверки на thingamabob, сделать этакий "чёрный список" вещей (тех самых уникальных и неразбираемых) в которых есть рупа ПП, а персонажей с другими вещами немного наказать (на зону не пустить или выкинуть тут же).
Такое дело пройдёт?
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
А я против. Подумайте сами, кто захочет играть в дополнение к игре, в котором игрока в чем-то ограничили? Если что-то и делать, то либо изменять балланс, либо добавлять нечто новое. Удалять и убирать ничего не стоит, ибо некоторые люди потеряют интерес. Те, кто считает, что батарейки - зло, могут играть без них, им никто не мешает. Однако же те, кому нравится играть с батарейками, пусть играют с ними, незачем их ограничивать.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 ALtair
А я против. Подумайте сами, кто захочет играть в дополнение к игре, в котором игрока в чем-то ограничили? ... Удалять и убирать ничего не стоит, ибо некоторые люди потеряют интерес.
Вот тут ты сильно заблуждаешься.
Взгляни хотя бы на Аллоды. В них ради интересной и разнообразной игры взяли да и убрали фиалы с моментальным восстановлением здоровья (полный кстати аналог "батареек" в ПЗ). А не задумывался почему?
Результат - не менее 40 в среднем человек одновременно находящихся на хэте!
И дело между прочим не только в "батарейках".
Любая достаточно эффективная магия срабатывающая самопроизвольно т.е. без участия игрока привносит в игру существенный дисбаланс.
Сообщений: 132
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
Подумайте сами, кто захочет играть в дополнение к игре, в котором игрока в чем-то ограничили?
В ПЗ игрока и так ограничивают. До сих пор не понимаю, почему магия не может действовать через ветхий забор (или почему нельзя телепортироваться в любую точку карты).
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
03.07.2004, 22:31
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.07.2004, 22:32 ELF.)
Вообще, "убирание батареек" это очень условное название. На самом то деле нет никакого убирания, а есть как раз таки перенастройка свойств вещей - а точнее имитация того, что не во все вещи можно вставить руну ПП. Фактически, руна ПП никуда не денется, просто есть предложения её взять под контроль.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 ELF
Отключить срабатывание руны Пп в жезлах было бы самым верным и эффективным решением.
Но если такой вариант реализовать не получится, то контроль над руной Пп будет весьма жесткий...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Doom,03 Июля 2004, 20:47 Написал:Вот тут ты сильно заблуждаешься.
Взгляни хотя бы на Аллоды. В них ради интересной и разнообразной игры взяли да и убрали фиалы с моментальным восстановлением здоровья (полный кстати аналог "батареек" в ПЗ). А не задумывался почему?
Результат - не менее 40 в среднем человек одновременно находящихся на хэте! Не понял. Как это убрали? Лично я до сих пор в аллоды по сетке с бутылками играю, никто их никуда не убирал.
И кстати никто так и не отреагировал на другие мои слова. Почему бы не дать возможность игрокам самим выбирать с батарейками ли играть или нет? Если батарейки такое уж зло, пусть тот, кто создает сервер, кикает и банит людей, у кого автоматическое лечение стоит, если уж он не хочет играть с батарейками.
З.Ы. Вы слишком большое значение придаете руне ПП.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
ALtair, просто хочется, чтобы небыло условных правил. Лично мне очень нравится идея того, что руна ПП будет только в особенных вещах - мне кажется, что играть так будет гораздо интереснее, имхо, больше тактики.
Руна ПП делат немалые изменения в зависимости от того, есть она, или её нет, потому для такого выбора (есть/нет), имхо, понадобится два баланса...
|