Монстр в развалинах
#1
Другое время... другой квест... а клоуны всё те же! Smile
В ролях: Перс, Ривар.

Предисловие:
Ривар: У меня к тебе есть просьба.
Перс: Что случилось?
Ривар: В развалинах появился монстр. Он уже убил нескольких моих дружинников. Люди теперь боятся пасти свиней. Я узнал у старухи Эстеры, что таких монстров называют панцирниками, и что тот монстр в развалинах - матка панцирников. Тебе нужно её убить.
Перс: Но ведь матки панцирников очень сильные. Как мне её одолеть?
Ривар: Та матка ещё маленькая, как сказала Эстера. Но тебе нужно поторопиться, а вдруг они быстро вырастают.

А теперь сам квест: Smile
1. Найти матку панцирников;
"Матка панцирников находится прямо на священных развалинах"
... Итак, как сказано в предисловии - в развалинах матка панцирников. Как она туда попала, это уже другой вопрос. Wink В общем нужно её убить. Матка находится там, где когда-то по легендам некий Избранный появился. Прийти и убить матку - одно дело, другое, когда оказывается, что людоед, стоящий раньше ниже всех, теперь стоит прямо перед мостом.
2. Отвлечь людоеда;
"Нужно отвлечь людоеда. Людоед кажется сытым, потому в болота далеко он забегать не станет."
... Напарываемся на глаза людоеда и кидаемся вниз к болоту. Далее Перс забегает на болота, а скрипты останавливают людоеда перед болотами и на том он там остаётся. Теперь мост свободен.
3. Убить матку панцирников; (выдача: когда матка попала в поле зрения)
"Нужно убить матку."
... Как нашли матку - месим. %)
Примечание: людоед, перед которым обычно проползал Избранный теперь постоянно ходит по тому сектору около дерева.

Нет сынок - это фантастика:
"Мне не по силам эта просьба"
Перс: Мне не по силам справится с маткой панцирников. Да там ещё и людоед мешает.
Ривар: Очень жаль. Ладно, придётся опять своих посылать.

Сделал дело - гуляй смело:
"Просьба выполнена"
Перс: Просьба выполнена, матки панцирников больше нет в развалинах.
Ривар: Спасибо за помощь, надеюсь, что больше в развалины панцирники лазить не будут.
Ответ
#2
Идея хорошая, но у меня есть вопросы:

Цитата:Люди теперь боятся пасти свиней.
Как я понял матка сидит в развалинах и не высовывается. А люди свиней пасут у поселка. Там загон есть. А пастухи не ходят же мимо людоедов со свиньями. Big Grin

Цитата:Я узнал у старухи Эстеры, что таких монстров называют панцирниками, и что тот монстр в развалинах - матка панцирников
Она что где-то с ней встречалась? Ведь она жила в пещере с детенышами <_<
Может лучше сказать у кого-то из тех кто с избранным ходил. Например Хадора.

Цитата:..скрипты останавливают людоеда перед болотами и на том он там остаётся.
Если людоед сытый зачем ему бежать за персом? А если побежал то зачем оставаться у болота? Он должен назад был бы назад идти. Сделать бы, чтобы он медленно шел назад.
Ответ
#3
Слово монстр мне кажется будет не совсем уместно на Гипате, так как люди там вроде по иному выражались, за все прохождение кажись ни разу не видел в диалогах слова монстр... Но это так, я предлагаю заменить на чудище или еще что то простонародное... все таки это жители поселка а не города.
Дальше. Идея мне понравилась. Только квест мне кажись показался малость скуповат. Надо придумывать для каждого квеста свою фишку, или хотя бы минимум 2 способа его прохождения. Линейность не рулит Smile . Можно например попытать стравить людоеда и матку, идей куча, проблема - реализация...
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#4
Вообще изначально я хотел самым сложным сделать в этом квесте обход людоеда. Нужно было отвлекать два раза людоеда - второй раз на обратном пути. Причём, первый раз нужно было, чтобы это было легко (просто у бежать в болота, людоеду, к примеру, будет лень по болотам лазить), а во второй раз (на обратном пути) чтобы это было очень сложно. Вот только вся проблема, что бы такое придумать, чтобы было трудно отвлечь людоеда на обратном пути? Smile

2KnightL:
Цитата:Как я понял матка сидит в развалинах и не высовывается. А люди свиней пасут у поселка. Там загон есть. А пастухи не ходят же мимо людоедов со свиньями.
Если бы ты узнал, что в твоём районе орудует убица, причём очень опасный, ты бы спокойно без задних мыслей гулял бы? Smile Причём, нигде не сказано, что, например, эта матка не может резко побежать в сторону посёлка. Wink
Цитата:Она что где-то с ней встречалась? Ведь она жила в пещере с детенышами 
Может лучше сказать у кого-то из тех кто с избранным ходил. Например Хадора.
Ну я, например, Хадора не брал с собой. Wink А Эстера знала с пропавшей рассе, которая жила ещё до ночи беды, Эстера даже о големах знала, ещё бы она не знала про то, что существуют матки панцирников. Smile
Цитата:Если людоед сытый зачем ему бежать за персом? А если побежал то зачем оставаться у болота? Он должен назад был бы назад идти. Сделать бы, чтобы он медленно шел назад.
Чтобы отогнать перса от своего места, а в болота ему лень, например, идти, именно, потому что сытый. Wink
Ответ
#5
А матке мешает выйти тот людоед, а насколько я помню из развалин можно попасть только через него. Я зная это мог бы спокойно пасти свиней.
Ну ладно с тем, что Эстера знала матку панцирников соглашусь. Ну как быть с дружинникми: как они прошли мимо людоеда? И как шпионы смогли узнать такие подробности, что Эстера сказала что это матка?
Ответ
#6
Ну, может было на самом деле всё так ( Smile ): пришёл кто-то в развалины, а там матка, ну он и убежал тут же. А после этого ещё одно несчастье произошло - людоед прямо к мосту стал. Люди всё-равно будут бояться, это ж матка, вдруг она ещё и людоеда завалит? Smile
Ответ
#7
А эта совсем юная наверно...
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#8
А может убрать несколько столбиков? Ведь иначе матка растреливается из лука и все. Даже детеныш не пролазит там!
Ответ
#9
А может матке вдруг оказаться около развалин? Wink
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)