06.07.2004, 20:33
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.08.2004, 14:55 WhiteDiver.)
Мать белого волка.
Диалог взятия задания:
(Ривар-Р)
(Игрок-И)
Р: Знаешь, тут у нас проблема небольшая.
И: Какая?
Р: Волки!!!
И: Неужели опять они покушаются на ваши стада! Видимо им не хватило того как Избранный убил их вожака Белого волка!
Р: Да нет, всё гораздо хуже, убить то он его убил, да вот только мать его осталась, мы то думали она умерла давно, ан нет!
И: И что? Волк был не молодым, а мать то его и подавно, старушка уже. И вы боитесь гнева этой бабушки "Божий одуванчик"! Ха-ха-ха!!!
Р: Ты не смейся а послушай! Во первых она не "Божий одуванчик", она старая ведьма, оборотень. Она после смерти сына долго горевала и вот решила отомстить нам за его смерть.
Р: Из посёлка стали пропадать люди!!!
И: Думаете это она?
Р: Мы сразу про неё и не подумали но однажды Бабур возвращаясь из пещер, он ходил за какимито особыми камнями, проходя мимо острова на северо - востоке предгорий, в народе его прозвали волчье логово, Бабур нашол одного из пропавших со следами волчьих укусов, перешёл реку и в кустах увидел как волк из стаи этой ведьмы ест мясо другого человека, он убил его и побежал в посёлок. Бабур рассказал мне об этом.
И: Да это ужасно!
Р: Вот и я говорю, ужасно! Я хотел бы попросить тебя убить её чтобы положить конец её бесчинствам!
И: Да это надо прекратиь любой ценои и я тот человек который это сделает.
И: До встречи Ривар!!!
Р: Постой.....!
И: Да?
Р: Буть осторожнее и старайся не поподаться волкам на глаза, они могут предупредить старуху и она скроется.
Ход задания:
I. По дороге к острову вас в каждом лесу будут поджидать засады волков (3-4шт.). (Добраться до острова можно 3-мя путями. 1)По болотам где вам придется отбиваться от немногочисленных банши, затем идти по владениям гоблинов, наискосок через всю карту. 2) Дойти по тропинке до моста через реку, уничтожить заставу гоблинов повторить путь до острова таким же образом как и от болот по территориям гоблинов. 3) От выхода идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по реке пройдите на север (опасайтесь жаб) - вы достигнете брода, ведущего в земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую дозором вдоль реки.
Перейдите через ручеек и идите на восток. Вскоре вы придете к лагерю разбойников. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры.
Из разбойничьих земель можно идти на восток и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к острову. После этого пройти немного на северо-восток. Там будет еще одна река, перейдя которую вы попадете в лес наполненный волками из стаи ведьмы. Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам.
(Судя по рассказу Бабура, там остались трупы.... Я думаю что будит лучше если перед бродом будит лежать труп человека, а по другую сторону реки ещё один, а рядом мёртвый волк..... можно добавить ещё пару трупов, спрятов их где нибуть на острове и положив им в лоток что нибудь)
II. Обезвредить ведьму. (Ведьма представляет собой чёрного волка) При выполнении задания не поподайтесь на глаза волкам, так как они убегут и предупредят ведьму. Убивать ведьму необязательно, (да и несможете вы этого сделать) неподалёку от ведьмы будут стоять 3 волка (они должны стоять так, чтобы было невозможно подкрасться незамеченным) между ними ведьма и один живой человек. При вашем появлении ведьма убегает за границы игрового поля(для того чтобы её никак нельзя было убить, надо включить бессмертие). Трое волков сразу же набрасываются на вас.... после того как вы убьёте их вам надо сопроводить селовека до выхода из зоны, но около самого выхода вас поджидает засада! Сбежавшая ведьма привела подкрепление, завидя вас она опять же убегает, волки нападают на вашего подопечного! (подойдя на n расстояние ваш подопечный сам устремляется к выходу!) Но он не должен умереть! если он умрёт задание становится невыполнимым, а все волки сразу убегают..... Выполнить задание можно несколькими способами можно убить волков которые нападают на ведомого прежде чем они убьют его _) или постараться обойти эту стаю (волки должны стоять так, чтобы их можно было обойти по самой кромке карты!) Можно установить таймер...., если не успеть добраться до ведьмы за N времени, то она слопает чела и задание станет невыполнимо....
Диалог после успешного выполнения задания:
Р: Наконецто мы избавлены от этого зла!!!
И: Не стоит так радоваться этой ведьме удалось уйти на прощание она пролаяла мне что ещё вернётся. Но к счастию сделает это она не скоро Так как ей прийдётся собирать новую стаю...
Диалог отказа от выполнения задания:
И: Извини Ривар, это бало делом чести для меня, но её там не оказалось, видимо она умерла от старости. (ELF и где ты узрел ошибки???)
Р: Я надеюсь она действительно умерла. Но тебя я все равно благодарю за помощь.
Если что я не виноват!!!
Диалог взятия задания:
(Ривар-Р)
(Игрок-И)
Р: Знаешь, тут у нас проблема небольшая.
И: Какая?
Р: Волки!!!
И: Неужели опять они покушаются на ваши стада! Видимо им не хватило того как Избранный убил их вожака Белого волка!
Р: Да нет, всё гораздо хуже, убить то он его убил, да вот только мать его осталась, мы то думали она умерла давно, ан нет!
И: И что? Волк был не молодым, а мать то его и подавно, старушка уже. И вы боитесь гнева этой бабушки "Божий одуванчик"! Ха-ха-ха!!!
Р: Ты не смейся а послушай! Во первых она не "Божий одуванчик", она старая ведьма, оборотень. Она после смерти сына долго горевала и вот решила отомстить нам за его смерть.
Р: Из посёлка стали пропадать люди!!!
И: Думаете это она?
Р: Мы сразу про неё и не подумали но однажды Бабур возвращаясь из пещер, он ходил за какимито особыми камнями, проходя мимо острова на северо - востоке предгорий, в народе его прозвали волчье логово, Бабур нашол одного из пропавших со следами волчьих укусов, перешёл реку и в кустах увидел как волк из стаи этой ведьмы ест мясо другого человека, он убил его и побежал в посёлок. Бабур рассказал мне об этом.
И: Да это ужасно!
Р: Вот и я говорю, ужасно! Я хотел бы попросить тебя убить её чтобы положить конец её бесчинствам!
И: Да это надо прекратиь любой ценои и я тот человек который это сделает.
И: До встречи Ривар!!!
Р: Постой.....!
И: Да?
Р: Буть осторожнее и старайся не поподаться волкам на глаза, они могут предупредить старуху и она скроется.
Ход задания:
I. По дороге к острову вас в каждом лесу будут поджидать засады волков (3-4шт.). (Добраться до острова можно 3-мя путями. 1)По болотам где вам придется отбиваться от немногочисленных банши, затем идти по владениям гоблинов, наискосок через всю карту. 2) Дойти по тропинке до моста через реку, уничтожить заставу гоблинов повторить путь до острова таким же образом как и от болот по территориям гоблинов. 3) От выхода идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по реке пройдите на север (опасайтесь жаб) - вы достигнете брода, ведущего в земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую дозором вдоль реки.
Перейдите через ручеек и идите на восток. Вскоре вы придете к лагерю разбойников. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры.
Из разбойничьих земель можно идти на восток и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к острову. После этого пройти немного на северо-восток. Там будет еще одна река, перейдя которую вы попадете в лес наполненный волками из стаи ведьмы. Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам.
(Судя по рассказу Бабура, там остались трупы.... Я думаю что будит лучше если перед бродом будит лежать труп человека, а по другую сторону реки ещё один, а рядом мёртвый волк..... можно добавить ещё пару трупов, спрятов их где нибуть на острове и положив им в лоток что нибудь)
II. Обезвредить ведьму. (Ведьма представляет собой чёрного волка) При выполнении задания не поподайтесь на глаза волкам, так как они убегут и предупредят ведьму. Убивать ведьму необязательно, (да и несможете вы этого сделать) неподалёку от ведьмы будут стоять 3 волка (они должны стоять так, чтобы было невозможно подкрасться незамеченным) между ними ведьма и один живой человек. При вашем появлении ведьма убегает за границы игрового поля(для того чтобы её никак нельзя было убить, надо включить бессмертие). Трое волков сразу же набрасываются на вас.... после того как вы убьёте их вам надо сопроводить селовека до выхода из зоны, но около самого выхода вас поджидает засада! Сбежавшая ведьма привела подкрепление, завидя вас она опять же убегает, волки нападают на вашего подопечного! (подойдя на n расстояние ваш подопечный сам устремляется к выходу!) Но он не должен умереть! если он умрёт задание становится невыполнимым, а все волки сразу убегают..... Выполнить задание можно несколькими способами можно убить волков которые нападают на ведомого прежде чем они убьют его _) или постараться обойти эту стаю (волки должны стоять так, чтобы их можно было обойти по самой кромке карты!) Можно установить таймер...., если не успеть добраться до ведьмы за N времени, то она слопает чела и задание станет невыполнимо....
Диалог после успешного выполнения задания:
Р: Наконецто мы избавлены от этого зла!!!
И: Не стоит так радоваться этой ведьме удалось уйти на прощание она пролаяла мне что ещё вернётся. Но к счастию сделает это она не скоро Так как ей прийдётся собирать новую стаю...
Диалог отказа от выполнения задания:
И: Извини Ривар, это бало делом чести для меня, но её там не оказалось, видимо она умерла от старости. (ELF и где ты узрел ошибки???)
Р: Я надеюсь она действительно умерла. Но тебя я все равно благодарю за помощь.
Если что я не виноват!!!
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.