Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Кто-нибудь знает, как добавлять новые заклинания, ну может хотя бы не совсем новые, но хоть на основе существующих? Если кто знает, подскажите пожалуйста. Я экспериментировал с огненной стрелой и получил следующее: заклинание появляется в магазине наравне с обычной огненной стрелой, все параметры, выставленные мной, показываются правильно, закл дается в руки персонажу, но когда на игровой зоне применяешь его, то показывается лишь анимация, что заклинание сотворяется (набирается огненный шарик как для любого огненного заклинания), но стрела не вылетает и не наносит никакого урона. Где еще надо что прописать/изменить, чтобы все работало как надо?
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Manyak Написал:Где еще надо что прописать/изменить, чтобы все работало как надо? В движке...
Почитай тут: Можно ли сделать зелёную молнию, как новые предметы
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
09.09.2004, 11:07
(Сообщение последний раз редактировалось: 09.09.2004, 11:09 PZIGOR.)
Ну я знаю как добавить новый закл но пока не скажу иначе не интересно будет. Сначала выйдет редактор mob файлов, а потом возможно и заклами плотно займусь, так что пока не задавайте таких вопросов а просто ждите
Manyak
А подробнее можно как пытался сделать закл как говорится на примере!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
PZIGOR Написал:Сначала выйдет редактор mob файлов Короче, в близжайшие 2месяца-25лет можно ответа не спросить? Я так понял?
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
ELF,09 Сентября 2004, 23:08 Написал:PZIGOR Написал:Сначала выйдет редактор mob файлов Короче, в близжайшие 2месяца-25лет можно ответа не спросить? Я так понял? Ориентируйтесь на 25 лет но как всегда надейтесь на лучшее, я ещё по этому поводу с jetом поговорю и возможно что скоро будет !!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
10.09.2004, 15:50
(Сообщение последний раз редактировалось: 10.09.2004, 15:55 Manyak.)
PZIGOR, а чего подробнее-то? Открываешь в блокноте SpellPrototypes.txt, выделяешь целиком строку с любым заклинанием, копируешь, вставляешь ее в конец файла, а дальше редактируй как хечешь. Единственные два поля, как я думаю, которые должны отличаться от других - это Name и Code. Но как я уже сказал, этого недостаточно, нужно что-то еще .
P.S.: после того как добавишь нужное количество строк в блокноте базу можно редактировать ModCreator'ом. Да, чуть не забыл: скорее всего, чтобы закл отображался нужно добавить в графическую базу файл с таким же именем, что дано заклинанию, но я не проверял.
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
Сообщений: 173
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2003
12.09.2004, 22:19
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.09.2004, 22:22 Alexer.)
По-твоему это всё? Ты уверен, что ничего не забыл?
А как анимация....мне, как помнится,(хоть меня давно тут уже небыло) её копировать и переименовать нельзя.
Хотя может я и не прав ...
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
12.09.2004, 23:49
(Сообщение последний раз редактировалось: 13.09.2004, 01:32 Manyak.)
Alexer, я же сказал, что заклинание не до конца рабочее (прочитай первое сообщение темы), потому и задаю вопрос. А по поводу анимации - ведь же есть анимация для других заклов, так почему бы по их подобию не добавить свое? Добавляют же новые материалы. Но лично я этого не делал, т.к. не умею. Если кто может научите, плз, ну или ссылку киньте на тему, где это все подробно по полочкам разложено: что, куда и зачем.
Так, ссылку нашел на "вражеском" Гипате, но пока не читал. Про вражеский, конечно, шутка, хотя и плакать хочется... иногда. ТОВАРИЩИ!!! скажите, ну чем вам вместе плохо жилось-то, а?. Здесь я такого не замечаю, но ОРГ к РУ как-то пренебрежительно относится: например "там у них", а первое, что я встретил про Стартер, так это, что "он разрешает читерское зрение".
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Manyak,10 Сентября 2004, 16:50 Написал:PZIGOR, а чего подробнее-то? Открываешь в блокноте SpellPrototypes.txt, выделяешь целиком строку с любым заклинанием, копируешь, вставляешь ее в конец файла, а дальше редактируй как хечешь. Единственные два поля, как я думаю, которые должны отличаться от других - это Name и Code. Но как я уже сказал, этого недостаточно, нужно что-то еще .
P.S.: после того как добавишь нужное количество строк в блокноте базу можно редактировать ModCreator'ом. Да, чуть не забыл: скорее всего, чтобы закл отображался нужно добавить в графическую базу файл с таким же именем, что дано заклинанию, но я не проверял. Таким способом у тебя не чего не получится дело даже не в анимации. Тебе ж сказали подожди, ну если нет терпения можеш продолжать, хотя всёравно не чего не получится (пока не буду раскрывать секрет почему) вобщем если хочеш можеш дизасмить game.exe и посмотреть в чём проблема.!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
06.10.2004, 14:55
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.10.2004, 01:40 Danila.)
Alexer Написал:Хотя может я и не прав ... Не прав. Я вот по этому поводу проблем особых не испытывал... Вот тут несколько скринов есть... Вообще все это чушь, что невозможно, нельзя и т.д. Когда-то мне сказали, что даже текстуру у заклинаний нельзя изменить... :dry:
Manyak Написал:Так, ссылку нашел на "вражеском" Гипате, но пока не читал. Но-но-но! :angry: Шутник...
Не надо пользоваться блокнотом. Скачай ModCreator. Заклинания могут не работать из-за смещения какого-нибудь значения, что частенько бывает в блокноте.
Переприкрепил картинку, а то она что-то не отображается...
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Д-м :up: молоточекю Все правильно сказалю
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
06.10.2004, 20:33
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.10.2004, 19:24 Jet.)
Danila, как только ты добавишь 43-ий полностью рабочий закл (ну, например ледянную стрелу), объясни мне пожалуйста, просто я так и не понял, как новые заклы добавлять.
Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
08.10.2004, 01:21
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.10.2004, 01:39 Danila.)
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
2Danila:
Картинка все равно не отображаеться. Да, кстати, обязательно, сообщи, когда добавишь новый закл
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 264
Тем: 28
Зарегистрирован: May 2004
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
2fa3
А в каких целях хочеш то экзешник исправленный и с каким заклом ?!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщений: 116
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2003
19.10.2004, 15:57
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.10.2004, 15:59 Taurus.)
Я сумел добавить новое заклинание. И в магазине появилось и руны ложи не хочу. Но есть глюк. По идее это огненная стрела просто перекрашеная а получилось что когда костуешь заклинание вокруг персонажа образуеться такая аура как у лечения только огненная и звук огненный. Видимо это и есть то заклинание которое наложил великий маг на Зака. Зак в этой ауре постоял пару минут и вот получите и распишитесь ! Джун !
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
|