Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
По сути, ПЗ - очень линейная РПГ, в ней невозможно по-иному развивать сюжет, выполнять квесты, можно только по-иному развить персонажа. Сколько бы раз ни проходил, все-равно все по-порядку.
Дак надо бы в аддоне хоть как-нить изменить это.
Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
От особо Рьяного (Lord)
Ну, нелинейность - это как сказать. Я, например,
умудрялся попадать к ящеру-отшельнику на Гипате без пленения у хадаганцев. Но это конечно ошибки в реализации игры.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Знаешь, surova, я на Сусле умудрялся после печати заполучить самую лучшую метеоритную броню и копье в пустыне некромантов (непомню, че за броня), но это никак не влияет на нелинейность, ведь никто так не задумывал, а я то говорю о новом аддоне.
Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
От особо Рьяного (Lord)
Ну, конечно, молодец. Хотя все вышеописанное делается достаточно несложно.
Я написал о возможности отклонения от строго определенной последовательности сюжета ПЗ, например, невыполнения обязательного прихода в лагерь хадаганцев и получения задания от ящера-отшельника, а возможность пройти к Великому магу коротким путем без пещер, - разве это не определенная нелинейность, хотя Andrew прав о необходимости некоторой нелинейности, заложенной в сам сюжет, но и делать из ПЗ Baldur's Gate тоже не стоит.
[ 30 января 2002: Изменил: Surova ]</p>
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
То, о чем ты пишешь - это далеко не нелинейность, а от ПЗ до Baldur's Gate оооочень далеко
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Неленейности в игре быть недолжно.
Вся нелинейность эта ошибка в риализации,но таких ошибок много!
Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
От особо Рьяного (Lord)
Andrew, в твоем понимании нелинейность игры это возможность развития нескольких сюжетных линий и еще различные концовки? Тогда аддон бесконечно долго будет делаться. Сделай конкретные предложения по поводу нелинейности сюжета.
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну вот по сути.. Что такое нелинейность? Это когда ты определенное количество часов игрового времени бридишь где хочешь, делаешь что хочешь (геноцидишь??) и потом - идеш и мочишь кого-то большого.. Прально? Это когда одно задание не влечет за собой другое...
Это когда- захотел - слетал на сусл, захотел нет, сахотел - еще разок слетал.. Просто в МИРЕ аллодов все по другому устроено - придешь ты к Великому магу только один раз! И уж после того что он тебе рассказал, он ужо не отпустит тебя просто так пойти еще погеноцидить! - слишьком важна для него эта миссия - да и сам ты в первый раз проходя- не пошел бы.. Любопытство все-таки!. Тебе ведь еще надо ппамять вернуть!!
Было бы на Гипате десяток поселков, и в каждом свои квесты - была бы нелинейность.. Но ВОЛЕЮ СУДЬБЫ уж так случилось, что поселок то всего один..И чаще всегго - в действительности из одного задание вытекает другое.. НЕ попадись ты Хадаганцам - многого не узнал бы! И т.д. Ну и допустим поселков было бы три. В каждом сначала легкие задания, потом тяжелые - меньше/больше опыта соответственно Выполнил бы ты все в одном.. А потом что - накачянный пошел бы гоблина-дозорного мочить?? Это даже несмешно. .И уж совсем неинтересно было бы! Учитывая местную систему раздачи опыта - в геометрической прогрессии усложняющиеся задания и опыт за них - после такого сделать игру интересной по настоящему было бы нереально! Это не Fallout где раздача опыта гораздо больше уравновешена, там легко нелинейный сделать - там для любого задания надо не опыт а мозги в голове.. И с практически любым уровнем можно выполнить практически любое задание, да и народу там, нуждающегося в услугах не в пример больше!
Короче вы меня поняли Голосую! :angry: :angry: :angry: Линейности быть!
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Конечно быть. И никуда мы не денемся от этого. Хотя мечтать никто не запрещал
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Я говорю про то, что просто так проходить одну и ту же сюжетную линию несколько раз можно, но должны же быть некоторые расхождения, пусть не глобального (как в Might&Magic), а местного масштаба - например не убивать гоблина Дозорного (какой же он "дозорный", когджа никого не предупредил ), а дать ему уйти, пусть позавет своих - те при следующем появлении персонажа на карте будут о огромном количестве вокруг поселка - это не так уж сложно создать, но как украсится игровой процесс! Да и с небольшой нелинейностью ПЗ будет ближе к RPG-RTS, а то за что ее так назвал Нивал? :unsure:
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Сингл нафиг не нужен!!!
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Тракторист, а если убить дозорного? Гоблины не прибегут? Это и есть НЕлинейность... страння какая-то
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Кстати о гоблине....
Он стоит недля того что-бы звать подмогу если увидит какого нибудь чувака который из посёлка вышел,а для того что-бы предупредить сородичий в случае появления воино-тоесть гоблины должны разбежаться,а если увидит свиней должен пойти и позвать друзей что-бы отобедать.
Нда... И вот он стоит там годами, бедняга гоблин, не видел родную нору, сородичи что-то к нему не идут... Какая потрясающая верность боевому долгу!
Насчёт нелинейности: энто благо нам недоступно. ((
Насчёт псевдонелинейности: можно было бы при каждом заходе на карту, чтобы монстры переставлялись, убирались, добавлялись и т.п...(при средней численности неизменной(чтобы нельзя было накопить бесконечный опыт)). Или, например, как-бы если бы Тка-рик послал Зака по выбору: хошь, на Ингос сперва, хошь - на Сусел... Ну на сусле в таком случае(если он выпадет первым), героя не схватили в начале, и ваще, сюжет по-другому пошёл бы, на сусле товарищ ползал бы(для этого были бы подходящие условия), а на ингос шёл бы уже зная, что он Джун и с удвоенной энергией дрался бы ради, спасения любимой девушки, с сильно выросшей армией подонков во главе с красоткой-магессой...
Это так, смысли вслух...
_________________________
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Нужно что-бы монстры размножались в некотором количестве и скажем каждый год были новые....
Нужно сделать отредактировать сиситему друг враг,а то у зака все враги,а скажем у людоеда или разбойника все друзья...
Тогда можно будет проходить стравливая племена...
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Psi-factor:
Да кто их знает, этих гоблинов, сказал бы я если бы сам гоблином не был, но в ПЗ ведь вообще все-равно - убивать или не убивать, он никого не хочет предупреждать - это и есть ЛИНЕЙНОСТЬ
Timberwoolf:
Ты хочешь сказать что он стоя на одном месте может вдруг увидеть выходящую из Поселка свинью, которая решила пойти прогуляться по лесу где бродят всякие хищные твари, это наверно ты про поросенка-Пятачка из МП?
И кстати классное ты слово сказал: "отобедать" B)
>>Неленейности в игре быть недолжно.
Вся нелинейность эта ошибка в риализации,но таких ошибок много!
Если бы было как ты говоришь, можно не делать разнос у оружия 16-22, cделать сразу 19, написать Геноцид - сколько ударить какого монстра, куда и как сделать шаг и т.п. И весь игровой процесс превратится в тупое прохождение, простой повтор действий предложенных автором; а не легче ли нарисовать или посмотреть мультик? :wacko:
Doom:
По-моему ты немножечко не прав...
Surova:
Хорошо, я подумаю и обязательно изложу свои предложения по поводу нелинейности и постораюсь их больше конкретизировать, но я еще не очень много знаю о том, что за аддон вы собираетесь делать и что у вас уже готово. В чем - в чем, а в РПГ и РТС я разбираюсь неплохо.
Филлинну отвечу по-позже, а то я что-то уже устал...
И еще: Эту тему нужно перенести из "Флейма" в "Сюжет к аддону" !
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Ну недолжно быть нелинейности,разве урон много меняет когда есть бекстаб?
Я там нпаисал что-ты бред пишешь,к сердцу небери....настроение плохое(очень)
Filinn
Геноцид не для пальцевания, а для нахождения прикольных фишек, которые обычно все пропускают.
______
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
А слабо перестать считать себя обычным, и найти их все самому? Хоть и не в первое прохождение..??
Ахто писал Геноцид? Неужели Ниваловцы?? А если не так, то этот человек нашел все сам... Резонный вопрос.. А мы тут хто все? Неужели НАМ Слабо? Неужели за написание Аддона взялись люди, не умеющие тактически мыслить, в общем, и играть в ПЗ в часности?? Если я пойду, и где-то чета найду.. Я это запомню, и мне будет ПРИЯТНО ,и ради этого только существует ПЗ, чтобы удовольствие получать от игры, а не высмактывать из пальца приключения, причем - что самое обидное - из чужого!!. А фишки которые никто не нашел.. Неужели интересно найти их по бумажке?? Карта есть! Мозги вроде тоже на месте, топор в руки, или лук, и вперед на мамонтов! Я непойму шо тут такого сложного, чего нельзя без подсказки сделать?? Пройдя по Геноциду никто играть не научится... Еддинственное оправдание которое я смог бы для себя найти (не раньше 10-го прохождения) это интерес - а возможно ли все это в действительности, или так - болтовня?
И никто не убедит меня ентот самый геноцид даже прочитать!.. Все могу сам узнать! А раз могу - узнаю!.. НЕ мне судить людей. Но если проходят по геноциду даже первый раз - то туда им и дорога, и мы с ними ище я надеюсь встретимся в Мульти... А мне как-то хочется считать, что как игрок в ПЗ, я ище извиняюсь не самый последний пис ов щит на этом аллоде! К несчастью в настоящий момент не располагаю ПЗ дисками, но через недельку друззя обещали мои старые перекинуть.. А там пойду проходить по новой.. С поиском всех возможных фишек, которых пока на моей памяти НИКТО кроме написателя геноцида не нашел САМ! И вот тогда я буду собой гордиться...
А до тех пор считаю уместным вышенаписанный Флейм прекратить, и да не накажут меня Великие Поселка Сего за все сотворенное мной ввиду моего покаяния...
Три раза Ку!
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Когда мы проходили геноцид небыло такого плана что-бы говорили куда подойти....кого мачнуть....
|