Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Что-то мне уже становиться не по себе.
Если ПЗ2 то мне понятна пререработка навыков и прочего, но тогда откуда такая зацикленность на сюжете первой части ПЗ.
Если адд-он(адд-ин, так и не знаю в чём разница),
то зацикленность понятна, и делать нужно логическое продолжение ПЗ1.
Но сюжеты предлагаются разные с джунами и без них, с эрфаром и без него. Темы кричать о переработки скиллов. В чём дело?
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Дело в сложной политике возглавляющих, которые подобно великим магам аллодов, не являя свое лицо, используют невидимые рычаги для того, что бы дело шло туда, куда им надо...
А вот только от того, куда им надо, зависит и то, что мы сделаем в итоге. А этого боюсь никто не знает, кроме них, что, исходя из их политики, значит, что никто не узнает, пока все не сделаем...
Сообщений: 161
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2001
цитата:</font><hr>автор - Holy Warrior:
<strong>
...никто не узнает, пока все не сделаем...
</strong><hr></blockquote>
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
Почему, спрашиваешь, народ так широко размахивается? Потому что практически 70% всех здесь активно пишуших уверены, что им стоит только дать ЦУ, а Sun&Co все сделают. Причем у этой самой Со дела идут медленно и со скрипом. И понимают истинное положение дел только оставшиеся 30%. А мы объяснить никак не можем...
Мы делаем именно адд-он.
Сообщений: 33
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2002
Как этот блестяще с точки зрения заинтересованности простых Жителей работой над проектом аддона: ...никто не узнает, пока все не сделаем... (Holy Warrior)
Давай, MDK, поддержи его в этом критически неправильном заявлении........
Вся идея сплоченности фанатов и продолжителей дела ПЗ коту под ....
Сообщений: 161
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2001
Bed Boy
Я оценил процитированную мной фразу в несколько ином контексте, чем это заявлено у Holy Warrior, но от этого результат не меняется...
Заранее не известно какие возможности будут в плане изменения ПЗ с целью создания аддона. Но так как эти возможности, благодаря sun'у постоянно расширяются, то сейчас, в данный момент, трудно сказать, что может получиться в итоге...
[ 20 февраля 2002: Изменил: mdk ]</p>
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Ну, народ, ну там же три смайлика! Я бы поставил 12, но уже плохо бы читалось.
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
sun
Где бы увидеть эти 45 оставшихся команд?
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Мда... Так прочёл и подумал ради чего огда каждый пишет свой сюжет. Не проще ли дружно собраться в какой нибудь проге-месаге типа: ICQ и поговорить на эту тему?
Но есть одно "но", что делает команда энтузиастов новую ПЗ или адд-он к нему?
Попутно вопрос не к теме,но на новую тему не тянет. Я тут в Стране игр увидел тему про НОВЫЙ БАЛД ГЕЙТС: ЧТО-ТОТАМ. НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СЛЫШАЛ?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
ID CommandFull
34 CreateRandomizedFXSource( id : float , x1 : float , x2 : float , y1 : float , y2 : float , z1 : float , z2 : float , Volume : float , rad : float , NameWav : string )
50 ( цикл)
97 Idle( Unit : object )
102 IsCameraPlaying( ) : float
133 PlayFX( float , float , float , float , string )
147 RecalcMercBriefings( )
161 SendEvent( float , flaot )
162 SendStringEvent( float , string )
165 SetCameraOrientation( float )
166 SetCameraPosition( float , float , float )
171 SetDirectionToObject( nUnit : float )
172 SetEnemy( Unit : object , id : float )
175 SetPlayerAggression( float , float )
176 SetScience( object , float , float , float , float , float , float )
177 SetSpellAggression( Unit object , Aggression : float )
178 SetSunLight( sunlightR : float , sunlightG : float , sunlightB : float , ambientR : float , ambientG : float , ambientB : float , skyR : float , skyG : float , skyB : float )
180 SetWind( float , float , float , float )
181 ShowBitmap( float , Bitmap : string )
182 ShowCredits( string )
184 SleepUntil( bool : float )
185 SleepUntilIdle( Unit : object )
187 StartAnimation( Unit : object , PathAnimation : string )
189 Sum (цикл)
195 UMCorpseWatcher( Unit : object )
211 WaitEndAnimation( )
212 WaitSegment( float )
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
<blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата Цитата: Заранее не известно какие возможности будут в плане изменения ПЗ с целью создания аддона. Но так как эти возможности, благодаря sun'у постоянно расширяются, то сейчас, в данный момент, трудно сказать, что может получиться в итоге...
Ой, ну надо же!
Понимание наконец-то пришло!
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Терпение, господа!
Мне и моей команде нужно досконально разобраться во всей структуре ПЗ. О чем говорить, если я пока даже не во всех скрипт командах разобрался. На сегодня осталось 45 из 214. Задумайтесь! Сколько команд в день может разобрать человек? Я разбираю примерно 3 в день.
Планы постоянно меняются, и скажу больше, что так и будет. Я планировал в прошлую субботу выложить в инет базу данных уже разобранных команд. Но кому это нужно? Ни один человек не написал ни единого сообщения в перенесенную тему из закрытого форума.
На новом сайте сделаем страницу для новостей.
|