Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
Я тут штуку одну придумал
Давайте мод для сетевухи сделаем переделая все под аллоды 2. Кроме графики.
впринцепи не так уж и сложно
1 Посохи очень легко сделать
Копье с другой текстурой. Заклинание с разовым действием. дальность поражения и отрицательная атака скажем -10000 тысяч
Что бы непонятных цыферок не мелькало урон тоже убрать
Что бы маги в доспехах перестали бегать нагрузку сделать 0/0 тогда все тряпичные одежды посохи бутылки свитки и заклинания им вес вообщем под 0 поставить
Не нравится так ходи с перенагрузкой.
дальше чего можно новых материалов тканей наделать и так далее... кстати на форуме где-то был кресталин.
По классам воин и маг разбить тоже не проблема
Ну как никто не хочет браться?
Вообще больше всего нужно художников.
Так как надо еще будет 3 вида магии дорисовать
Магия воды Магия земли Магия тьмы
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Была у меня когда-то такая же идея. Но так на уровне идеи и осталась...
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
А у меня раньше была идея более глобального размаха: сингл сделать как в А2, а сетеву сочинить под стать. Конвертировал ролики, музыку, озвучку, спаял несколько диалогов, разобрал добавление аллода, да вот отсутствие конвентора моделей опустило всю идею
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Теоретически, это, конечно, весьма интересная идея. Но, на практике более чем сложная в реализации (если действительно хотеть переделать ПЗ под Аллоды). Ведь, дело не только и не столько в посохах или одеждах магов (кстати, в ПЗ и нет как таковых одеяний магов, есть просто куртки, штаны и т.п.). Взять одну только систему квестов в сетевой игре А2. Респаун монстров. Возможность переодеваться не заходя в магазин. В конце концов - хэт, система выбора карт, разделение карт по уровням сложности. И многое другое тоже. В общем, там больше работы для программистов, чем для художников (если хотеть конечно, чтобы действительно было на Аллодоы похоже). Впрочем, я также сомневаюсь, что подобные глобальные изменения возможны без глубокой правки исходного кода...
Капитан Ос
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
19.12.2004, 11:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.12.2004, 12:00 Александр.)
2CaptainOS (он же Reag )
Ну, лично в моей идее речь шла именно о реализации сюжета А2 на движке ПЗ, т.е. в самом близком трёхмере. А, значит, там не нужно переодевание на карте, хет, система выбора карт и прочии особенности А2. В любом случае, без возможности редактирования моделей даже обсуждать нечего
З.Ы. Хотя, возможно, когда выйдут ЛА, я сделаю эту конверсию на их основе
2--Reanimator--
А никто затею, как видишь, и не собирается реализовывать Но и если соберёмся, одиночные высказывания "против" врядли будут что-то решать: если люди чем-то загорелись...
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
Впринципе если сделать приличный мод и нивал его одобрит то можно попросить что бы они слегка переделали сетевуху... тоьишь выделилибы хэт сервер. тогда будет покончено с читерством и т.д так же можно легко наделать квестов типа убить людоеда и т.д а карты будут меняться так задание выполнено все вышли из-зоны карта сменилась и все снова в битву. Вернее карта меняться не будет будет меняться квест. А карт будет создано дофига как в аллодах
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Александр
Цитата:Ну, лично в моей идее речь шла именно о реализации сюжета А2 на движке ПЗ, т.е. в самом близком трёхмере. А, значит, там не нужно переодевание на карте, хет, система выбора карт и прочии особенности А2. В любом случае, без возможности редактирования моделей даже обсуждать нечего
Ну и не только моделей Без нормального инструментария для создания и редактирования карт такую total conversion никак не сделать.
Цитата:З.Ы. Хотя, возможно, когда выйдут ЛА, я сделаю эту конверсию на их основе
А что, было бы интересно
2 Paladin
Цитата:Впринципе если сделать приличный мод и нивал его одобрит то можно попросить что бы они слегка переделали сетевуху... тоьишь выделилибы хэт сервер. тогда будет покончено с читерством и т.д так же можно легко наделать квестов типа убить людоеда и т.д а карты будут меняться так задание выполнено все вышли из-зоны карта сменилась и все снова в битву. Вернее карта меняться не будет будет меняться квест. А карт будет создано дофига как в аллодах
Ну, ежели такой мод вдруг действительно появится, то лично я бы поиграл в него с удовольствием А вот насчет того, что Нивал проникнувшись этим стал бы что-то переделывать в ПЗ - это очень вряд ли. Также сомневаюсь насчет множества новых карт. За прошедшие с момента выхода ПЗ четыре года я не то что большого их количества - даже одной полностью новой ни разу не видел Что и не удивительно - для того, чтобы делать карты нужен соответствующий инструментарий (ака Редактор Карт). А его-то как раз и нет (по крайней мере - в свободном доступе).
Капитан Ос
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
CaptainOS,19 Декабря 2004, 15:05 Написал:Ну и не только моделей Без нормального инструментария для создания и редактирования карт такую total conversion никак не сделать. Ну, мобы можно худо-бедно редактировать, а вот поверхности... мдя
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
19.12.2004, 17:03
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.12.2004, 18:19 Paladin.)
а я и не говорил ничего о том что бы переделывать Пз и карты. Я говорил о простых квестах и о том что нивал может быть выделет хат сервер
НУ впринципе кто нужен для создание этого мода
один балансировщик в его роли выступлю я
4четыре художника. Три новых вида тканей четыре посоха кольца под все виды метала. новый метал "альмонид" должно же быть что то новое. три вида новой магии. еще хочется что бы на гипате немного снежка было и парализацию в каменное проклятье
так еще 4 квест мэйкера и один чел кто будет квесты аллодо подобные придумывать
Наверное надо еще по два квеста в пещере на гипате на ингосе и на суслангере сделать и пару квестов в пещере.
ну и все набор начинается
все желающие и хорошо умеющие оставляйте заявки.
только серьезно каждый должен относится к этому делу не тяп ляп а аккуратно
И кстати квесты Аллодовского типа это значит - убить людоеда, убить троля, убить дракона гарпию группу врагов, перехватить врага идущего сюда и т.д
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Вот несколько предложений по Проклятым Аллодам, кстати название!
Скорость бега приравнять к скорости ходьбы пешком.
Стрелковое оружие переделать в обычное и качать для него навык ББ.
А вот как быть с магией "вампиризм" и всё такое?
Ну, кое-что сделать допустим получиться, но не все.
Без воссоздания всех деталей врядли удасться реализовать геймплей похожий на Аллодовский. А без него какие ж это Аллоды?
Я начинал переделывать ПЗ под аллоды (третие, которые были ещё до переименования) продвинулся очень далеко, сбалансировал магию, встроил классы, перенёс старый посёлок (из аллодов 3 если кто мувик не смотрел), перерисовал интерфейс, монстров, вообщем получилось классно, я где то скрины выкладывал... Вот только произошло несчастье... Смерть харда накрыло всё медным тазом, хотя с помощью проги GetDataBack кое-какие наработки удалось спасти.
На самом деле в пз много не востребованных моделей и текстур (хотя бы те которые показанны в бета ролике), используя их, и перерисовывая текстуры (так я сделал ворота посёлка стальными, перерисовал интерфейс и т.д.) можно изменить ооочень многого.
В принципе если кому нить это интересно могу предложить некоторые наработки.
Сообщений: 68
Тем: 5
Зарегистрирован: May 2004
20.12.2004, 17:45
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.12.2004, 17:48 Ni28.)
=) Guest это я.
2Doom чтобы сделать геймплей схожим с аллодовским, ндао чтоб было в пати 2 мага и 2 война, которые друг друга дополняют. Между прочим зверские тактики можно строить, если магию гармонично батлу настроить.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
ДДТ - Дождь.
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
21.12.2004, 08:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.12.2004, 08:35 Paladin.)
Doom скорость бега я так и собираляс сделать а хрдьбу увеличить
Вся магия будет. Кроме одной Вампиризм
Но у меня есть мыслишка чтобы в момент атаки срабатывало автолечение ну и его перерисовать
Всю остальную магияю тоже перерисовать
Ni23 Присоединяйся! Будешь художником а то в одиночку я далеко не уеду а нам надо человек 9 для полноценной работы
И ты Doom не советуй а тоже присоединяйся! мы ведь всех в титрах поместим.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Некогда мне сейчас...
Так что пока только советом.
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
Жаль... такая хорошая идея была... но в одиночку к сожалению реалезовать её я не могу. Наэтом проэкт неоткрывшись будет закончен.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Paladin,25 Декабря 2004, 12:04 Написал:Жаль... такая хорошая идея была... но в одиночку к сожалению реалезовать её я не могу. Наэтом проэкт неоткрывшись будет закончен. Ну, для того чтобы заинтересовать людей, привлечь их к своей работе, одной хорошей идеи обычно не достаточно... Разве что, если идея очень уж хороша Хорошо бы провести самому хотя бы начальный этап работы (то, что обычно принято называть pre-production), написать внятный концепт, сделать что-то посильное (т.е., то, для чего тебе не нужна ничья помощь). А иначе ничего и не получится...
Капитан Ос
|