03.04.2002, 21:07
Итог не совсем верен.
Играть несколькими персами, разумеется, интереснее. Как ЗАСТАВИТЬ игрока это зделать? Гамовер после убийства хотя бы одного перса - раз. Невозможность прохождения ключевых квестов меньшим, чем изначальное, кол-вом персов - два. Разделение сюжетной линии при потере члена отряда (т.е. что-то уже не сможешь выполнить, а что-то наоборот, появится новое).
Не согласен насчёт способа создания отряда: не думаю, что сразу начинать с отрядом - хорошо. ИМХО, отряд нужно вначале собрать - и он уже станет постоянным. Возможно, стоит организовать механизм замещения одних членов отряда, другими персами - наёмниками.
Что за фраза, насчёт оживления перса при его гибели??? Чушь и бред!
Играть несколькими персами, разумеется, интереснее. Как ЗАСТАВИТЬ игрока это зделать? Гамовер после убийства хотя бы одного перса - раз. Невозможность прохождения ключевых квестов меньшим, чем изначальное, кол-вом персов - два. Разделение сюжетной линии при потере члена отряда (т.е. что-то уже не сможешь выполнить, а что-то наоборот, появится новое).
Не согласен насчёт способа создания отряда: не думаю, что сразу начинать с отрядом - хорошо. ИМХО, отряд нужно вначале собрать - и он уже станет постоянным. Возможно, стоит организовать механизм замещения одних членов отряда, другими персами - наёмниками.
Что за фраза, насчёт оживления перса при его гибели??? Чушь и бред!