Сообщений: 3
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
В предыдущей созданной мною теме ( Разработчикам адд-она!!! Предлагаю сюжет) пришел ответ ответ от Korvin. Цитирую:
"Вот читаю и смеюсь. Одному составить сюжет для адд-она для всех. Но у меня такое чувство, что всем он не понравится. В плане кому-то он понравится, но не всем. Даже списка пожеланий у нас нет. А КАЖДЫЙ РВ¨ТСЯ СОЗДАТЬ СВОЙ СЮЖЕТ." Конец цитаты.
А ведь он ПРАВ!!! Когда я начал писать сюжет, то он настолько разветлился... Так вот, это тема СПЕЦИАЛЬНО создана для пожеланий. Пишите что бы вы хотели увидеть в ПЗ 2.
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Никаких джунов. Ну может один- два раза в игре. Но не больше. Никакого проклятья. Одним словом ничего из ПЗ. Разве что острова....
Если следовать традициям аллодов и ПЗ, то о прошлом главного героя не должно быть ничего сказано.
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Korvin
Ты прав в том случае, если мы собираемся делать ПЗ II, но, по-моему, речь в основном об аддоне, сюжет которого должен продолжать оригинальную игру.
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Я так мыслю (уже писал, на этом же аллоде..., в сюжете..)
Среди встречающихся персонажей должно быть от силы два-три знакомых за всю игру, причем равномерно разбросанных по сюжету, да еще и запоминающихся личностей... Правда состарившихся.. Или чьих-то детей... (похожих на родителей, только помоложе) Ну 4-5. .Чтоб так...
И я такой вывод сделал пройдя самолично и неоднократно оба Fallout'а и ище Tactics в придачу... - И считаю что Fallout 2 скорее - по нашим меркам - как аддон должен идти, если не считать немного переработаный интерфейс и кнопочки.. Сколько там лет прошло между ними?? 70? 60? Достаточно много! И так вот явно на вскидку - я помню только двух гостей из прошлого - чудом доживших!
К тому-же если все-таки карты и Аллоды можно будет отредактировать, то мыслю - неплохо бы Поселок например населить погуще, да и расширить немного!...Ведь гоблов, оргов и разбойников - как счас помню - смоими руками!! ) А птому - жить стало легче! Ну и все такое - в общем наглядно продемонстрировать что прошло хотяб с десяток лет!(а там - сколько по сюжету будет полагаться) Ну и на остальных аллодах и картах - так же! Ну это даже вроде как не то чтобы пожелания, а как-бы дескать здравый смысл чтоли..
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Филин
2Понаселить поселок
А с жуткими тормозами у 78% кто будет бороться?
Сообщений: 10
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
АЛаКО, у меня вроте тормозов на посёлке ни было
и на старом компе.
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
MerWiz2
Большая просьба: я ALaKO а не АЛаКО я же тебя МирВиз2 не называю...
Тормоза у новичков будут, посольку у них почти всегда компы настроены неправильно, да и у некторых юзеров тоже.
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Наверно надо попробывать обыграть сюжет и cделать, например, 5 аллодов или оставить 3, но проработь их: увеличить кол-во игровых зон, размер
игровой зоны, ключевых предметов, миссий; добавить секретные зоны и миссии, союзников (как в Аллодах2 - друиды) или заключать яльянс с
другими расами; сделать 4 или более игроков и в начале игры можно было выбрать кем играть (у каждого игрока была своя сюжетная линия), и если
выбрал одного игрока, то с другими бы встречался по ходу игры.
Добавить в игру амулеты и персни, которые бы не продавались, а игрок получал их по ходу игры (например, амулет "Защита от парализации" или
ослабления, чтобы была не общая защита от конкретной магии, а от заклинания).
Увеличить кол-во заклинаний магии стихий и добавить заклинаня воды, земли и еще какие-нибудь.
Сделать по больше ведозаставок, как например в Emperor:Battle for Dune 4 диска, 3 игровых для каждого Дома, может и в ПЗ 2 сдлать отдельный
диск для каждого аллода.
Летом было столько идей и все разбежались. :unsure:
Сообщений: 10
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Я всётаки склоняюсь, к новым Аллодам, так как
остальные больше проработать нельзя.
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Джуны на фиг не нужны, зак то-же не жнаю, может путешествие по тем же и другим островам???
новое квестовое и неквестовое оружие%)
...
Гы
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Graf de Bill
Вообще-то планировалось, что аддон будет распространяться через интернет. Какие уж тут 4 диска...
Кстати, ты готов нарисовать все эти видеовставки?
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Ха-ха-ха!!!! Тему все видели? Оборжошься, вы думаете над этим будут работать армии программистов?
ЗЫ: Народ найдите мою темы "ПЗ2 или Адд-он" или что-то в этом духе.
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
хе-хе кстате о аддоне, я и так проффесиональный дизайнер и три де моделлир...Могу там вам сделать пару-тройку роликов. Дизайн обложки и тд. -- раз плюнуть.
Но сделанный нами Адон вряд ли станет извесным и тд. и тп.
________
че то я за тд`кылся.... :lol:
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
цитата:</font><hr>автор - L E K S I K:
[QB я и так проффесиональный дизайнер и три де моделлир...[/QB]<hr></blockquote>
Вот и покажи какой ты кул-дизайнер и триде-моделлир тут - http://www.eimod.dtn.ru/cgi-bin/board/ulti...ic&f=3&t=000053
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Художнику нужно полотно для рисования, моделлерам и дизайнерам соответствующие программы. Я могу сделать лишь видеоролик, или рисунок щита, или кирассы, но игру с использованием этого...нужна программа; во всяком случае карты текстур я сделать могу в Фотошопе...Остальное или в 3Д максе, а потом импорт в пз, или я даже низнаю...программист нужен...
|