Герой или Герои?
#21
Итог не совсем верен.
Играть несколькими персами, разумеется, интереснее. Как ЗАСТАВИТЬ игрока это зделать? Гамовер после убийства хотя бы одного перса - раз. Невозможность прохождения ключевых квестов меньшим, чем изначальное, кол-вом персов - два. Разделение сюжетной линии при потере члена отряда (т.е. что-то уже не сможешь выполнить, а что-то наоборот, появится новое).

Не согласен насчёт способа создания отряда: не думаю, что сразу начинать с отрядом - хорошо. ИМХО, отряд нужно вначале собрать - и он уже станет постоянным. Возможно, стоит организовать механизм замещения одних членов отряда, другими персами - наёмниками.

Что за фраза, насчёт оживления перса при его гибели??? Чушь и бред!
#22
Aluminij1

Ты хочешь заставить народ играть несколькими персами? Я считаю следует дать гамерам хоть небольшой выбор(хотя зачем он им нужен? :angry: )
#23
TpaKTOPucT
Угу, и они выберут игру водиночку, чтобы не тратить на наёмников опыт. В ПЗ выбор есть. И к чему это приводит? К тому, что богатейшие возможности не используются!!!
#24
Никаких воскрешений! Huh

2 Aluminij1
Выбор в игре сейчас куцый: брать или не брать наёмников.
Развивая идею, предлагаю расширить выбор:
- Или берёшь компаньонов, с которыми делишься опытом, которых приходится воспитывать.
- Или берёшь наёмников, которым ничего, кроме денег не нужно. Их изначально высокий опыт остаётся без изменений.
#25
я за первый вариант
#26
2 heller
Я вообще-то предлагаю оба варианта вместе.
То есть пусть будет две возможности. В игре ты выберешь ту, которая тебя устроит.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)