Еще на идея!!!
#1
Вот мой вариант сюжета:
...Спустя много лет после победы над проклятием древней рассы - джун (как думал великий маг). Но проклятие не было полностью уничтожено. Все это время оно ждало момента когда сможет отомстить. И наконец этот момент настал. Проклятие смогло уничтожить весь род джунов. После убийства великого мага произошла необычная вещь - весь гипат погрузился в астральный план...
Тут начинается новая жизнь гипата. В астральном плане гипат соединяется с другими аллодами, на которых так же были уничтожены великие маги. В астральном плане правил великий (имя на выбор). Он был отличным магом и воином. Это был настоящий тиран и поэтому он подченил всех своей воле...
Все аллоды страдали от него. И гипат не хотел подчиняться его воле. И в поселке были выбраны три самых лючших ученика - маг,воин,лучник (имена на выбор). Тут все и начинается...
Трем ученикам придется набраться опыта и всей командой свергнуть ужастного правителя, и установить мир в астральном плане. Wink
#2
Сюжет неплохой, но IMHO слишком "страшный".
#3
ГС может и подумает над этим.
#4
Что такое "астральный план", и чем он отличается от обычного, который и стоит недорого, и найти легко? Smile ))

А если серьёздно, то:
Это то же самое, что уже предлагали. Только, вместо выноса Императора Хадагана - вынос Императора Астрального Плана Smile )). Да и как себе этот "План" представить? Другое измерение, я полагаю? Зачем, ведь и без того аллодов вокруг немеряно! Да и странно это всё: получается, что аллод не гибнет без ВМ, а просто попадает под власть другого правителя. По-моему, не очень хорошая идея.
#5
Просто всем надоел хадаган Wink
#6
Хадаган здесь не причем, просто твой сюжет уже не об аллодах, а фактически о другой игре, в которой аллодов, как таковых, нет, т.к. они - объединены... Ты ушел еще дальше, чем Сурова и Тимбервольф в своей концепции сюжета.
#7
А чем плохо? Новая часть игры. Или вы просто хотите добавить еще аллоды?
#8
Сложно реализовать игровое пространство из объединенных аллодов, технически сложно, требует значительных изменений, одним словом это не для нас...
#9
Жалко. Но это можно сделать в пз2 Wink
#10
не, аллоды соединять не надо, а то действительно уже будут не аллоды, а какое-то чудо с примесью других РПГ.Да и сюжет этот я уже где-то видел, вот только переделан под Аллоды и все тут.
#11
Tolik
Вот и попробуй это втолковать нашим уважаемым товарищам Surova&Timberwoolf.
_______________________________________________________________
#12
ДА..... ЗАДУМКА ЭТОГО СЮЖЕТА ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХАЯ, но что ТЫ будешь делать когда орк поидет на суслангер!!!
#13
Сюжет отличается от других тем, что "неправилен" начиная от астрального плана, кончая командой гипатцев.
#14
Эх вы синхорфазтроны.....

Критикуете идею о которой некто из вас толком незнает,а точнее просто флеймите(как и я сейчас).

Корвин, а ты вместо того что-бы ворчать займись делом и я обещаю что мы тебя возьмём к нам если увидим что ты делом заниматься готов.
#15
У объединения аллодов много противников, и я надеюсь, что вместе мы отстоим то, что они не будут объединены.

2 Маккуро Куроске, Holy Warrior Создайте, пожалуйста, тему с голосованием быть или не быть в аддоне воссоединению аллодов.
#16
вариант2:
...Прошло некоторое время спустя после исчезновения проклятия. Но вдруг проклятие появилось сново оно уничтожило великого мага, но перед смертью он успел телепортировать ат-зако и луа-джалу на другой аллод...
На этом аллоде им придется овладеть знанием - как
победить проклятие, и сразится в последней битве с ним. Но на их пути стоят также и власти аллода...
#17
2 Heller. Сюжет неимоверно прост, и с той и с другой стороны. И его легко реализовать, но я не думаю что все там такие лентяи Smile
#18
Ну не думаю что это так просто реализовать :angry:
#19
Слыште, предлагаю оставить Зака и один единственный Гипат. Только расширить его немного (мол, Зак побеждает Тьму(которая не есть зло) на востоке). Как говорил Зак- Гипат его новый дом (или что-то в этом духе)и он к Гипату привязался.
Также там Ная, Хадор (а они у меня остались живы до конца), Эстера, Айри... Вобщем оставьте Зака как главного героя
#20
А что делать с ат-зако?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)