Сообщений: 23
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2005
01.06.2005, 00:13
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.06.2005, 00:16 Wolf.)
Что бы перерисовать например материал мех, надо найти все вещи из меха и их перерисовать.
Вопрос:
Как найти все вещи из меха? Может есть тема посвящённая этому вопросу? Может уже есть разложены эти вещи? Или можно этого достичь как-то по другому?
Мех даден как пример.
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
По сокращению имени файла
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
Все материалы имеют свои названия. Их можно найти в базе данных. Например mr для метеорита. Самый простой способ найти все вещи из меха - искать файлы unhu*uq*.mmp. Вообще желательно изменить unhu на unhuma, отредактировать и потом все переименовывать. Переименовывать легче вот в Total(Windows) Commander`е. Там перед копированием выводиться окошко. Нужно заменить в нем *.* на ????fe*.*.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2007
KnightL,Среда, 01 Июня 2005, 08:50 Написал:Все материалы имеют свои названия. Их можно найти в базе данных. Например mr для метеорита. Самый простой способ найти все вещи из меха - искать файлы unhu*uq*.mmp. Вообще желательно изменить unhu на unhuma, отредактировать и потом все переименовывать. Переименовывать легче вот в Total(Windows) Commander`е. Там перед копированием выводиться окошко. Нужно заменить в нем *.* на ????fe*.*.
[right][snapback]34206[/snapback][/right]
я с тобой согласен!
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Смотришь в базе код материала
Распаковываешь все текстуры
Ищешь в расширении код
Это и перерисовываешь.
Про unhuma/fe сказано верно.