05.06.2005, 18:56 (Сообщение последний раз редактировалось: 06.06.2005, 19:05 Jet.)
В общем не могу найти текстуры орков! Распаковал tertures.res , а их там нет, вродебы всё есть, но орков почему-то не видно! Может название другое текстур? В общем подскажите!
И по поводу моделей!
Где искать модели из ПЗ? Где они лежат? И если до них можно добраться, то в каком формате они?
Заранее благодарен!
P.S.
Вот скрин моего орка, я делаю его для собственного проекта к другой игре,но если получится в ПЗ открыть модели,то возможно и в неё добавлю парочку новых тварей
06.06.2005, 00:05 (Сообщение последний раз редактировалось: 06.06.2005, 00:06 Osiris.)
Эта прога врятли подойдёт для ПЗ :dry: . Меня поэтому и интересует формат моделей из проклятых земель. Нужны буду специальные плагины для конвертирования формата из той проги,что я делал в нужные для ПЗ. И вообще нужно разобраться немного в том всём,что я сегодня увидел. Раньше не пытался что-либо делать для ПЗ, но вот сейчас что-то пробило. Единственная проблема в том, что я пока не разобрался в таких вещах:
1) Формат моделей
2)Как добавлять нового монстра не заменяя уже существующих
3)Ну и с оружием также
P.S. вот новое практически безобидное существо, аналог уже существующих лесовичков :ph34r:
А воз и ныне там...
А иде техстуры? И че это за бобры?
И пачаму бы не использовать 3d max?
Если и есть конвертер, то он уж точно не будет работать с моделями из o2<чего-то-там>
Да и сами модели в ПЗ выполнены савсем по другому технологическому принципу...
Как хорошо, что дырочку для клизьмы
Имеют все живые организьмы...
06.06.2005, 00:31 (Сообщение последний раз редактировалось: 06.06.2005, 00:32 Osiris.)
Мыхр! Ну не нужно пороть горячки . Всё будет работать как часики! Просто нужно уметь это делать! А 3Д Максом буду пользоваться когда пойму в чём дело с ним при регестрации и когда компу сделаю апгрейд. Сейчас буду работать в о2, потом, как карта ляжет! А быборы это или нет? Ну не знаю, у кого, как фантазия развита
Ну ты говоришь что сможишь менять фигуры ПЗ огого так может ты бы попробывал перерисовать фигуру меча и кинул бы на мой форум, там идет рзработка мода и вот с меч хочется поменять или хошь присоединится к работе над созданием мода?
Osiris,05.06.2005, 23:31 Написал:Мыхр! Ну не нужно пороть горячки . Всё будет работать как часики! Просто нужно уметь это делать!
1.Гыгы... эт я порю?
2.Интересно как это заработает, если ты даже не знаешь ЧТО представляют из себя модели ПЗ. Сколько у них костей и хде они расположены. Как выполнена анимация, и как енто представить в удобоваримом для движка виде... Плюс оттекстурить ты их не смогешь...Вот ЭТО и надо уметь делать...
p.s. Бугагага...
Как хорошо, что дырочку для клизьмы
Имеют все живые организьмы...
07.06.2005, 19:07 (Сообщение последний раз редактировалось: 07.06.2005, 19:07 Александр.)
Полноценный материал для работы с моделями ПЗ есть только у Нивала (плагин к максу). У Jet`а (Jet, поправь, если это уже не так) был только конвертер отдельных частей модели , и то без возможности обратного конвертирования. Мне на глаза попадались скрины членов Gipat Group (не в тесте, нет. Иначе бы я об этом не писал ) с моделями из других игр в ПЗ. Возможно, у них есть полноценный конвертер. Как бы то ни было, персонально его тебе врят ли дадут, как и всем остальным
Osiris, название текстуры орка - что-то типа unormaskin_01.mmp - лежат в redress.res. А в textures.res лежат текстуры всех монстров(monster) и животных(animal).
А для какой игры, если не секрет, ты делал того орка?